Прощай, Ubisoft или История падения Uplay

 Приветствую Вас, уважаемый читатель, и желаю здравствовать. Речь в данном "опусе" пойдёт ... нет, не о The Division и не об играх Ubisoft вообще. Впрочем, немного про игры написать надо, для общей картины. Division мне даже понравился, несмотря на даунгрейд графена по сравнению с Е3 и даже вроде бы альфой (беткой ?), и интересно, и атмосферно, и красиво, и заметная тактикульность в плане анимаций обращения с оружием и вообще само оружие симпатичное, но вот  за что я заплатил приобретя Season Pass - не совсем понятно. Если б не на распродаже за 50% (или меньше) то было бы даже жалко потраченных денег. Но это уже тенденция в игрострое (точнее в игромаркетинге) - создавать хайп и "впаривать" игрокам кучу ненужных и не стоящих своих денег DLC. Отданных за Ghost Recon Wildlands денег тоже не пожалел (не Gold издание, естественно), за одну только "игру в куклы для мальчиков" - переодевание и перевооружение своего бойца, игре можно простить некритические баги и кургузость в некоторых моментах. И красивые пейзажи опять же :) Надеюсь, что вышенаписанное внесло ясность - к играм данной компании у меня нет каких-то принципиальных претензий, и большинство из них, включая серию Assassin's Creed, я люблю и с удовольствием прошёл. Отношение к Ubisoft непредвзятое и изначально даже положительное. Далее о главном.
Одним словом суть проблемы описать сложно. Начну с технической её части. На протяжении долгих лет считал клиентcкое приложение Uplay самым удобным и простым среди трёх мне известных: Uplay, Origin, Steam. Абсолютно искренне хвалил Uplay в опросах Ubisoft и не только в них. И видать перехвалил... В один прекрасный момент (точно не зафиксировал), не так давно, в промежутке между серединой и концом 2016 года, при запуске Uplay система стала крашиться - или BSOD, или просто перезагрузка. Не каждый запуск, а в среднем каждый второй или третий. То есть бывало и около десяти запусков подряд без проблем или несколько BSODов подряд. Естественно, это неприятно, даже стало очень раздражать. И я начал  переустанавливать... Переустанавливал видеодрайверы, само приложение Uplay (естественно, в первую очередь, не один раз), пробовал разные версии и никаких заметных изменений ситуации не добился. Как были BSODы, так и остались. Потом в контролируемом приступе гнева дошёл до того, что решил переустановить и систему. Установил вместо своей "восьмёрки" (8.1)  "десятку" и... каждый запуск клиента Uplay стал приводить к какому-либо "экрану смерти" или перезагрузке ПК. В ужасе и смятении установил снова 8.1 и всё вернулось на круги своя - одно крушение системы на 2-3 запуска Uplay. В среднем. Отдельно, и это важно, хочу отметить, что запуск каких-либо других приложений ни к каким системным сбоям не приводил. Комп игровой, на замену приставки, приложений стоит на нём не так уж и много, но те же клиенты Steam и Origin работают вполне исправно, и различные служебные программы тоже никаких BSODов не вызывали.  
Ну что ж, подумал я, и хотя и настроен был скептически (и не зря, как показали дальнейшие события), решил обратиться в службу поддержки (саппорт то бишь) Ubisoft. Обратился в англоязычную поддержку, изложил на языке Шекспира (нет, на современном варианте того языка) суть проблемы и стал ждать. В англоязычный саппорт написал вовсе не от какой-то русофобии или других иррациональных побуждений, а потому что исходил из того, что англоязычных специалистов в Ubisoft, очевидно, гораздо больше (не уверен, что кроме пиарщиков кто-то у Ubisoft в РФ есть) , чем русскоязычных, и надеялся, что ответят быстрее и более профессионально. Но, как выяснилось, зря надеялся. Ждал месяц или два. Несколько раз писал, поторапливал. Вначале напоминал, потом уже ругал. В результате ответили из русской уже поддержки,  стандартным ответом.

. На что я им написал, что все рекомендации по сути уже были деланы-переделаны и отослал им файлы диагностики.

Далее последовала с некоторой периодичностью переписка с рекомендациями разной степени  разумности (но неизменно высочайшим уровнем "протокольности", такое впечатление что общаешься с ботом) от Ubisoft.

