Разработчики God of War ищут старшего дизайнера боевой системы для нового проекта

Выпустив God of War: Ragnarok, Sony Santa Monica поставила точку в норвежской саге своей успешной франшизы, а слухи уже указывали на то, что Кори Барлог работает над созданием новой IP. Теперь серия объявлений о вакансиях свидетельствует о том, что студия ищет новые пополнения в свою команду.

Согласно вакансии на собственном сайте Santa Monica, студия, принадлежащая Sony, ищет разработчиков для следующей части God of War. Разработчику требуется старший дизайнер боевой системы для компаньонов - механики, впервые представленной в God of War Ragnarok. От претендентов на эту должность требуется опыт разработки игр не менее четырех лет, глубокое знание боевых систем, механики и врагов.

Итак, хотя может показаться, что вакансия предназначена для работы над любой игрой, пользователи заметили, что в предложении указывается необходимость "знания God of War (2018) и God of War: Ragnarok (2022)", а также систем, представленных в последней игре, что предполагает преемственность в саге о Кратосе.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Надеюсь God of war не превратится в конвейер

0

Он и так давно конвейер. Включая спин-оффы, уже вышло 9 частей.

-3

>9 частей за 18 лет

>Конвейер

Ты же знаешь что такое конвеер? Знаешь же? Да?

0

Он давно превратился в дерьмо, а конвейер- это так, дополнение

-1