Предстоящие карты NVIDIA серии RTX 3000 Ampere могут быть построены на 8-нм технологическом узле Samsung

©

Согласно очень надёжному источнику kopite7kimi, будущие карты Nvidia серии Ampere RTX 3000 будут производиться по 8-нм процессу Samsung, а не по 7-нм узлу TSMC, как по слухам ранее. Хотя это не повлияет на производительность в будущем, это означает, что AMD все еще сохранит лидерство в процессах для следующего поколения.

8-нм узел Samsung представляет собой высокооптимизированную производную 10-нм техпроцесса, который используется для создания таких чипов, как Samsung Galaxy S8 Exynos 8895 SoC. Хотя по отношению к 10-нм процессу плотность транзисторов существенно не увеличилась.

Как упомянуто выше, узел производства кремния 8LPP от Samsung является расширением текущего узла 10LPP (10 нм) компании. По всей видимости, вся линейка высокопроизводительных продуктов nvidia, включая кремний GA102, который поддерживает как минимум три флагманские потребительские карты, как ожидается, будет основана на узле Samsung 8LPP.

Несмотря на то, что Nvidia отстает по технологическому узлу на целое поколение, зеленая команда в прошлом все еще обеспечивала превосходную графическую производительность. 12-нм процессор Turing GeForce RTX 2080 Ti в настоящее время является самым быстрым потребительским графическим процессором на рынке с некоторым отрывом.

Тем не менее, решение использовать 8-нм техпроцесс Samsung может объяснить прошлые слухи о чрезвычайно высоком энергопотреблении Ampere кремния GA102 с TDP, превышающим 300 Вт, что теперь имеет больше смысла. Nvidia придется увеличить энергопотребление, чтобы питать эти новые чипы.

Если они действительно построены на 8-нм технологическом узле Samsung, то компоненты Ampere, вероятно, будут менее эффективными, чем 7-нм графические карты AMD RDNA2 следующего поколения. Однако мы пока мало знаем об архитектуре 7nm RDNA2, а также о Big Navi, поэтому у нас просто нет достаточных ориентиров, чтобы делать какие-либо категоричные утверждения или сравнения.

Слухи Железо
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
35
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Художник по свету Naughty Dog объяснил разницу между играми со скоростью 30 и 60 кадров в секунду Capcom пока только думает о повышении цен на свои игры Финансовый отчет Paradox Interactive: рекордные доходы благодаря DLC
Комментарии (17)
надеюсь скоро выпустят, потому что 2000 версия уже вовсю испытывает "глубокое горловое"
Greencore
Потому что разработчики внаглую забили на оптимизон, SJW и донатики этов се что их волнует.
Правильно писать
Несмотря на то, что Nvidia отстает по маркетинговому узлу на целое поколение, зеленая команда в прошлом все еще обеспечивала превосходную графическую производительность.
Greencore
Это какие игры заставляют её испытывать такое? У меня 2080 и всё ок.
IlovePS4
Постоянно кто то пишет подобное . где расследования ,где факты , где это все ? походу вас в голове
Greencore
Greencore написал:
надеюсь скоро выпустят, потому что 2000 версия уже вовсю испытывает "глубокое горловое"

От кого?
это означает, что AMD все еще сохранит лидерство в процессах для следующего поколения.

Лидерство это меньший TDP при одинаковой производительности. Пока мы имеем RTX 2070 на 12нм(маркетинговых, по факту там 14+), и равный ей радеон 5700XT на 7нм но при этом у них одинаковый TDP. Тут уж как кто сможет использовать техпроцесс.
AllConforD
AllConforD написал:
Основной фактор — это всегда архитектура

новая архитектура
680 \ 780 (Kepler- maxwell)
760\770 урезанная 960 950(Kepler- maxwell)
780 ti \980(Kepler- maxwell)
980ti \Titan х* (Kepler- maxwell)
1050\1050ti (Kepler- maxwell-Passcal)
1060(70.80Ti Kepler- maxwell-Passcal)
20я (Kepler- maxwell-Passcal- Turing)
30я((Kepler- maxwell-Passcal- Turing- Ampere)
жертва маркентинга -КТО? тебе из года в год меняют названия архитектуры а ты ведешься
Тех процес при разной компоновки и плотности транзисторов НЕКТО НЕ отменяет законов физики ЗАЗОР ЗАТВОРА нормы
а все "наухау" и рост мощности тупа связан с непомерным увеличение пластины кристала и как правило просто несоизмеримой ценой.
Зы - "На данный момент 12-нм архитектура Turing, использующаяся в флагмане GeForce RTX 2080 Ti, делает эту видеокарту самой производительной на потребительском рынке. Хотя у AMD последнее поколение GPU выполнено как раз по 7-нм технологии TSMC."

