Продюсеры аниме "взбешены" попытками Голливуда превратить все в аниме, считая это "дешевой" заменой

Мировая популярность аниме находится на пике, но не все представители индустрии в восторге по поводу того, как Голливуд вклинился в эту сферу, особенно когда аниме воспринимается не столько как вид искусства, сколько как бюджетная халтура.

На недавнем мероприятии Machi Asobi японский продюсер Миэ Ониси («Соник в кино», «Полуночный орёл») рассказала о своем разочаровании в западных студиях, которые пытаются превратить в аниме все подряд

"Это верно... Вот почему не стоит анимировать все подряд. Аниме - это всего лишь один из методов, а не жанр. Вот что я ненавижу в последнее время — когда я разговариваю с людьми в Голливуде, они спрашивают меня: «А ты не можешь сделать это в виде аниме?» Под этим скрывается что-то вроде: «Это дёшево, если это аниме», и меня это действительно бесит.

Оноши поделилась своим случаем из реальной переписки с голливудским руководителем:

«Снять фильм в живую обойдется в 20 миллиардов иен, так почему бы вам не сделать из него аниме?»

В ответ она высмеяла эту просьбу. Рассуждения о том, что аниме - это просто более дешевая и быстрая альтернатива, не учитывают артистизм, труд и культурный контекст, которые лежат в основе создания даже одного кадра.

На фоне постоянно растущего каталога «домашнего» аниме и потока адаптаций таких крупных франшиз, как «Звездные войны», «Скотт Пилигрим» и «Властелин колец», даже у опытных продюсеров возникает чувство перенасыщения. Эти проекты - только начало, и западные студии стремятся повторить успех таких хитов, как Demon Slayer и Attack on Titan.

Но если одни коллаборации были уважительными и творчески захватывающими, то другие больше похожи на попытку срезать путь или создать контент-ферму в среде, которая заслуживает большего. А что же люди, которые на самом деле делают аниме? Они начинают сопротивляться.

92
70
Комментарии: 70
Ваш комментарий

Ну да, лучше еще 100500+ мусорных аниме про попаденцев снять! xD

Интересно а то что аниме на 99.9% состоит из самоповторяющегося кала, ее не бесит?

Это, увы - не удобная правда жизни, о которой она лучше умолчит ибо только так наезд будет уместным ))

Рыночек поджитать начинает запад со своими аниме вот они и засуетились. Ты правильно выразился там и так самоповторяющийся кал которого довольно много, а теперь еще и конкурент с запада набирают оборотоы — непорядок, непорядок. Вот они и стали это писать, как же так покусились на святое, думали все время будут только они делать аниме и со всего мира деньги грести, а оно вон как выходит

Не думаю,при всех деньгах и возможности они не смогут снять тот психоз(в хорошем смысли)типо тетради смерти,как типо не будет 2 Кодзимы на западе с его наркоманскими играми)

Рассуждения о том, что аниме - это просто более дешевая и быстрая альтернатива, не учитывают артистизм, труд и культурный контекст, которые лежат в основе создания даже одного кадра.

Согласен с Миэ Ониси. Анимэ это целая самобытная культура, в основе многих анимэ лежат талантливые авторы манга и ранобэ, в производстве анимэ, помимо прочих, участвуют композиторы и сэйю, дарящие уникальность каждому произведению. Просто "что угодно снять в анимэ" действительно это идея может придти в голову только жадным на руку голливудским продюсерам, чтоб с наименьшими затратами (и качеством) получить наибольшую прибыль.

Пфф.. Какой нибудь Хаяо Миядзаки - да. А вот сериальный конвейер анимэ это далеко не про качество а про быстрые бабки.

За сим, пусть японцы сначало усмирят своих же хитро%опых превративших аниме в конвейер и только потом негодуют от того, что аниме на западе воспринимают как дешевая халтура..)

С сериалами тоже не все так просто. Тут всё уже зависит напрямую от студии, кто-то действительно старается сделать качественно, а кто-то...ну качество многих продуктов, вроде большей части исекаев, ты и сам знаешь. И то, даже с исекаями все не так просто, есть бездушные конвееры, а есть тот же безработный, по которому видно качество.

быстрые бабки? чел ты в курсе, что все аниме-адаптации это просто реклама первоисточников, которая начнет приносить реальную прибыль в лучшем случае через полгода после онгоинга, с выходом первых дисков?

