Продюсер Dragon Age Марк Дарра считает, что сделка между Microsoft и Activision не принесёт ничего хорошего

В то время как Activision обещает битву за сделку с Microsoft в случае отклонения соглашения антимонопольными органами, бывший продюсер BioWare Марк Дарра рассуждает о возможных негативных последствиях вступления Activision, Blizzard и King в семейство Xbox Games Studios.

Во время сеанса вопросов и ответов, проведенного на YouTube Даррой, бывший исполнительный продюсер серии Dragon Age прокомментировал «мыльную оперу видеоигр» на данный момент, или, скорее, антимонопольные расследования по делу о приобретении Activision компанией Microsoft на фоне дебатов, подогреваемых теми, кто, как и Sony, опасается за будущее Call of Duty и текущий баланс рынка.

Обсуждая эту тему, Дарра объясняет:

«Это приобретение, вероятно, будет иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе. Конечно, в краткосрочной перспективе есть надежда, что брак между Activision Blizzard и Microsoft будет положительным моментом, и я говорю это, потому что кажется, что Activision нужен кто-то, чтобы очистить культуру вокруг Activision, но подобные операции обычно плохи, потому что, как только вы получаете контроль над компанией, вы также начинаете хотеть контролировать расходы, и это, как правило, отражается на инвестициях в креативность и риск».

Таким образом, для бывшего исполнительного продюсера Dragon Age положительный эффект от приобретения Activision будет обречен на исчерпание в среднесрочной и долгосрочной перспективе в соответствии с тем, что, по его мнению, должно быть большей жесткостью Microsoft в отношении творчества и принятие риска. В январе этого года Дарра снова оказалась в центре внимания СМИ, осудив «магию BioWare», сославшись на вопросы, связанные с культурой работы и использованием кранча для завершения разработки видеоигр, таких как Mass Effect Andromeda или Anthem.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Кто бы говорил, блин.

Да понятно, что хуже будет. Потому что лучше уже быть не может, это рыночек.

11

Вот да. То ли дело при коммунизме!

-4

Да, при социализме было настоящее творчество. Прямое доказательство этому - состояние кино тогда и сейчас. Режиссёры которые при кровавом совке с его цензурой снимали шедевры, сейчас, при свободе и священной частной собственности снимают говно.

7

Брат, скажи мне, что же такое социализм? Когда на пособие по безработице можешь только на три дня еды купить или когда жить и содержать семью? Скажи, братуха. Не стесняйся в выражениях. Скажи как на духу. А потом скажи, так где же он? Пример такой страны наглядный, а не свои от безысходности и обиды фантастики всякие потусторонние.

-3

Социализм это общественная собственность на средства производства и диктатура пролетариата. Всё.
Какое пособие по безработице? При социализме нет безработицы.
Наглядный пример - СССР, КНДР, КНР, Куба и т.д.

2

Разве в СССР не при коммунизме всё было хорошо, или я ошибаюсь?

Подскажите пожалуйста, какая политика была при Сталине?

0

Странно было бы услышать что-то другое от сотрудника EA

1

и то верно,будет потеряна великая студия,последние десять лет только и занимавшаяся выпуском новых игр и вливанием денег в амбициозные новые проекты,до коле злые малокософт будут скупать хорошие студии и закрывать их?

1

Уже и по беседке очевидно. К гадалкам ходить не приходится. Если ты не инвестируешь, а покупаешь всё готовое, ничего доброго из этого не выйдет.

Пс. Сайт не даёт написать с большой буквы "беседка". Админы, у вас в порядке там? Не болеете ничем?

0

Покупка твитера тому подтверждение. Да и в принципе всем чем владеют майки скатывается в уг

0

его мнение будет учтено

0

достали уже: в чём проблема? Это рынок - есть бабло - купил.

-1
должно быть большей жесткостью Microsoft в отношении творчества и принятие риска
использованием кранча для завершения разработки видеоигр, таких как Mass Effect Andromeda или Anthem

Как это связанно с майками и их будущей покупкой?

как только вы получаете контроль над компанией, вы также начинаете хотеть контролировать расходы, и это, как правило, отражается на инвестициях в креативность и риск

Хуже, чем при Котике в последние годы быть уже не может. По крайней мере для игроков. Впрочем, как показала практика, и для разработчиков, которые не спроста ливают от близов.

-2

да если честно, то для игроков тоже ничего хорошего.
Вот купили Майки студии, получив огромное количество громких проектов/серий. А где игры? Хоть какую нибудь бы выпустили уже. Но нет...
Такое ощущение, что Фил дает слишком большую свободу разработчикам, которые ножки свесили и кайфуют.
По итогу, игроки пока вообще ничего не получили от этих поглощений.

0

Я имел в виду ублюдочную монетизацию эксклюзивно от Котика.

0