Разработчики Journey to the Savage Planet из Typhoon Studios преобразовалась в Raccoon Logic

©

Разработчик Journey to the Savage Planet, компания Typhoon Studios, реформировалась и объявила о создании новой студии Raccoon Logic.

Базирующаяся в Монреале студия получила крупные первоначальные инвестиции от китайской компании Tencent, а также вернула права интеллектуальной собственности на Journey to the Savage Planet. В настоящее время она работает над неанонсированным дебютным проектом.

Среди основателей Raccoon Logic:

  • Алекс Хатчинсон, креативный директор и соучредитель. Ранее работал в Ubisoft Montreal над Far Cry 4 и Assassin’s Creed III и в Electronic Arts над Spore, The Sims 2 и Army of Two: The 40th Day.
  • Рид Шнайдер, руководитель студии, исполнительный продюсер и соучредитель. Ранее был соучредителем компании WB Games Montreal и работал над Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Knight и в Electronic Arts над Army of Two, Army of Two: 40th Day, Battlefield Vietnam и оригинальной Splinter Cell.
  • Янник Симард, технический директор и соучредитель. Ранее работал в Ubisoft над Watch Dogs и Watch Dogs 2 и в Electronic Arts над Army of Two, Army of Two: The 40th Day и Spore Hero, а также ведущий программист движка в Eidos.
  • Эрик Билодо, арт-директор и соучредитель. Ранее работал в WB Games Montreal над Batman: Arkham Origins и в Ubisoft Shawn White Skate, Far Cry 2 и Mighty Quest for Epic Loot.
  • Марк-Антуан Люсье, директор по техническому дизайну и соучредитель. Ранее работал в Ubisoft Montreal над Assassin’s Creed, Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed Unity. Другая предыдущая работа включает Syberia и Myst 4.
«Мы рады вернуться в инди-пространство и создавать игры, в которые мы искренне верим, с потрясающей новой командой», - сказал креативный директор и соучредитель Raccoon Logic Алекс Хатчинсон в пресс-релизе. «Ранние инвестиции Tencent являются огромным стимулом, а это означает, что мы можем проделать значительную работу самостоятельно, прежде чем мы начнем общаться с издателями. Мы любим системные игры, игры с чувством юмора и большим сердцем, а также игры с сильным вкусом, которые вызывают реакцию игроков. Мы продолжим продвигать эти идеи, и скоро нам будет что показать!».
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Не слабых послужной список у них.Если постараются то и игру смогут сделать отличную

1