Фанаты Sony были крайне раздосадованы тем фактом, что королевская битва Warzone не работает на PlayStation 5 по программе обратной совместимости при 120 кадрах в секунду, хотя на консоли конкурента Xbox Series X с этим у игры никаких проблем нет.
Удалось выяснить, что подобные ограничения накладывают сами игры для PS4, в которых технически не предусмотрена возможность перешагивать планку в 60 к/с. Однако, как оказалось, это лишь часть проблемы.
Все дело в том, что если для работы старой игры на Xbox Series X|S достаточно имплементировать простой патч, то версию для PS4 нужно собирать заново. О подобных ограничениях консоли Sony рассказали авторы Rocket League из студии Psyonix.
«Включение 120 Гц на Xbox Series X|S — дело простого патча. Но из-за особенностей работы обратной совместимости на PS5, для консоли нужно собирать полноценный порт».
Ричард Ледбеттер из Digital Foundry утверждает, что Microsoft встраивает в свои консоли некоторые возможности, опережающие время (вроде той же поддержки VRR), чтобы у разработчиков в будущем не возникало никаких проблем. Sony, как видно, так далеко не заглядывает.
Вообще, учитывая разницу в опыте создания операционных систем между МС и Сони, Сони определенно делают большие успехи в работе над обратной совместимостью.
Я может что то не понял в твоем сообщении, но вроде как у бокса с обратной совместимостью все идеальнее чем у сони.
вообще пофигу на БР