Разработчик Iridium Studios: "VR-устройство студии Valve на "световые годы" опережает оригинальный Oculus Dev Kit"

Cмотреть полную версию

Собственное VR-устройство студии Valve не поступит в продажу: оно предназначено исключительно для внутреннего использования. Однако одному из разработчиков Iridium Studios удалось оценить возможности девайса. Если вкратце: он значительно превосходит Oculus Rift.

По словам разработчика, рассказавшего о своих впечатлениях под псевдонимом «Feep», Valve не станет продавать свое устройство, поскольку оно используется для тестирования платформы Steam в качестве отправного пункта для различных VR-развлечений.

В разговоре с NeoGAF разработчик отметил: «Steam целиком поддерживает виртуальную реальность как стандарт, и у Valve есть личная заинтересованность в том, чтобы сделать свою цифровую платформу отправным пунктом для VR-развлечений. Многими своими достижениями студия делится с командой Oculus Rift».

По поводу самого устройства «Feep» заявил, что оно на «световые годы» опережает разработки Oculus Rift. С разрешением не возникает вообще никаких проблем, поскольку в девайсе используется 1080p-экран с частотой 95Гц. Задержка в реагировании устройства не превышает 25мс. Разработка Valve не является беспроводной, однако это позволяет добиться лучшего отклика. Для позиционирования себя в пространстве устройство использует внешнюю камеру, которая считывает развешенные по студии на стенах таблички с QR-кодами.

Разработчику удалось оценить порядка 15 техно-демок, которые созданы исключительно для демонстрации и не являются по своей сути играми. Однако все выглядело настолько естественно, что некоторые другие счастливчики пытались сфотографировать вируальную реальность на свои телефоны. Разработчик указал на интересный момент: масштаб предметов воспринимается очень реально — как в жизни.

В заключение «Feep» отметил: «Это удивительная технология, у которой есть потенциал изменить мир. Остается еще много препятствий, однако большая часть из них уже преодолена. Сфера применения подобных устройств просто безгранична. Это — будущее. „Tron“ будет в будущем».

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Организаторы MGNgames и ZiYu Anime Con проводят "MGN2024 Indie Game Carnival" в Steam Возникают разные ошибки при попытке добавить больше оперативки Оверклокер MSI намекает на появление Intel Core Ultra 200 для настольных компьютеров уже в 3 квартале 2024 года
Комментарии: 49
bloomm

типозабаненый твинк На деле будет шлем для объемного порно.

66
GhostV3Pro

Half-Life 3 не анонсирована, расходимся посоны.

57
bloomm

Световой год равен: 9 460 730 472 580 800 метрам (примерно 9,5 петаметрам или триллионам километров)

33
AleXraceSiM

пиар, пиар, пиар

31

Громкое заявление ,а вот что будет на деле?

22
DetroyT[RU]

Заманчиво, чё сказать. Но всё это настолько сыро, что им до реализации в массы осталось столько же световых лет.

16
PG Diamond

Resperon Из песни слова не выкинешь - это слова самого разработчика. И именно потому, что это мера расстояния, а не времени, она взята в кавычки.

14
malkalis

И в обще я за стандартизацию таких устройств, не хочу что было куча таких очков и под каждые свои эксклюзивы(хочешь поиграть в эту игру кипи эти очки, в другую те очки )

13
PG Diamond

Resperon Это не ляп, а обычный экспрессивный речевой оборот. Гипербола. Если вы чего-то не знаете - это еще не значит, что это ляп.

13
Impela

А что вы хотели, это же Valve...

10
malkalis

Да сделать можно еще лучше НО! Главное цена,кто купит хоть супер пупер очки за 5000-1000 баксов а окулус это цена качество, вот что главное в них при своей доступности выдает отличные результаты вот что главное

6
Smileofhand

ждем hife-life 3 в 3D ))

6
Apokalipsis113

Для позиционирования себя в пространстве устройство использует внешнюю камеру, которая считывает развешенные по студии на стенах таблички с QR-кодами. При таком методе получения положения головы в пространстве однозначно конечное производительность и отклик системы выше чем у механизма отслеживания непосредственно с головы. Но вот ремонт под очки виртуальной реальности не катит меня делать. Да и провода.. В общем не похоже, что вывод устройства на рынок вообще планировался.