Где сейчас NVidia с точки зрения производительности и где AMD

лудшая карта 5700хt по многим показателя
Radeon VII - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ(просто унижает qudro)
по вашему они должны ну просто обязаны из за 1.5% рынка видеокарт делать "спорный" продукт - зато зеленых припекает какой год с их доминирование))
ну вышла 5700\5600 - у хуанга уже попа в мыле (и надо было сделать СУПЕР срочно) на на подходе 5800...

-Zion- написал:
Лидерство это меньший TDP при одинаковой производительности. Пока мы имеем RTX 2070 на 12нм(маркетинговых, по факту там 14+), и равный ей радеон 5700XT на 7нм но при этом у них одинаковый TDP. Тут уж как кто сможет использовать техпроцесс.

еще одна жертва маркетологов

5700XT производительней RTX 2070 на 7-10% при одинаковом* TDP( зеленые резво меняли 215 на 185 в случае с 2070 и 245 на 215 с 2070 супер)
но они же лучше и даже "холодная" стероидная 2070s на деле по производительности не далеко ушла от той же 5700хт за то ценник барский))
zhekazloy
Короче ты просто красный хомяк залез в зеленый курятник =)
zhekazloy написал:
меняют названия архитектуры

Конечно, тогда по этой логике amd вообще меняет только шильдик и номер карты.

Все тут жертвы и ты жертва у какой жертвы достаток больше тот и краше играет и живет.
zhekazloy
zhekazloy написал:
5700XT производительней RTX 2070 на 7-10%

Куда смотреть что бы увидеть? Вообще от игры к игре, но в среднем это именно 2070.
Вообще, твоя писанина как то отменяет тот факт что 7нм сливает 14 от нвидии? Причём тут твои +5.006567%?
zhekazloy написал:
Radeon VII - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ(просто унижает qudro)

Профессиональная это Radeon Instinct Mi50, какую Квадро она унижает, ту которая 2014 года выпуска? Так получается она и Instinct унижает, унизила саму себя. Типа ты не жертва маркетологов называя Радеон 7 профессиональной? Это как назвать 2080ти профессиональной накатив на неё профессиональные дрова.
zhekazloy написал:
2070s на деле по производительности не далеко ушла от той же 5700хт за то ценник барский))

Ну как бэ лучи и тензорные ядра.
zhekazloy написал:
еще одна жертва маркетологов

Я вот прям сижу щас на своей 2080ти и прям грустно, я же жертва, надо 5700ХТ покупать было.
-Zion-
5700хт-2070-2060s-2070s o_0


Radeon VII - точнее Radeon Instinct MI25
те же яйца только в профиль что есть тоже самое
эта линейка как и vega 64 frontier edition - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
да поиграть можно в принципе)) но не это от нее требуется...
Radeon VII очень удачной и до недолгого момента офф подерживалась AMD Radeon™ Pro Software
она и сейчас потдерживается но корпоративно* на смену ей пришла Radeon Pro VII
а ушатывала она немногим не мало Qudro p5000(и очень близко с 6000й сколько сколько они стоят?)

-Zion- написал:
Это как назвать 2080ти профессиональной накатив на неё профессиональные дрова.

о_0 яб на это посмотрел бы, еще доплачу))
как вы извините снашатся с железом и софтом будете.
Те же Титаны о которых кричат как о проф линейке...
-Zion- написал:
Ну как бэ лучи и тензорные ядра.

в майкрафте)? не RTX(ray tracing) а path tracing- более продвинутая технология сделанная модом фаната НА СОФТЕ КРАСНЫХ
и о ужас оно работает на красных картах и даже резвей...(как-же так))
что до RTX - это КУЦИЙ костыль а хваленые ядра не снимают нагрузки(вывод либо руки из задницы либо этих ядер попросту нет)
Делать нечего было и запустил древнюю* Sleeping Dogs(ну с играми что то год неурожайный Ващее)
ТАМ честное отражение без лучей пафоса RT и тензорных ядер УЖАС/
Зы - читая PG тут у всех сплошь и рядом 2080ти (мало того SLI) ну ладно уровень зажиточности высок этим можно и гордится - но как только что то выясняется мы бедные(региональные цены в томже стиме,))
вы уж определитесь))
path tracing- более продвинутая технология о которой мечтает Хуанг и божится что приступит к ней в 2022м

bloomm написал:
Короче ты просто красный хомяк залез в зеленый курятник =)

про "Курятник" это вы зря))
zhekazloy
zhekazloy написал:
Radeon VII - точнее Radeon Instinct MI25
те же яйца только в профиль что есть тоже самое

Хера ты логик, гениально! Ну тогда Quadro P5000 это GTX1080, те же яйца только в профиль.
zhekazloy написал:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