Как честный пионер всё делал и отправлял диагностику. Под конец ребята уже потребовали убедиться в том, что у меня статичный IP.

Статичный, Карл ! Откуда у рядового юзера статичный IP ? Даже если я заплачу дополнительно своему провайдеру (чего я делать не буду, конечно) за "статичный IP", то всё равно это будет условно-статичный адрес, как говорят "серый". Я опять же честно (честность - наша политика) об этом написал, проведя тестирование остальных вариантов (хотя и ненужное на мой взгляд). Отослал логи, как просили. Через недельку пришёл очередной ответ где представитель Ubisoft пишет, что проблема на стороне... Microsoft. То есть если единственная программа, которая вызывает BSOD на моём компьютере, это Uplay launcher от Ubisoft, то проблема в Windows... Очень напоминает речи политиков и разных пропагандистов :) В свою очередь (да, честно и открыто) выложил юбикам свои мысли без надежды на дальнейшее сотрудничество.

Nuff Said.
Вместо заключения просто поделюсь своими мыслями на тему "как мне быть дальше". Заморожу своё общение с Uplay, да и всё.  Ну, может быть, включу Дивижн или GRW, если дойдёт весть о каких-то интересных  обновлениях, когда будет совсем скучно. Возможно, по мистическим причинам проблема когда-нибудь самоустранится после каких-нибудь обновлений чего-нибудь или после моих апгрейдов железа или хрен-его-знает почему. Так бывает. До тех пор воздержусь от покупки чего-либо в Ubisoft Store и с активацией в Uplay. Благо, Steam улучшил интерфейс, теперь можно даже с геймпада всё запускать, Origin тоже улучшается, и каких-то суперхитов в ближайший год от Ubisoft вроде бы не планируется. А там посмотрим.
P.S. Когда дописывал данный текст, то посетила мысль, что может быть впечатление от общения с саппортом было верным и я действительно общался с ботом, а не с человеком, который в силу своих служебных обязанностей злоупотребляет копипастой клишированных ответов. А как думаете Вы, дорогой читатель ?

27
55
Комментарии:  55
Ваш комментарий
В один прекрасный момент (точно не зафиксировал), не так давно, в промежутке между серединой и концом 2016 года, при запуске Uplay система стала крашиться - или BSOD, или просто перезагрузка.

Я так понимаю, что блог создан на основе этой проблемы, а дальше идёт про то, что тех. поддержка не дала нормального ответа для решения этого вопроса? Просто не любитель читать, уточняю, блог (не тема на форуме, а блог) очередного нытья из-за собственной криворукости. Пользуюсь Uplay с выхода 2-ой части Assassin's Creed и почему таких идиотских проблем у меня не было.

P.S. Когда дописывал данный текст, то посетила мысль, что может быть впечатление от общения с саппортом было верным и я действительно общался с ботом, а не с человеком, который в силу своих служебных обязанностей злоупотребляет копипастой клишированных ответов. А как думаете Вы, дорогой читатель ?

Ох, ну просто не могу не поиздеваться. Прям настроение такое что ли. А тебе самому не кажется, что у тебя из-за одной программы, которая никак не влияет на ОС напрямую, система вылетает в синий экран, либо просто ПК перезагружается ни с того ни с сего? Вот представь ситуацию. Тебе пишет твой товарищ, что при запуске скайпа, у него система вылетает в синий экран. Что бы ты сам ему ответил? Какие у тебя были бы мысли по этому поводу? Давай только не заливать про то, что ты ничего не смыслишь в компах и ОС'ках. Просто представь, что какой то чувак просто запускает скайп и у него начинается такая адовая карусель. Да я просто не знаю какой самый конченый репак винды можно поставить, чтобы из-за такой чуши весь комп летел к чертям. Какую вообще можно иметь, хотя бы фантазию, чтобы представить себе такое.

Враг Школоты Я знаю случаи появления "синего" из-за "стима".

