Разработчики XCOM и Civilization создают новую студию, ориентированную на пошаговые стратегии

Группа бывших разработчиков Firaxis только что объявила о создании новой студии. Названная Bit Reactor, студия сосредоточится на тех же играх "пошаговой тактики", которыми известны ее основатели, с акцентом на "высококачественные производственные ценности, захватывающее повествование и инновационный дизайн". Bit Reactor уже имеет неанонсированные игры в разработке.

В пресс-релизе соучредитель и генеральный директор Грег Ферч говорит, что Bit Reactor "собрала удивительную группу талантливых, опытных и преданных разработчиков игр, чтобы внедрить богатое повествование, иммерсивное представление и прочную игровую механику, чтобы дать этому жанру самое подходящее время сиять — золотой век пошаговых игр наступил".

Материалы анонса Bit Reactor в значительной степени сосредоточены на опыте команды над XCOM, но члены студии также работали над такими играми, как Civilization и Elder Scrolls Online. Сам Ферч работал в Firaxis более двух десятилетий и занимал должность арт-директора с 2005 по 2019 год над всем, от XCOM и XCOM 2 до многочисленных игр в серии Civilization.

Сама Firaxis в настоящее время работает над Midnight Suns от Marvel, которая после задержки должна выйти в конце этого года. Списки вакансий убедительно свидетельствуют о том, что Civilization 7 находится в стадии разработки студии, но официального подтверждения разработки пока не поступало.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Какая цивилизация! Где мой XCOM 3!?

5

Поддерживаю. Сколько лет прошло с выхода второй части и намека на появление угрозы из воды? А воз и ныне там.

5

Xcom был ахрененен, по крайней мере вторая часть ибо я первую не пробовал.

4

первая для своего времени была потрясающей, это был прорыв. Но однообразие карт надоедало. А во второй сделали генерируемые карты, и это подняло серию на новую высоту.

7

3ю часть вроде начинали делать, но ничего не слышно :(

0

В этой индустрии всё плачевно. XCOM давно угас, Герои Меча и Магии убиты, Дискайплесы убиты, и т.д.

Смогут ли восстановить жанр ?...

3

Никто не убивал игры. Все западные игры построены на поводу общества, и темы игр делали те, кому что интересно, потому-то игры были популярны. Интересны пришельцы, вот тебе игра, так и с остальными. Потому ничего не делают. Нет просто интереса у остальных, и остались с тем что когда то принесло бабло.

И героев не убивали, и пришельцев, на поводу интереса общественности. Потому-то не во что играть. Игры отражают интересы людей.

Запад обыгрывает интересы людей и делает всё играми. Оттого-то смотришь на игры, всё откуда-то взято, и на фига во всём участвовать?
Обновляются люди, обновляются игры. Никто не знает про пришельцев.

Оттого то нет интереса к проектам студии, студию знают те, кто давно знаком с играми.

Были все игры от студии, в полном восторге и открыл мир планеты с пришельцами вкупе, все части, от первых до последних.

Сейчас то люди другие, какие пришельцы? Никто про тех не говорит и не суется в мир НЛО и цивилизация стала популярной лишь потому что кому-то хочется попробоваться управлять государством. Ничего не имею против агрессивных игр.

-1

а то что они сделали кал а не XCOM даже геополитики не завезли, сделали хуже чем в 94 но пипл хавает и рад, вам г на тарелку положи так добавки попросите.

0

Всему свойственно меняться, вон же Civ как изменилась, просто уже нет смысла куда-то двигаться, вот и сделали студию для новых проектов, потому-то смотришь на что было, и чем стало, спустя какое-то время осознаёшь, что дальше некуда двигаться, и бросаешь игру.

В одной игре было одно, почему бы не попробовать? В другой части уже того нет, решились отказаться и разнообразить. Для чего оставлять то, что в новой версии спустя годы для нового поколения? Все стратегии оттого-то были чем-то одним, спустя годы так и не двинулись с места. Сколько было, и все одинаковыми были, оттого-то нет смысла постоянно играть во всё то.

А то, что новая студия, почему бы не попробоваться? Хотя, что может нового, уже многое было в плане стратегий, все пошаговые жанры были.

В целом, студиям больше нечего делать, повторяют увиденные идеи из жанра в жанр, а суть не меняется.

А так конечно, можно ожидать что путёвое от мастеров пошаговых стратегий, мало кому удаётся раскрутить идею.

0

То что мертво умереть не может. Может возродится. Это про ртс.

1
Комментарий удален

к 2025 году ждём что-то типа Phoenix Point. Там бывшие разработчики UFO были, тут XCom... суть одна...

0

firaxis обленилось делать цивку после провала 6 части, всем въелась в доверие 5 поэтому 6 не дала им много денег. Видимо до 7 цивки как до китая ._.

0

Пусть новый ХСОМ клепают, голоп уже ушел и решил создать гавнину вроде Phoenix point

-1

Xcom есть только один 1994 г.в. то что они выкупили бренд и сделали кусок дерьма который уступает абсолютно во всем игре прошлого века не делает их разработчиками этой игры, геополитики нет ничего нет а возможностей у них было в тысячи раз больше, но они выплюнули навоз, по барабану что они там создают ничего дельного от этих недоразработчиков не выйдет.

-1