Россия вошла в пятерку стран по потреблению игрового контента

Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления геймингового контента, говорится в исследовании Boston Consulting Group (BCG). В пятерке также оказались Китай, США, Южная Корея и Япония.

При этом, указывают аналитики BCG, Россия пока отстает от большинства стран-лидеров по темпам формирования нового игрового контента. По их мнению, это создает предпосылки к развитию этой индустрии в стране.

К концу 2021 года объем мирового рынка игр достиг рекордных значений $175 млрд и продолжит расти на уровне 10% ежегодно, ожидает BCG. По данным аналитиков, на фоне пандемии акции компаний игрового сектора росли от 22% до 39%, в США геймеры увеличили свои расходы на игры более чем на 75%. Число людей, признающих себя геймерами, достигло 3 млрд человек.

Суммарный оборот сектора игр и киберспорта более чем в два раза превосходит совокупный объем мировых кассовых сборов кинотеатров, всего рынка потоковой передачи музыки и продаж альбомов, а также бюджета пяти самых богатых спортивных лиг в мире вместе взятых, указывают аналитики BCG.

Рынок игровой индустрии, который сейчас формируется, будет все больше оказывать культурное и финансовое влияние на мировом уровне, уверен партнер и управляющий директор BCG и один из авторов отчета Дэвид Панханс.

Если еще несколько лет назад мы говорили о роли музыки и кино, то сегодня борьба за сердца и умы потребителя ведется в игровом пространстве. Приобретение репутации в играх и киберспорте может оказаться не менее важно для имиджа страны, чем нахождение на переднем крае науки и спорта, а для крупных компаний и капитала игры представляют новые возможности для взаимодействия с их брендами, а также новых инвестиций — отметил Панханс.

По его данным, в 2018 году инвестиции в компании, занимающиеся видеоиграми, составили $5,8 млрд, в 2019-м — $7,6 млрд, а в 2020 году эта цифра выросла более чем в пять раз — до $33 млрд.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

А потом либералы защищают отсутствие локализации на родной язык.

6

А че ещё делать долгими зимними вечерами?)

5

жрать водку и спайс по кд,грабить на мобилы в тёмных дворах

а от игр зависимость и вырастают психи-по мнению чиновников
официально молитву придумали даже!

4

А некоторые говорят, что Россия не платёжеспособная страна и игры не покупает, а тут вон оно как получается.

2

Не показатель. Потреблять можно как платный, так и массу бесплатного и дешевого инди-контента. Россия может потреблять второе лопатами

0

Часто хочется погрузиться в игровой мир, подальше от ужасов реального.

1