6
Givemethedust

fenix2013 Еще один. Вы типа такие умники, в физике шарите, а прикидываетесь, что не поняли того, что хотели они этим сказать?

6
Biglittlemath

Было бы довольно интересно поиграть в таких очках скажем в тот же Skyrim)). И в качестве дополнительного контроллера чтобы сделали специальную перчатку, чтобы игрок мог рукой скажем вызывать заклинания вроде фаерболов и тд. Эх мечты мечты...

6
stalker0072008

Resperon Если тебе так станет понятнее, то это как "раком, от Китая до Луны".

4
Givemethedust

Интересно, сколько еще всего в Valve припасено? Мне кажется, что они не анонсируют HL3 потому, что современное развитие технологий еще не готово затащить эту игру. В плане глобального уровня железа на ПК, и уровня консолей.

4
Anderdog

Там ни слова о продаже, Только личное пользование Valve. И вообще меня мне пофиг, я пельмеши жареные ем)

4
em805

Если это так, то скорее всего там и плазма-пушка найдется, космо-корабль и half-life 3

3
Lou_Ashbey

Может быть Valve и Half-Life 3 уже разработали, но он настолько крут и опережает современные игры на „световые годы“, что Гейб просто боится его выпускать - мол игроки к этому еще морально не готовы?

3
LordHedgehog

А я хочу вот такую виртуальную реальность - Сергей Лукьяненко "Лабиринт отражений" если кто не читал советую

2
PG Diamond

Saruro Resperon На стоит говорить о чьей-то мнимой безграмотности, если ваше собственное знание языка явно хромает. Узнаете больше, поумнеете - поймете. А пока что намотайте на ус, что здесь нет ровным счетом никакой ошибки. Не важно, что вы считаете. Все уже давно посчитали за вас, причем люди гораздо более умные и сведущие в этом деле. Советую прислушаться к моим словам.

2
Toxa95

Да, они превосходят Dev-версию Oculus Rift, они имеют экран 1080p с малой задержкой, который будет в рыночной версии Oculus Rift, а также 6 степеней свободы для головы, которая тоже будет у Oculus.

1

Халва 3 в виртуалити? тонкий ход

1
Givemethedust

Devil208 Ох уж эти пиарщики Ох уж эти пиарщики Ох уж эти пиарщики К чему ты это все написал? "Валв - это разработчик игр" Ага, оптимизируют доту и кс под очки и все сразу побегут их покупать. "Многими своими достижениями студия делится с командой Oculus Rift" Ясно тебе?

1
Jensen

Обычный дешевый пиар со стороны валве. Нехорошо с их стороны. Нет, что бы тихо себе ее юзать для внутренних дел, нужно похвастаться: у нас есть такая штучка, но мы вам ее не дадим. Потом начнут продавать ее.

1
Devil208

Givemethedust Вот, Jensen объяснил

1
Givemethedust

Devil208 Что он объяснил? Jensen Обычный дешевый пиар со стороны валве Конечно, ведь Valve так славится своим балабольстовм, постоянно что-то пиарит, слухи пускает, людей разводит.

1
rei321

лучше бы Энтерпрайс или Вояджер создали!

1
Lonely_dandere

Наверное здесь должна быть реакция типа "Выпустите эту вещь, пожалуйста, умоляем :'(". И после этого милосердные Valve потратят денег чтобы мы были счастливы, сами не получив ничего(сарказм)

1
Tommy Irishman

Давным давно,в далекой,далекой галактике.....Напридумывали кучу всего.Очки виртуальной реальности,чем обычная реальность то плоха?Лучше бы что-нибудь полезное сделали.

