Reallusion показали технологию "динамических морщин"

©

Компания Reallusion представила технологию "динамических морщин" для своих программ Character Creator и iClone по созданию 3D персонажей и анимации.

Динамические морщины создаются в режиме реального времени, и пользователи могут регулировать интенсивность морщин и текстур в выбранных областях лица. За счет этого, персонажи станут гораздо более реалистичными и индивидуальными за счёт натуральной мимики, вплоть до самых мелких деталей. Вы можете увидеть морщины, образованные этой новой функцией, на следующем видео.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Теперь женских персонажей можно будет делать непривлекательными в один клик! Этож 10 критиков в востроге из 10!

18

кто о чем, а вшивый про баню

9

Это могли делать ещё в Обливионе.

0
Спойлер

CGI фильмы наверное теперь будут вообще великолепно выглядеть

6

Такое существует уже... с дремучих пор, это было ещё в RDR. Однако одно дело сделать это в движке с нуля, и совершенно другое как-то экспортировать это из подобной программы в проект с +- устоявшейся базой.

4

Вот бы такое, в Старфилд..

0

В Старфилде такое уже есть. В геймплейном ролике было видно, как в диалогах у персонажей появляются морщины. Возможно, выглядит не настолько проработано, но тем не менее.

0

Там это выглядит чуть лучше, чем в скайриме. -_-

0

офигеть какими же игры будут через 50 лет

0
офигеть какими же игры будут через 50 лет

Такими же, как и сейчас. Эти перерендеренные ролики возможности движков, показывали всякое начиная с 00 годов. Даже части от того, что тогда показывали всё ещё не могут реализовать в ИГРАБЕЛЬНЫЙ билд.

2

Почему, вот наконец начали осваивать трассировку. Пока конечно мелкими шагами, но всё же. Взять тот же первый 3д мульт хит, история игрушек, сами модели, текстуры уже полная чушь смотрится, но за счёт трассировки лучей более менее живое освещение сильно поднимает общий визуал. Но в играх конечно пока полную трасировку только в квейке да майнкрафте потрогать можно. Ах да, теперь ещё и портале, который только на 4000й серии норм по прёт, да и то с уловками типа апскейла и фреймгенерации.

0

сомнения что у нас есть столько времени.

0

поддержка морщин будет в 5000 линейки видеокарт , которые выйдут в 2024г.

-1

Это достижение чтоль?

-2