Последнее обновление ReShade ускоряет загрузку графических модов

Вышла новая версия ReShade, в которой есть новая функция, призванная значительно сократить время загрузки. В ReShade 4.9.0 добавлен новый кеш эффектов, что означает, что эффекты, которые вы скомпилировали для игр, будут сохраняться на вашем компьютере, а не перекомпилироваться каждый раз при загрузке игр.

В журнале изменений выделено несколько других новшеств: ReShade теперь поддерживает D3D12on7, что фактически означает: «ReShade теперь работает с Cyberpunk 2077, работающим в Windows 7». Разработчики также добавили копию буфера глубины перед очисткой в ​​OpenGL, что означает, что обнаружение буфера глубины ReShade теперь работает в Minecraft.

Разработчики также исправили повреждение данных глубины в приложениях Direct3D12, что должно улучшить стабильность при запуске ReShade.

Команда ReShade говорит, что в настоящее время изучает, какие направления исследовать дальше. Компания уже планирует исправление для устранения некоторых проблем с пользовательским интерфейсом в 4.9.0, но будущие идеи также включают добавление новых способов заставить ReShade работать с другими модами и инструментами, которые стали популярными в этой сцене, например SpecialK.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

давайте учите эту хрень работать с dxvk

2

Она умеет с Vulkan работать, может не везде, но есть где ок.

А еще для работы с Cyberpunk2077 рекомендую использовать версию Reshade 4.7.0. - именно на ней с шейдером Superdepth3D играю в эту игру в 3D (нужен 3D монитор\телевизор\проектор или анаглифные очки и тогда любой экран можно использовать). Но я могу в C2077, при помощи способа выше, играть в 3D, а мой знакомый (и наверное не только он) - нет, наверное дело в том что у него 3D телевизор LG, а у меня 3D-монитор LG (мои догадки, так как все остальные факторы уже вроде проверили). Если у вас есть свои мысли по этому поводу (почему C2077 в 3D не у всех работает через Reshade и как заставить его работать - пишите, буду рад, так как у меня есть своя раздача на Рутрекере "Tridef 3D", в которой размещаются способы решения проблем с Tridef3D, Reshade и Nvidia 3D Vision).

1

dxvk позволяет dx9-11 запускать используя vulkan а reshade заменяет исполняемый файл который использует dxvk для этого.

И почему именно 4.7.0 ?

2

у меня 4.7.0 позволял подобрать буфер глубины (из тех что в списке во вкладке "DX12" (она меняет название в зависимости от API) в верхнем\главном меню Reshade), а 4.8.2 не позволял - в списке буферы глубины (depth buffers) были, но не один не подходил для отображения правильного 3D-режима. Более того, когда уже был Reshade 4.8.2, в просторах сети (могу дать ссылку) появился Reshade 4.7.0 Mod (модифицированный) для решения подобных проблем, но в случае с C2077 он не помог указанному выше знакомому (у него артефакты и вылеты). Короче 4.7.0 для меня пока единственный вариант поиграть в С2077 в полноценном 3D-режиме, а 4.9.0 еще не пробовал и необходимости в нем пока не вижу.

0

Попробуй импорт адресов. Хотя это вряд ли поможет...

1

ReShade 4.9.0 после нажатия на значок Cyberpunk 2077 тупо зависает.хоть на других играх работает.молодцы опять накосячили

2

все работает , и прошлый работал, но менее корректно с шейдерами qUINT. сей час стало лучше.

1

у меня тоже работает.во всех играх кроме Cyberpunk 2077 .даже на Death Stranding заработала с 1 попытки.на Cyberpunk 2077 стоит версию Reshade 4.7.0 и прекрасно работает

0

графику в играх подкрутить или эффекты добавить. Картинку под себя настроить. Можно самому, а можно уже готовые пресеты на Nexusmods или в других местах смотреть. Реально универсальная и полезная программа если знаешь как ей пользоваться

0