Последняя инсайдерская сборка Windows 11 оптимизирует игры DX10 и DX11 в оконном и оконном режимах без рамок

В новом сообщении в блоге, опубликованном вчера, Microsoft сообщила, что в последней сборке Windows 11 Insider Build представлены оптимизации для игр DirectX10 и DirectX11 при воспроизведении в оконном режиме или в оконном режиме без рамок. Это позволит упомянутым играм, а их, по словам Microsoft, тысячи, поддерживать такие функции, как переменная частота обновления (VRR) и AutoHDR. Кроме того, задержка будет значительно улучшена.

Эта новая оптимизация особенно применима к играм в оконном режиме и без рамок, потому что когда вы работаете в полноэкранном режиме, подобная оптимизация уже существует, и этот новый параметр обеспечивает стабильный опыт независимо от того, в каком режиме вы работаете. Вам не нужно беспокоится об играх DX12, поскольку они уже используют преимущества нового режима. В частности, эта оптимизация работает путем обновления устаревшей модели, используемой игрой, до современной. Многие игры уже используют преимущества современной флип-модели, но эта новая оптимизация также позволит тысячам игр получить выгоду.

Флип-модель обычно приводит к меньшей задержке. Сокращение задержки означает, что кадры игры будут выводиться на экран как можно быстрее.

Кстати, у вас будет возможность отказаться от оптимизации игр в окне для каждого приложения/игры.

В отдельном сообщении в блоге Microsoft также сообщила, что приложение Xbox HDR Game Calibration скоро будет доступно и для Windows. Оно будет включать те же три тестовых шаблона, рекомендованные HDR Gaming Interest Group для оптимального использования HDR:

  • Один для определения самой темной видимой детали, которую вы можете увидеть
  • Один для определения самой яркой видимой детали
  • И, наконец, один, чтобы определить, насколько ярким может быть ваш дисплей.
Комментарии: 42
Ваш комментарий

Народ, а стоит ли обновлятся с 10 на 11, или стоит подождать?

6

Жди пока, не повторяй моих ошибок)

8

Лучше подождать еще, пускай допиливают и исправляют косяки, кто муже срочной необходимости обновляться пока нет.

2

Дело каждого, я сижу еще с альфы, могу сказать, что сейчас она уже как полностью готовый продукт

7

На своём компе я как играю так и работаю (графика/видео/фото). Буквально пару недель назад перешёл с 10-ки на 11-ю. Как известно - у 11-й ядро полностью 10-й винды, поэтому весь софт/драйвера работают одинаково. Лично я не встретил каких либо проблем. В плане эргономики - нужно либо привыкать, либо ставить StartIsBack, что бы вернуть и пуск и менюшки и все рабочие зоны проводника. Пока что контекстные меню не доконца сформированы, приходится делать больше действий в некоторых случаях. Так же они не предусмотрели разгруппировку панели задач, т.е значки внизу все маленькие, при открытии нескольких окон проводника они внизу выглядят как одно, что заметно снижает скорость работы (опять больше движений мышью). Но опят таки StartIs Back это фиксит. Дизайн на мой взгляд стал чуть приятнее, "Параметры" стали более удобными. Работа Поиска улучшилась (понимает больше вариаций).

Вердикт - бояться переходить не стоит. Можно привыкнуть к новому дизайну и управлению или вернуть старое сторонним софтом. Так что ставь.

6

Судя по различным тестам тем у кого новые процы Адлер с Е-ядрами однозначно нужно ставить вин 11.

Остальным же индивидуально...

2

Так и не понял как переменая герцовка и хдр должны оптимизировать игры.

3

про задержки же написано. это у dx10/11. а еще у них фпс хуже + микрофризы в сравнении с dx12
в оконном режиме, в полноэкранном такого нет

-2

В snowrunner в полноэкранном игра дёргаться, в крю 1-2 также в оконном по меньше, всё зависит от игры.

1

в гта5/онлайн в оконном заметно хуже. в бф5 тож. у dbd таже история. у бф и дбд дх12 есть там лучше чувствуется фпс

а есть еще (гавна)фаллаут 76 где в оконном с рамкой лучше чем в полноэкранном/безрамочном. но задержки ввода тож ппц

0

фпс хуже и микрофризы как раз таки у dx 12. Кто эту новость писал идиот наверное

-1

чё у вас с мониторами всё дёргается вечно. На нищем aoc за 7 тыщ рублей купленым в 16 году норм всё

2

Обновил, но улучшений в God of War не заметил

0

А я заметил у себя вчера. Прирост в GofW около семи кадров и нет падения в процентом соотношение карты от 99 до 80% в некоторых сценах, как это было в этой игре на десятой винде. В других играх разницы не увидел. Нужно будет поискать игры с 11dx с оконным режимом, чтоб сравнить ещё. А пока пусть дальше винду обновляют. Я ещё посижу на десятой. У самого четыре виндовоза стоит. Рад, что Майки приносят различные новшества, чтоб играть на ультрах, как задумано и в 11 винде. Но всё же фэпээсную брутальность можно получить только, когда покупаешь топовую карту, а не всякие там проги для оптимизации системы)

0

сначала релизят а потом оптимизируют хаха классика жанра, не ну ладно там приложения игровые но этож ось лол че уже со всеми процессорами работать начала софтинка или это только малая часть бубна ? xD

0

У меня кстати такой прикол на win11, что винда не видит hdr, пишет поддержки hdr нет, хотя реально она есть. На этом же компе установлена win 10, так на ней норм, hdr есть. Отакие пироги)

0

Не спасибо , пока посижу на вин 10 , она более стабильнее работает.

0

А я ещё думаю, почему в God of War поднялась производительность в 11 винде при оконном режиме этой игры) Хоть очень редко пользуюсь ей. Ибо на десятой сижу. Молодцы Майки) Но пока ещё не рискую полностью переводить все игры на Вин11.

0

Я на винде 11 прошел год оф вар)

0

Да. Я его три раза прошёл на 11 винде. Там он идёт гораздо лучше.

0

теперь ясно, почему разрабы порта God of War забили болт на полноэкранный режим. За них всю работу Майки сделали XD

-1

типа теперь все игры летать сразу станут

-1

А еще она требует обязательного наличия интернета для своей установки. "Также вам потребуется учетная запись Microsoft во всех последующих сборках Windows" - говорится в анонсе корпорации зла.

-5