Разработчик переделал технодемо UE4 Elemental с использованием Unreal Engine 5.1 с Lumen и Volumetrics

Прошло более десяти лет с момента выпуска демо-версии UE4 Elemental Demo, и в 2022 году эта техническая демонстрация не выглядит столь впечатляющей, как в 2012 году. Тем не менее, демо снова стало актуальным благодаря разработчику, который переделал её в Unreal Engine 5.1 с Lumen и Volumetrics.

Обновленная технологическая демонстрация Elemental была разработана Диланом Брауном, который повторно осветил большинство внутренних сцен для лучшего кинематографического ощущения, поскольку в оригинальной демонстрации использовалось статическое освещение. Хотя в демоверсии Lumen с трассировкой лучей не используется, она все равно выглядит впечатляюще, подчеркивая огромный технологический скачок в освещении с 2012 года.

Решил сделать забавный однодневный проект по преобразованию очень старой (10 лет!) демо-версии Elemental от Epic в UE5.1 (UE5-Main Branch), это не просто прямое преобразование, поскольку эта демонстрация явно использовала статическое освещение и поддельные отраженные огни и т. д. Поэтому я переосвещал большинство внутренних сцен для более кинематографического вида и использовал Lumen, а также Volumetric Fog, которых не было в движке, когда он был выпущен изначально. Все освещение является динамическим с использованием только программного обеспечения Lumen, без Ray Traced Lumen, так как это мало что добавило к этой конкретной сцене, весь объемный туман также получает косвенное освещение от Lumen.

Если вы никогда не видели оригинальную техническую демонстрацию Unreal Engine 4 Elemental, вы можете ознакомиться с ней ниже.

Unreal Engine 5 — это последняя версия игрового движка, разработанная Epic.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Блин, на пятом анрыле что, сплошь одни дальтоники и слепые креативят что-ли? Ну доколе можно лицезреть в демках выкрученный на полную Global illumination, который все выбеляет кхуям, делая ролики похожими на начало двухтысячных. Освещение в этой конкретно поделке вообще портировано через жопу. В демке четвертой хоть оно и было запеченным, но делалось профессионалом и выглядит соответствующе.

0

только в играх мы этого (того, что в 2012 году показали) так и не увидели.

-1