Мисье похоже не в курсе что проф линейка это Quadro и Instinct логически же должна чем то отличаться, за что отдают такие деньги, и знаешь чем? Вычислениями с двойной точностью, FP64. Вот как раз такие вычисления Instinct производит в 10 раз быстрее чем такой же но "гражданский" Радеон 7, в этом суть Квадр и инстинктов. Ну куда уж нам жертвам маркетингов до тебя сравнившего 2+2 и поставившего на Радеон 7 проф дрова, только проф дрова не дают FP64 точности, но дают профит в некоторых рабочих приложениях. Аналогично такие же дрова ставятся на RTX и GTX. И если что Р5000 видюха 2016 года и это GTX1080 c FP64 с заточкой под OpenGL для работы.
zhekazloy написал:
и очень близко с 6000й сколько сколько они стоят?

Типичный вопрос хомяка, который не может их отличить, ответ выше.
zhekazloy написал:
Те же Титаны о которых кричат как о проф линейке...

Я видел исключительно диванных аналитиков не шарящих в железе и думающих что Титан это проф видюха, есть проф титаны есть нет, если кто то заблудился в двух соснах то это не мои проблемы, ты вот заблудился и не шаришь.
zhekazloy написал:
о_0 яб на это посмотрел бы, еще доплачу))

На сайте нвидия есть проф дрова на RTX, такие же как у АМД на радеон 7, но они дают профит в рабочих приложениях но не такой как квадры и инстинкты и без FP64.
zhekazloy написал:
а path tracing- более продвинутая технология сделанная модом фаната НА СОФТЕ КРАСНЫХ

Вообще Quake 2 работает на этой технологии если ты не знал, и как бэ то что он еле идёт уже не раз разжёвывалось что патч трейсинг это технология будущего и сейчас не доступная из за требований к железу. Ты как обычно прочитал какое то хейтерство диванного васяна и уверовал в СОФТ КРАСНЫХ, ты реально хомяк?
zhekazloy написал:
ТАМ честное отражение без лучей пафоса RT и тензорных ядер УЖАС/

Отражения с лучами и просто отражения это разные вещи, почему так сложно это понять? Боги, с чего все решили что без лучей вообще отражений нет? Поражаюсь людям.
Именно про этому новая RDNA2 от АМД будет с лучами. Если что отражения и в Контрол есть без лучей, просто с лучами они лучше и другие совсем. И мисье как обычно не в курсе что лучи это освещение и затенение а не просто отражения. Бывает когда не шаришь.
zhekazloy написал:
читая PG тут у всех сплошь и рядом 2080ти

zhekazloy написал:
вы уж определитесь))

Я уже определился.

-Zion-
Вычисления с двойной точностью FP64
Radeon Instinct MI50 - 6,6 TFLOPs
Radeon VII - 3,46 TFLOPs(изначально* 0,88 TFLOPs)
Radeon Instinct MI25 - 0,768 TFLOPs
Vega 64 FE - 0,8192 TFLOPs

"профессиональные" карты
TITAN RTX - 0,5098 TFLOPs
RTX 2080 Ti - 0,4202 TFLOPs
монструозный жутко удачный и дешевый
TITAN V - 6,1 TFLOPs
Radeon VII - так какая это карта игровая)? если она на старте без активизации FP64 была "мощней" предшественника и "начальной" Radeon Instinct

Quake 2 сделана аналогично и раньше Minecraft (то есть был фан мод далее торжество хуанга, вы не знали?)
РАЗЖУЮ
RTX (ray tracing) работает на 12деректе используя библиотеки майков API DXR (а майки чето не рвутся заниматься этим))
Quake 2
Minecraft
работают на Vulkan (API) используя библиотеки(софт) Radeon ProRender
ТАКЖЕ появилась и "зеленая" фишка image sharpening
опять таки фан мод на базе AMD FidelityFX
а вы тут распинаетесь про технологии.
Зы - хоть спор и может быть интересным но тут закругляюсь, надоело и бесмысленно.
Ждём новые карточки от AMD/Nvidia сам себе 5700XT взял не вижу смысла платить 100к за бета тест RTX
SewAwOw
ну играть то на разрешении прошлых лет само собой. Я играю в 2к 144гц и 60 фпс в РДР 2 смешно. А ведь хотел вообще брать 4к , вот забавно было бы на слайд шоу смотреть. А с твоей логикой ты можешь каждый год для своей ВК разрешение резать и тебя все будет устраиватьXD
13VoRoN37
Странно ты интерпретировал мою логику. Я просто написал, что меня моя 2080 устраивает, как и устраивали 70 кадров в РДР2 на высоких-максимальных.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.