
Отставка Шона Лейдена с поста главы студий PlayStation в 2019 году стала неожиданностью для многих пользователей. Теперь он подтвердил, что одной из причин стало изменение стратегии компании в пользу сервисных игр.
Лейден рассказал, что Sony активно двигалась в сторону игр-сервисов, подписочных моделей и микротранзакций. Однако он не видел себя в этом направлении и предпочитал работать над одиночными проектами: God of War, Spider-Man, The Last of Us, Uncharted, Horizon.
У меня не было видения или энергии, чтобы вести платформу в эру сервисных игр. Поэтому я решил, что это хороший момент для ухода после 32 лет работы.
Подобное мнение разделяет и Сюхей Ёсида, который ранее заявлял, что оказал бы сопротивление переходу к сервисным играм. Тем не менее, Sony продолжает эксперименты: кооперативная Helldivers 2 стала крупнейшим успехом, а PvP-шутер Concord — оглушительным провалом. Следующий крупный проект компании в этом направлении — Marathon от Bungie.
разворот поворот не туда
сидел бы клепал свои одиночки дальше, никто не мешал. ой, погодите, мешали, потому что платформа должна зарабатывать, а не только арты выставлять. сони бизнес, а не кружок по интересам для олдов
Толи ещё будет.
Работать в разных направлениях - это неплохо, если спрос растет , они формируют предложение и направляют усилия в данном аспекте, но игнорировать начальный подход sony, который сформировал огромную фанатскую базу, это неуважение. Сегодня фиолетовый цвет в моде, а завтра будет желтый, главное чтоб прибыль не падала.