Программа для генерации кадров на любом GPU Lossless Scaling обновилась до версии 2.1: появился режим X3 FPS

Студия THS выпустила крупное обновление 2.1 для Lossless Scaling - программы, которая позволяет включить генерацию кадров в любой игре и на любом GPU. В этот раз разработчики добавили в нее режим Х3: LSFG 2.1 теперь может генерировать два промежуточных кадра вместо одного, фактически утраивая частоту кадров.

X3 увеличивает нагрузку на графический процессор примерно в 1,7 раза по сравнению с режимом X2. В то же время производительность LSFG 2.1 и LSFG 1.1 была оптимизирована и теперь будет на 20% быстрее в режиме X2 по сравнению с предыдущей версией. По словам разработчиков, режим X3 не вызывает дополнительной задержки по сравнению с X2.

Минимальная рекомендуемая базовая частота кадров остается такой же, как и для режима X2: 30 кадров в секунду для 1080p и 40 кадров в секунду для 1440p соответственно.

52
56
Комментарии: 56
Ваш комментарий

не понял, а фср 3.1 не добавили!?

а нахрен он надо если он хуже чем генерация этой программы

FSR 3 не работает с итоговой картинкой

>ПО недоступно для РФ, вырезали русский язык который уже имелся, добавили украинский
>где пруфы

лол

100% юзлес кал как генерация кадров от нвиде или амуде

Мониторы в 240 Hz начинают приобретать смысл. То ли ещё будет.

в 165 Гц тестил. Если стабильные 55, то результат великолепным выходит. И нагрузка на видеокарту снизилась и изображение плавное получилось. Хотя вот в тёмных местах в играх все ещё появляются артефакты. А, ну изображение 1440p. На других не тестировал.

Пробовал на эмуляторах yozu и pscs3. Отлично получается. Там родные 60 поднимаются до 100. Так что последнюю Зельду так буду проходить. И все god of war, которые на PS3 выходили, если времени хватит.

Ага. Любая "генерация" кадров - это утёнок слева, если что.

Я играл в пару игр и тестировал Утку и родные ФСР 2.1/2.2. В итоге понял, что утка лучше.
ФСР режет графику, насчёт 3 версии хз, но 2.2 убожеством становится. Утка ничего не режет и кадры генерирует.

И фильмы приятно смотреть становится, когда 24 кадра превращаются в 48.

У всех свои извращения. Я в 3-х играх смотрел на эту генерацию. В двух с генерацией включаемой модом, в одной как задумано из коробки на 4х серии RTX. Везде работало одинаково шакально и вместо плавной картинки - я получал рваную срань. Да, кадров становилось больше на 30-40%. Но плавность улетала в жопу. Будто бы я не со 100 кадров 150 получил, а примерно 30.

А без генератора как у тебя работает?

У меня с этой прогой, наоборот два раза меньше кадров становиться.

У тебя лицензия? Попробуй отключить мгновенный повтор nvidia

Пробовал лицензию так и пиратку, повторы отключены. Все также. При включении сжирает fps процентов на 30-40. Что не так не понятно...

от игр зависит могу посоветовать только запускать в окне игры и попробовать выбрать другой api в проге этой

Ойййй, надо было полное описание добавить, ща микрочелики со своими графиками повылазят, которые ещё небось и тестили работу без лока фпс или вообще не тестили, и начнут доказывать что вот, агааа, в 3 раза инпутлаг вырос

Часто барашков вижу, которые пишут, что прога кривая или не работает, лул, смешно становится.
В последнее время в в любую новую игру играю с ней. Ставишь максималочки, видишь 30-40 кадров, включаешь "утку" и всё, 75 кадров имеешь.

Ну да, только потом удивляешься как так что пульки у тебя со ствола через раз вылетают а враги телепортируются.

Только это не настоящие 75 кадров, по ощущениям все равно будет так же 30-40 в довесок еще появляется инпутлаг) Мало того, что это костыль, так еще и портит впечатление об играх

не вызывает дополнительной задержки\

агадаверимверим

дайте ссылку на программу!)

скажем так она есть на этом сайте не знаю новая версия ли но старая точно

https://github.com/ChieuNguyen2002/Lossless-Scaling/releases/tag/2.9

Скачиваешь оба архива, разархивируешь и из Bypass кидаешь файлы в папку с самой программой.

При запуске программы должно это окно запускаться.

И на всякий случай, кто первый раз программой пользуется, обязательно нужно лок ставить в два рази ниже частоты монитора. Я через Риву ставлю.
У меня монитор 75 герц, поэтому лок ставлю на 40 кадров и включаю утку и всё, 75 фпс имеется.

спасибо за ссылку все рабатает)

хз , тестил на Тсусиме чисто генерацию , артефактов слишком много , fsr fg как то лучше намного справляется p.s отмена миссии, разобрался как работает , ничуть не хуже родного fsr fg , лок нужно ставить и на программу и на игру

там окно не правильно сделано по бокам чёрные полоски в целом хуже подходит для этой программы

В смысле нужно ограничить фпс для игры и для программы? Она у меня прибавляет кадров, но управление становится кисельным. Играть некомфортно.

Потому что нужно читать инструкцию, в которой чётко написано: ограничить фпс в 2 раза от герцовки своего монитора. Только я не понял, нафига чел и в программе фпс ограничил, но это уже его приколы.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