ни чё перетерпят, сами в своё время идеи воровали - а другим нельзя "ага" иди на... ускоглазые.

Аниме должно быть исключительно по манге, остальное халтура.

Ну не скажи, куча аниме от студии Gainax оригинальные без первоисточника и сейчас они качественные и смотрибельные, тот же Гуррен Лаган всегда в топах в массах.

Скорее наоборот, аниме должно быть оригинальным, а остальное халтура. Напомню, что рынок заполонили бесконечные исекаи, и все они сняты либо по манге, либо по ранобэ. Как и многие тайтлы снятые по манге отдают халтурой, например 2 сезон Блу лока или Семь смертных грехов после 1 сезона.

А что не так с 7 смертными грехами? Там вроде только рисовка послабее стала сюжет же не меняли?

В ответ она высмеяла эту просьбу. Рассуждения о том, что аниме - это просто более дешевая и быстрая альтернатива, не учитывают артистизм, труд и культурный контекст, которые лежат в основе создания даже одного кадра.

Нууууу не знаю... Какой то там уровень только в полнометражных аниме от каких то именитых создателей для которых творческое самовыражение стоит на первом месте.

Но это точно не про тот конвейер сериальных аниме, которые буквально пропитаны конвейерностью и халтурностью на скорую руку.

Сюжет везде похож как брат близнец; художественный стиль максимально няшный и красочный; фансервиса хоть ж%пой ешь; звуковая обработка словно стоковые звуки понапихали; и главное анимация пошла сплошь 3Д, причем вырвиглазная, причём вся на аутсорсе где нибудь в Корее или в КНР.

Не удивительно что после такого, впечатление об аниме сложилось как дешевая халтура на скорую руку...))

Так и среди фильмов халтуры хватает. Качественные аниме сериалы выходят с перерывом в несколько лет.

Я частично с тобой соглашусь, но надо понимать, что конвейерностью как раз отдают нишевые продукты(привет бесконечные исекаи), а есть те, где действительно вкладывают силы, даже при относительно небольшой бюджете. Даже если брать непосредственно конвейерность, как бы я не ненавидел тот же Клинок демонов, он выполнен на достаточно высоком уровне, хотя это блин, сёнен, причем сюжетно один из самых паршивых.

Про стиль, как раз, это относится к исекаям, они реально под копирку делаются. Но на каждый исекай найдется что-то вроде Героя Икс, который реально сделан стилёво и с душой.

Ну, а как именно стала популярна эта тема? За счет эксплуатации всего перечисленного. Покажи мне анимэхи со специфической рисовкой без фан сервиса, на которые не дрючат тысячи анимэшников...)

Если бы проходняки конвейерные были бы провальными, то их бы тупо не делали, а так они окупаются как типичная попса потому что - напупя сюжет и грамотный движ, когда можно обойтись халтурой, но главное чеб тянки были с большими глазами и някали везде...)

Я же пишу, что тема с янки их восприятием анимэ взялась не на ровном месте.

Видимо чуют конкурента. Причём конкурента, который их заткнёт за пояс. Ведь они сами массовость аниме порождают. А Голливуд как раз специализируется на массовости. Насколько я читал истинное аниме, делают единицы студий, а основной объем это массовый уровень остальных студий.

"Аниме" это сокращение от "анимация". Что такое "истинное аниме", где этого чудо-зверя можно увидеть, и чем оно отличается от всего остального аниме, я даже не представляю.

конкурента, который их заткнёт за пояс

Голливуд никого не заткнёт, у них настала полная творческая импотенция, потому и пытаются эксплуатировать чужие идеи и чужой успех, надеясь найти новую дойную корову. Ну и заодно влезть на японский рынок, превратить всю местную развлекательную индустрию в такое же повесточное болото, и задушить конкурента на корню. Такие себе вирусы.

Нда. Тема большая для дискуссии, но не будем. Вам для начала нужно вспомнить, что такое американская нация и чем она сильна и чем слаба. И вы сразу поймёте при желании, что она универсальна и непобедима. А касательно навязывание своего. Культуры разные бывают умные культуры не только своё навязывают, но и берут нужное из других. Тем самым ассимилируют их в свою. Американская культура, чем сильна это винегрет разных культур по понятным причинам. Причём соусом или майонезом сметаной скрепляющей её является общее для всех культур. И да повесточка разная бывает, как и клюква, т.е. не только забугорная, но и отечественная. Порой такая заборная, что аж гордишься ею.)))

