Издательство Paradox Interactive сегодня опубликовало финансовый отчет за 2 квартал 2021 года, в котором подчеркивается падение выручки и операционной прибыли по сравнению с тем же периодом прошлого года. Среди причин компания назвала влияние пандемии на темпы выпуска новых релизов, что исполнительный председатель правления Фредрик Вестер назвал «большим разочарованием».
Paradox Interactive опубликовала четыре расширения для существующих игр во втором квартале 2021 года, одним из которых была печально известная Europa Universalis IV: Leviathan, состояние запуска которой быстро привело к тому, что она стала одной из игр с худшим рейтингом в Steam.
«Одним из многих прискорбных последствий covid-19 является то, что пандемия влияет на темпы, с которыми мы можем разрабатывать и публиковать новый контент. Несмотря на то, что наша растущая база игроков закладывает прочную основу для будущего роста, количество выпусков за последние два квартала не достигли нашего уровня амбиций. Выручка во втором квартале снизилась на 13%, а прибыль до налогообложения на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года», - отметила генеральный директор Эбба Юнгеруд.
«За последние двенадцать месяцев выручка увеличилась на 11%, в то время как прибыль до налогообложения снизилась на 24% по сравнению с предыдущим годом. На выручку и результаты за квартал повлияло ослабление курса доллара США и других основных валют по отношению к шведской кроне во втором квартале. 2020 года. На квартальную прибыль также повлияла отмена необъявленного проекта внешней разработки».
Положительным моментом является то, что «более 20 миллионов игроков» подписались на учетную запись Paradox, в то время как издатель хвастается «сильной и стабильной ежемесячной базой игроков, превышающей 5 миллионов». Спустя пять лет после запуска Hearts of Iron IV и Stellaris также продолжают входить в пятерку самых продаваемых игр компании, продав более трех и четырех миллионов копий базовой игры соответственно.
Вдобавок ко всему, Фредрик Вестер также намекнул на «несколько интересных лицензионных сделок по World of Darkness» в Твиттере как на положительный момент за этот период.
Жадность погубит фраера...
Делать качественные игрв-нет
Винить во всем пандемию-это для тру студий
А чему тут удивляется если стоимость DLC превышает стоимость игры. Не хватает только лутбоксов и микро транзакций ubisoft =) В той же Stellaris это 4500 против 700р
Новые игры нужно делать, а не клепать сотни длс с общей ценой в разы выше игры.
Чтобы постоянно были в плюсе им во все игры подписку с ДЛС нужно вводить, так сказать "садить на иглу"))
Paradox живи!
Майки уже ждут, когда можно будет прикупить.
Майкам эта контора даром не упала, учитывая, что в их игры играть можно только на пк
Ну почему же, их игры есть Боксе, те же Пилларсы, например. К тому же Винда, тоже их площадка. Всё, из чего можно получить эксклюзивность потенциально интересно.
В случае с игровой индустрией, разочарование – это почти всегда результат завышенных ожиданий, а не каких-то реальных провалов или финансовых проблем.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 только в нормальном состоянии уже выпускайте), глядишь и выручка появится, а то давно ничего толкового не было. Хотя с игрой непонятно что сейчас происходит.
А ведь они еще собирались выпустить Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 про который уже забыли