1
ScaryZerGG

Steam машина становится все заманчивее и заманчивее

1

Блин они видно хотят сделать близорукими половину населения земли, если в своё время 3д вызывала очень негативные отклики у врачей, то околус и другие ВР размажут потому что экран он и в африке экран и вред для зрения на расстоянии 4-5 см будет катастрофический. Я понимаю это мечта, но за такую мечту придётся дорого заплатить

1
hollo0w

Разработчик Iridium Studios: «VR-устройство студии Valve на „световые годы“ опережает оригинальный Oculus Dev Kit» Пустой трёп

1
Resperon

.PG Diamond Вам выслать толковый словарь, дабы вы узнали для себя, что такое гипербола? Или хватит ссылки в википедию? Конкретно этот "литературный прием" называется "безграмотность".

0
SAF0001

Sephirot_v_Rot Да, очки бы еще жрать готовили и человечество бы вымерло т.к. про ба..дам бы все забыли.

-1
SAF0001

Tellekure Лет через 10-15 будет можно.

-1
Amnepox

Пока это лишь ничем не подтвержденные слова разработчиков. Так и я могу сказать, что изобрел вечный двигатель, но вот показать не могу))

-1
MGray

Световые года - это мера расстояния, а не времени

-1
Givemethedust

MGray Да, напиши ему на мыло об этом, а-то он не знает этого.

-1
Stermy

Новость полная ссанина, ибо очевидно, что там шлем далеко не за 30к юзают

-1
Devil208

Ох уж эти пиарщики. Не поступит, ога. Это валв сейчас говорят вам, что не поступит. Чтобы вы хотели, но не могли купить. А потом они все таки выпустят и вы раскупите эти очки как горячие пирожки. Да и чем лучше то? Валв - это разработчик игр, они могут оптимизировать игру под эти очки и выставить свое разрешение и хоть что. Ох уж эти пиарщики И цена тогда будет какая у них, если они в миллиард раз превосходят оригинал? И зачем вообще это сообщать нам о том, что у них там хорошо, если нет никакого анонса? К чему? Ох уж эти пиарщики

-2
Saruro

bloomm Обычно говорят "... опережает на годы вперед...", т.е. используется временная единица, а этот уникум измеряет время в метрах?

-2
Resperon

А пока что намотайте на ус, что здесь нет ровным счетом никакой ошибки. Не важно, что вы считаете. Все уже давно посчитали за вас, причем люди гораздо более умные и сведущие в этом деле. Что за напыщенный бред, а? Покажите пример, что бы в каком-то уважаемом издании вроде Times делали подобнве ошибки? Ну или назовите название этого особого "стилистического приема", который к гиперболе никакого отношения не имеет. Обычная подмена понятий, вроде путаницы у некоторых нацизма с фашизмом, вызваная нграмотностью. И в чем, любопытно, хромает моё знание языка?

-2
Falcon Fall_

Anderby Virtual Boy ?

-3
fenix2013

я не понял.... "световые годы"? одно дело когда прибор опережает подобные ему на годы, но когда на "световые годы"... valve разрабатывают VR где-нибудь на альфа-центавре?

-3
Resperon

PG Diamond Так я и не к вам придираюсь, а к самому разработчику. Такое ляпнуть...

-6
Resperon

По поводу самого устройства «Feep» заявил, что оно на «световые годы» опережает разработки Oculus Rift. А ничего, что СГ это мера расстояния, а не времени?

-13
Anderby

Из-за габаритов и веса его было практически невозможно использовать при движении, также, при попытке сделать это могло произойти повреждение механики системы. Упаковка и инструкция системы предупреждали, что её использование может приводить к перенапряжению глаз и другим проблемам, особенно для детей моложе 7 лет. Хотя это предупреждение было добавлено в основном для снятия ответственности с производителя, оно отпугивало потенциальных покупателей. У некоторых из людей, купивших систему, после короткого сеанса игры возникала головная боль. Многие считают, что система имела бедный выбор игр, доступных на момент её появления, и очень немногие разработчики игр захотели вкладывать время и деньги в такую новую и неизвестную систему. Это привело к несоответствию спроса и предложения, в результате чего для системы было выпущено всего 22 игры (для японского и американского рынков). Другой проблемой являлся сам формат консоли, не очень подходящий для некоторых типов игр, что создавало у пользователей впечатление довольно ограниченных возможностей системы. Из-за особенностей технологии посторонние зрители не могли наблюдать за игровым процессом, что уничтожало социальный аспект игры.

-31