Анимэ это дешёвая рисовка сделанная на коленке позволяющая якудзам выпускать по 600 сюжетов для инцелов в год

Призрак в доспехах, Оборотни, Письмо для Момо, Евангелион (фильмы), Её заветное желание, Твоё имя, Словно облако словно ветер, Актриса тысячелетия, Прощальное утро цветами обещания, Одинокий войн, Порко Россо, Ведьмина служба доставки, Ариэти из страны лилипутов, Невсикая из долины ветров, Дитя Монстра, Со склонов Кокурико, Волшебное лето, Токийское 8 бальное, Я съем твою поджелудочную, Армитраж, Только вчера, В этом уголке мира, Моё семнадцатое лето, Однажды в Токио, Она видело небо, Лу за стеной, Мирай из будущего, Девочка покорившая время, Стимбой, Возвращение кота и прочие аниме такие, блина мы для инцелов существуем. Я не спорю, в большой массе (в нынешнее время) сериалы акцентрированы именно на такую аудиторию, изредка выдавая что то "Мы свяжем лодку" про группу людей создающих словарь. Не стоит все в одну кучу грести)))

особенно когда аниме воспринимается не столько как вид искусства, сколько как бюджетная халтура

Ну да, ну да, то-то какое аниме ни возьми - невероятные образцы искусства, ну ни разу не 99% помойки с однотипными попаданцами, трусонюхами и повседневно-претенциозной нудятины с названиями типа "как я подскользнулся на огрызке, брошенном мимо мусорки подругой детства, ударился головой о заднюю парту и лежавший на ней ластик подскочил и улетел в лоб моей будущей жены". Вы там когда про искусство и культурный контекст рассуждаете, рядом картинку с mierda de artista прикладывайте, тоже жемчужина коллекций и искусств.

Оказывается, рубить профит на популярности бурятских порномультиков можете не только вы, вот так сюрприз!

Увы, аниме вмерло примерно в 2015-2017, завершились долгострои, остается надеяться на адаптации старой манги, типа Винланда

99% помойки с однотипными попаданцами

А я очень люблю истории про однотипным попаданцев. 20 лет смотрю аниме на постоянке и именно тема попаданцев ни разу не надоела.

А вот истории про НЕ попаданцев зачастую сливаются в ничто. Та же Атака Титанов первые два сезона шедевр, ну может быть третий с натяжкой тоже... а потом начали клепать трешак. Я смотрю на это и думаю, блин, лучше бы я очередное однотипное аниме про попаданца ещё раз посмотрел, чем продолжал тратить время на Атаку Титанов.

Это просто один пример. Я давно пришёл к выводу, что аниме про попаданцев лучшее, что было придумано. Другие типы аниме обычно сливаются с новыми сезонами. А попаданцы всегда остаются интересными, потому что они не вылезают из своих рамок и не пытаются свернуть куда-то не туда.

с названиями типа "как я подскользнулся на огрызке, брошенном мимо мусорки подругой детства

Все крутые названия давно заняты. Тяжело придумать что-то уникальное. Отсюда странные названия. Но ничего плохого в этом нет. Какая нафиг разница, как аниме называется? Важно только одно: чтоб было интересно смотреть. Название дело десятое. Точка.

Рассуждения о том, что аниме - это просто более дешевая и быстрая альтернатива, не учитывают артистизм, труд и культурный контекст, которые лежат в основе создания даже одного кадра

Ну так а в чем они не правы? 99% аниме - это и есть дешевый мусор про гаремники, ОЯШ с суперсилами и прочих впопуданцев. А чтобы найти по настоящему стоящие вещи типа Берсерка или Призрака в Доспехах, нужно перерыть гору шлака.

Лучше б аниме в нормальные фильмы/сериалы адаптировали, но видимо мозгов не хватает.

На мой вкус, такое бы смотрелось максимально странно. Ван Пис, например.

ну и чё, делали - и хуже в 300 раз - смотреть не возможно.

Ван Пис как раз норм смотрится. Аниме пипец затянуто. Может в ремейке поактивнее будет.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