BattleEffect Прекрасно! Я реально не понимаю зачем ты мне это написал, но на крайний случай попрошу тебя всё же загуглить, что вообще такое "синий экран" и из-за чего он может появиться. Просто если ты прекрасно знаешь, что это такое и написал, что из-за запуска стим клиента он тоже может появиться, то не серчай, я опять же для собственного предостережения написал это. Так как не хочу всё слить в срач, где я безуспешно буду доказывать, что синие экраны смерти вызваны неполадками, в первую очередь, в самой системе, а не в программе.

Враг Школоты Вот Вы такой взрослый дядя (а может и не очень), ироничный (нет, просто хамоватый), наверное разбираетесь в вопросе. Черкните хоть в личку полезные рекомендации, хотя Вам наверное приятнее здесь сверкать своими доспехами, да и вообще вдруг кому-нибудь ещё может пригодиться. Что стоит делать, на что обратить внимание, как выявить истинную причину проблемы и почему Вы так уверены в правильности своего взгляда. Я действительно не сисадмин, не какой-то продвинутый "компьютерный специалист-ремонтник", прекрасно понимаю, что некоторых вещей могу "не догонять", а о чём-то просто не подумать. Буду признателен за ссылку на практически полезный материал по теме.

Для начала, загугли код ошибки бсода. А вообще, BSOD появляется только в случае серьёзной неполадки в системе, как программной, так и аппаратной. Раз пишешь:

в промежутке между серединой и концом 2016 года, при запуске Uplay система стала крашиться - или BSOD

попробуй поставить дрова по-старше, причем, дрова от всех устройств. Можешь попробовать удалить текущий антивирус и использовать встроенный десяточный. Если разгонял что-то в системе, сбрось разгон.

в "синем экране смерти" указывается ошибка. Пример:0х000000116.

Насчёт технических характеристик юплея ничего плохого не видел а вот касаемо серверов, портов и прочей сетевой части это адовое дно из нулевых с какими-то подстройками и прочим пердолингом. http://forums-ru.ubi.com/showthread.php/154413-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-0_01-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B5%D0%B5%D0%B5-!!!!!?s=4f11623b7cf3006f0124ccfbaa6d24d6 Я могу вспомнить забавную тему с крю . К нему вышло длс про полицию и после этого игра у определённого круга лиц стала недоступной, постоянно выбивала ошибку с прокси. На форуме была довольно толстая тема с такими же людьми и решения никакого не было естественно, как и шевеления от техподдержки, в итоге через три месяца таки какой-то юзер нашёл вариант с включением торрента и прописыванием в нём порта 3000. Почему это произошло именно после выхода длс, почему рядовой игрок должен заниматься каким то пердолингом с портами в ААА игра от крупного издателя, отправлять пакеты до сервера чтобы проверить а не провайдер ли виноват и прочей возней в тех местах где в других играх запустил и играешь неизвестно, определённая изюминка юбисофта, не иначе. И с годами ситуация не меняется и мы так же наблюдаем сетевые проблемы в фор хоноре но уже немного в другом плане.

Автор наркоман что ли ?

Автор, это уже реально что-то у тебя с системой. Возможно...что-то с реестром. Возможно баги инсайдерской версии, да много чего.

Сколько пользуюсь, никаких крашей не было. В поддержку обращался один раз, сменил прошивку на телефоне и соответственно потерял доступ к аккаунту, из за двойной аутентификации. Помню написал накануне Нового года, 31го, ответили спустя несколько дней, 3 или 4. Остался доволен сервисом. Да и сам клиент нравиться больше Steamа, более удобный, современней, хотя Габен вроде готовит обнову интерфейса, система достижений в Uplay интересная, можно получить специальные очки, купить за них эксклюзивные вещи или потратить на скидку к покупке новой игры, плюс еще по мелочам

Насчет юплея не знаю, у меня норм пашет, а вот ориджин добавляет службу Origin Web Helper Service, которая при загрузке винды пытается запуститься, но не может, из-за этого винда простаивает секунд 30. После отключения вручную этой службы ориджин работает нормально и винда грузится быстро...

У меня юплей работал нормально. Но мнение о нём как и любой другой софтине для своих игр от любых разрабов - Bag pula in mata (по румынски). Засилие этого мусора для запуска игр настолько ущербно и настолько нервирует что приходится иметь одних и тех же друзей по сто раз в разных прогах для каждой игры. Юплей кстати по парашности идет сразу после ориджина.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