Выпустив God of War: Ragnarok, Sony Santa Monica поставила точку в норвежской саге своей успешной франшизы, а слухи уже указывали на то, что Кори Барлог работает над созданием новой IP. Теперь серия объявлений о вакансиях свидетельствует о том, что студия ищет новые пополнения в свою команду.
Согласно вакансии на собственном сайте Santa Monica, студия, принадлежащая Sony, ищет разработчиков для следующей части God of War. Разработчику требуется старший дизайнер боевой системы для компаньонов - механики, впервые представленной в God of War Ragnarok. От претендентов на эту должность требуется опыт разработки игр не менее четырех лет, глубокое знание боевых систем, механики и врагов.
Итак, хотя может показаться, что вакансия предназначена для работы над любой игрой, пользователи заметили, что в предложении указывается необходимость "знания God of War (2018) и God of War: Ragnarok (2022)", а также систем, представленных в последней игре, что предполагает преемственность в саге о Кратосе.
Надеюсь God of war не превратится в конвейер
Он и так давно конвейер. Включая спин-оффы, уже вышло 9 частей.
>9 частей за 18 лет
>Конвейер
Ты же знаешь что такое конвеер? Знаешь же? Да?
Он давно превратился в дерьмо, а конвейер- это так, дополнение