Разработчик Total War "с нетерпением ждет" того дня, когда серия будет доступна на консоли

Владельцы консолей, поклонники франшизы Total War от Creative Assembly, должны обрадоваться, так как ведущий дизайнер сражений Джим Уитсон «с нетерпением ждет» того дня, когда серия выйдет на консолях. Игры Total War долгое время были эксклюзивными для ПК - за исключением мобильных портов Rome: Total War. Во франшизе изображено множество эпох сражений, от Рима до феодальной Японии, и даже вымышленная вселенная Warhammer от Games Workshop. Будем надеяться, что вскоре игроки смогут увидеть эпические битвы франшизы на своих телевизорах и мониторах.

Creative Assembly в настоящее время работает над Total War: Warhammer 3, действие которого происходит в Царстве Хаоса, источнике магии Warhammer. У последней части серии Warhammer от Total War еще нет даты выхода, но она ожидается в конце этого года.

Джим заявляет, что, хотя «я не большой эксперт, кажется, что различия между различными платформами сужаются, я имею в виду, что сейчас существует целая концепция потоковой передачи и так далее. Надеюсь, в будущем [различия платформ] полностью исчезнут, и это даже не будет обсуждаться». Все, что на самом деле используется для игры, - это «просто способ взаимодействия с игрой, так что да, лично с нетерпением жду этого дня».

Кроссплей уже помогает разрушить барьеры между платформами, и, хотя она все еще не идеальна, она хорошо помогает друзьям играть независимо от того, на чем они хотят играть. Будем надеяться, что кроссплей станет особенностью игр Total War, если они однажды выйдут на консолях.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Не представляю, как можно адаптировать управление под геймпад. Только если геймплей ещё сильнее упростить и АИ сделать ещё тупее (хотя, куда уж тупее), чтобы у извращенца, играющего в TW с геймпада было время покрутить свой *** стик.

2

Товарищ, они ещё и в далёком 13 сказали, что управление на геймпаде в Total War не проблема, они давным давно её решили, да и современные геймпады предлагают гораздо больше возможностей, чем те, что были во времена PS3 (за исключением Xbox, там геймпад в плане функционала вообще не меняется). Единственные проблемы для выпуска серии на консолях для них - это недостаток оперативной памяти и консервативность Sega в плане выпуска игр. Первое полностью решено текущим поколением, а Sega сейчас эксперементирует с выпуском своих игр на других платформах. Так, что выпуск на консолях реально уже просто вопрос времени

1

в пошаговые ещё можно на пс играть

вот в ртс - высший уровень садизма

1

Так TW как раз наполовину РТС. То есть, ок, с игрой на глобальной карте проблем не будет, но вот битвы, где тебе надо контролить 20 а то и больше отрядов, как? Паузы? Ну да, но не на высоких сложностях, там во время пауз команды раздавать нельзя, значит нужно упрощать и это, и АИ.

0