Mount & Blade II: Bannerlord потребовалось несколько лет, чтобы игра наконец вышла из раннего доступа. Для Voor De Kroon, которая недавно вышла в Steam, возможно понадобиться чуть больше времени.
Справедливости ради стоит добавить, что у разработчика игры нет таких амбиций, как у TaleWorlds. Да, разработчика, потому что Voor De Kroon - это работа одного человека. Поэтому в битвах будет участвовать "всего" до 600 юнитов одновременно (теоретически этот лимит можно увеличить до 1200, но без очень мощного ПК лучше не пытаться).
Проект переносит игроков в эпоху фризско-голландских войн XIII века. Формула геймплея очень напоминает то, что поклонники серии Mount & Blade знают уже много лет. Игрок управляет своими поселениями и командует большими армиями в сражениях, но также сражается лично, пешком или верхом.
Игра также позволяет взять на себя непосредственное управление выбранным подразделением. В этом случае игра переключается с третьего лица на вид от первого. Игра работает на технологии Unreal Engine и предлагает мрачные и "грязные" визуальные эффекты.
До сих пор компания Voor De Kroon не получила широкой огласки. Те немногие пользователи Steam, которые попробовали игру, похоже, остались довольны, хотя у них есть некоторые замечания. Разработчик намеренно представил игровой мир в серых тонах, но признал, что, возможно, он немного перестарался и что в будущем Voor De Kroon приобретет немного цвета.
Были и первые обновления с мелкими исправлениями и нововведениями (включая экстремальный режим с механикой permadeath). Тем не менее, игра определенно нуждается в дополнительной полировке, поскольку сейчас слишком очевидно, что это игра раннего доступа Steam. Также из-за системных требований: игре не помешали бы некоторые улучшения в оптимизации.
Разработчик не планирует добавлять многопользовательский режим, пока что. Voor De Kroon должна выйти из раннего доступа примерно через год.
Один человек? Чувствую, что эта игра не больше чем отличное резюме с возможностью монетизации)
Какое конструктивное и объективное замечание. Хвалю.
Ну если Mount & Blade 2 делали сотни человек десятилетие, то это игру один чел будет делать , сами считайте сколько )
Сотни ))))) На данный момент состав студии 80 человек, а когда начинали 2было по-моему человек 15. А первую часть делали даже 10 небыло ))))
первую, вроде, один препод начинал делать.
фризско-голандско-нидерландско-батавские войны
В 13 веке была Голландия... Заканчиваем.
Ну-ну,много таких было. Freeman Guerrilla Warfare
Баннер тоже похоже делали два человека - один из них был комьюнити менеджером.
The game was developed by Armağan Yavuz and his wife İpek Yavuz, the founders of TaleWorlds Entertainment
Это о первой части, дальше они разрастались больше и больше.
И разбредались. )
даже близко не Mount & Blade
Поразительно, что люди в одиночку, способны создать при желании.А что можно было бы сделать если бы была команда таких людей...
и там и там анимации всратые до блевоты
не анимации, а физика. лучше уж анимации, чем кукла, улетающая в небеса в забавной позе.
У игры бюджет собирался с обедов школьников? Ужасные пересветы, очень дешевые модельки. Это даже если видео не смотреть.
Ты хоть сам понял что написал ?
Просто, он разработчик Mount & Blade 2)
Да.....
Слабо сначала посмотреть, а выводы потом?
По факту ты врёшь. Я посмотрел ролики и скриншоты несколько раз и ничего подобного не увидел. Если на счёт света ещё можно частично поспорить(в реальности свет точно также слепит при определённых погодных условиях), то о модельках ты лучше бы не заикался. Что что, но модельки рыцарей здесь на все 100% отличные.