Разработчик Fragile Continuum и издатель Hooded Horse объявили, что их космическая стратегия в реальном времени Fragile Existence будет представлена на Steam Next Fest.
Fragile Existence объединяет элементы выживания, 4X, управления и стратегии в реальном времени в захватывающем и подробном приключении, происходящем в космосе.
В приведенном видеодневнике разработчик Ли Харрис подробно рассказывает о некоторых основных системах игры и о том, как итерация сформировала действительно уникальный игровой процесс Fragile Existence.
С технической точки зрения, Fragile Existence предлагает игрокам исследовать и использовать несколько планет, каждая со своими биомами, температурой и живыми существами. Пути будут играть ключевую роль в реалистичном перемещении игроков между планетами. Космические путешествия непросты, поэтому поиск ключевых точек интереса в космосе и отслеживание важных мест с помощью карты в игре будет иметь первостепенное значение.
Система десантных кораблей в игре позволяет игрокам заякорить свой флот на орбите планеты, выбрать свои сохраненные активы и отправить их на поверхность планеты. Десантный корабль также будет доставлять наземные юниты на ангарную палубу игрока. Другие элементы, добавленные на ранних этапах прототипирования, включают в себя: физический инвентарь и грузовые отсеки для каждой единицы флота, модульные компоненты, которые позволяют настраивать и расширять возможности для наземного строительства и сбора ресурсов.
Выход Fragile Existence на ПК (Steam) запланирован на 2022 год.