По данным специалиста, разработчики Steam Deck в настоящее время готовят API для упрощения оптимизации сторонних проектов под портативную консоль. Иными словами, Valve выпустит нечто вроде рекомендованных настроек под свою приставку, получив которые разработчики смогут с лёгкостью их применить для своих проектов.
«Одно из преимуществ состоит в том, что у нас есть полный контроль над аппаратной и программной частью, над всем, и мы точно знаем их характеристики. Поэтому разработчик, желающий убедиться в полной совместимости и точно знающий спецификации, сможет под них подстроиться. Если захочет. В качестве дополнительного преимущества... вам больше не придётся гуглить обновления драйверов и обладать кучей компьютерных устройств. Мы позаботились обо всём этом сами, всё работает хорошо в простом и удобном корпусе», — заключил Лоуренс Ян.
Ожидается, что новый API упростит специалистам задачи по адаптации игр под экран с соотношением сторон 16:10 и разрешением 800p. При этом дизайнер отметил, что окончательное решение о применении инструмента всё равно останется за разработчиками игры.
Напомним, что в настоящее время Valve открыла предзаказ на самую мощную портативную консоль на рынке. К сожалению, россиянам устройство пока не доступно. Первые пользователи получат свои Steam Deck уже в декабре текущего года.
Отлично, будет больше оптимизированных игр на консоли.
Если надо будет еще дорабатывать как-то игры под консоль, то это уже большой минус. Раньше говорили, что это как ПК - почти все есть и работает.
Ну однозначно тяжелые игры Deck не потянет. На презентации Comtrol подлагивал в некоторых местах (лично я заметил, может показалось или косяк видео) и данный инструментарий поможет разработчикам лучше адаптировать свои игры под данную консоль, чтоб игроки получали более приятный игровой опыт.
CONTROL подлагивает даже на пк с RTX. Особенно во время входа в меню и инвентарь. А ещё текстуры мыляться всё время. На ультрах-то...
Как оно всегда и бывает