Разработчики Halo, Batman Arkham и Doom основали новую студию для создания сюжетно-ориентированных игр нового поколения

Команда разработчиков, чьи прошлые работы включают Halo Infinite, трилогию Batman: Arkham и Doom (2016), объединилась с китайским технологическим гигантом NetEase для создания новой студии, которая будет разрабатывать повествовательные экшен-игры в классе AAA.

Объявление о создании новой звездной студии Jar of Sparks произошло менее чем через два месяца после того, как главный дизайнер Halo Infinite Джерри Хук покинул 343 Industries. Хук стал главой и генеральным директором студии и будет работать с коллегами-основателями: Полом Крокером, который был ведущим режиссером трилогии Batman: Arkham; Грегом Стоуном, который продюсировал возрождение Doom в 2016 году, и Стивом Дайком, чьи заслуги включают серию Halo, SSX и NBA Street.

Хук говорит, что миссия студии заключается в создании нового поколения повествовательных экшн-игр в новых IP. В социальных сетях Хук написал:

Мы будем создавать игры, в которые приятно играть, с командой, которая имеет творческую свободу для инноваций и воплощения своих мечтаний. Мы начинаем работать как удаленная/гибридная студия и будем открывать вакансии по всему миру. Мы создавали игры для крупнейших компаний в игровой индустрии, и теперь пришло время попробовать выпустить нашего личного джина из бутылки . Мы хотим создать что-то новое, инновационное и увлекательное

В интервью IGN Хук предположил, что дебютная игра студии Jar of Sparks выйдет примерно через 3-4 года. Несмотря на то, что Хук работал над такими проектами, как Xbox Live и Destiny, он подтвердил, что первый проект студии не будет игрой с живым сервисом из-за давления, которое подобные вещи оказывают на маленькую студию в период ее становления.

Одна из главных проблем, с которой мы все сталкиваемся, заключается в том, что новая студия - это очень много риска. Вы формируете целую команду из людей, которые не знают друг друга, никогда не работали друг с другом или с совершенно новым IP. Живой сервис добавляет еще больше сложностей, и я действительно думаю, что, исходя из моего собственного опыта работы с играми-сервисами, объем работы, которую нужно проделать, чтобы живой сервис работал, просто огромен.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

"объединилась с китайским технологическим гигантом NetEase для создания новой студии, которая будет разрабатывать повествовательные экшен-игры в классе AAA."

"Хук говорит, что миссия студии заключается в создании нового поколения повествовательных экшн-игр в новых IP."

Удачи им, может хоть у них получится сделать действительно что-то новое (новое IP) и качественное, в сегменте ААА. Крайне надоели постоянные (периодичность выхода очередного продукта, не игры), тупые, и бесконечные "продолжения" одного и того же, построенные на одних и тех же механиках сбора электронного мусора и однотипных механиках повествования, когда садишься играть и уже в начале игры понимаешь, приблизительно, чем и как всё закончится.

6

лучше ведьмака лучше ведьмака уже никто игру не сделает!

-3