RTX 4080 имеет 9728 ядер, 16 ГБ памяти GDDR6X, 420 Вт TBP, на 35% быстрее, чем RTX 3090 Ti

©

Как и вчерашние спецификации RTX 4070, теперь у нас также есть обновленные спецификации для видеокарты NVIDIA GeForce RTX 4080.

Тот же инсайдер, Kopite7kimi, ранее публиковал немного лучшую конфигурацию ядра для RTX 4080, но следует отметить, что NVIDIA вносит несколько изменений в ревизию в течение цикла перед запуском продукта, и поэтому спецификации сильно меняются, о чем Kopite7kimi просто сообщает. Карта теперь имеет такое же количество ядер и памяти, хотя и с гораздо более низким TGP, чем сообщалось ранее.

Ожидается, что NVIDIA GeForce RTX 4080 будет использовать урезанную конфигурацию графического процессора AD103-300 с 9728 ядрами или 76 SM из 84, тогда как предыдущая конфигурация предлагала 80 SM или 10 240 ядер. В то время как полный графический процессор поставляется с 64 МБ кэш-памяти L2 и до 224 ROP, RTX 4080 может получить 48 МБ кэш-памяти L2 и более низкие ROP из-за его урезанной конструкции.

Тактовые частоты еще не подтверждены, но, учитывая, что используется процесс TSMC 4N, мы ожидаем тактовые частоты в диапазоне 2,0–3,0 ГГц. Более высокий, чем обычно, скачок тактовой частоты связан с тем, что NVIDIA совершает переход на два узла, учитывая, что графические процессоры Ampere с 8-нм узлом Samsung на самом деле были 10-нм технологическим узлом с некоторыми оптимизациями. NVIDIA пропускает 7-нм и сразу переходит на 5-нм техпроцесс, и даже не ванильный вариант, а его оптимизированную версию. С Pascal на 16-нм узле TSMC NVIDIA добилась огромного скачка частоты, и мы можем ожидать такого же скачка и на этот раз.

Что касается характеристик памяти, ожидается, что GeForce RTX 4080 будет иметь емкость 16 ГБ GDDR6X, которая, как говорят, настроена на скорость 21 Гбит/с через 256-битный интерфейс шины. Это обеспечит пропускную способность до 672 ГБ/с. Что касается мощности, мощность TBP оценивается примерно в 420 Вт, что близко к RTX 4090, и, поскольку тактовые частоты памяти не такие агрессивные, вполне вероятно, что тактовые частоты ядра можно настроить для максимальной производительности графики.

С точки зрения производительности, NVIDIA GeForce RTX 4080, как ожидается, предложит 15 000 баллов в тесте 3DMark Time Spy, который ранее был заявлен как консервативная цифра, поэтому можно ожидать примерно 35-процентного прироста производительности по сравнению с RTX 3090 Ti в этом конкретном тесте.

ПК Слухи Железо
Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 81

Осталось дождаться цену этой красоты

7

оба легких должно хватить с лихвой

2

Я в Польше живу, тут с картами по проще дела обстоят. Думаю продать свою 3080, докинуть немножо и все таки возьму 4080.

0

Значит процентов на 50 мощнее текущей 3080, если правда конечно. Звучит интересно.

8

Мощь. Надо брать, главное чтобы майнинг не ожил опять

5

У тя 3080Ti, зачем тебе так рано обновляться?

3

Ну процентов 40% никогда не лишние. Тем более как обычно новые игры будут через очко оптимизировать и моя карта быстро отыквится

-7

Сомневаюсь, что твоя карта так быстро отыквится, у нее большой запас по производительности. А про 40% это еще доказать надо, маркетологи любят чесать языком, да и цифры в синтетике не показатель.

8

Да не особо то и большой запас. Во многих играх уже в притык. У самого обычная 3080, и уже не раз сталкиваюсь, что не всегда удается выжать хотя бы 60фпс, даже с длсс. Без длсс вообще дно пробивает. Может это у меня изза моника, 3440х1440 144hz, а это фактически 3.5к. Ну вообщем, запаса как такового нет.

1

А, ну для 4к да, может и впритык. Просто я со своей колокольни (1080р) смотрю на всё это)

0

Интересует больше народные карты RTX4060, если будет производительность на уровне RTX3070Ti / 3080 и дешевле в два раза. Это будет Win.

4

Т.е неигровые карты 60 серии. Они не будут лучше 3070. Сорян. Нет уж спасибо. Лучше пускай ценник опускают чем 60 брать я лучше консолью воспользуюсь.

-15

Каждая новая ХХ60 выходит на уровне предыдущего поколения ХХ80.
GTX 1060 6gb вполне могла тягаться с GTX980
RTX 2060 с GTX1080
RTX 3060 с RTX 2080 (правда тут 3060 вышла довольно слабенькой, поэтому её путь только с RTX 2070S максимум)
RTX 4060 вполне сможет потягаться с RTX 3070Ti и возможно между RTX 3080.)
Поэтому вполне всё может быть.

1
Интересует больше народные карты RTX4060, если будет производительность на уровне RTX3070Ti / 3080 и дешевле в два раза. Это будет Win.

ну сам подумай что ты написал? если видео-карточка будет дешевле а фпс будет примерно такой же, то та что дороже намного, вот кому она будет нужна? ее не кто не купит, следовательно цена уровняется, и уравнивается она всегда по цене прошлого поколения. Есть ли сейчас на рынке карточки с почти одинаковой производительностью, но что бы сильно отличались по цене? хорош фантазировать, так это не работает. Да по соотношению фпс карточки амд могут стоить дешевле, от карточек нвидиа, но знаешь почему? потому что в карточка от нвидиа мы доплачиваем за трассировку. Да может быть что ты доплатишь за более хорошее охлад или вентиляторы, за более большой объём видеопамяти, за бренд, но не более. ЗАПОМНИ, если одинаковый примерно фпс, то и цена будет примерно одинаковая.

0

я бы так сопоставил, rtx 2070 чуть сильнее 1080, 3060 чуть слабее 2070.

0

И что 11900к слабее 12600к и 12600к стоит дешевле

1

И требования к бп походу от 1 Квт будут...

3

с чего бы? потребление 420 в макс нагрузке, без разгона. Если она будет мощнее 3090ti, то стоить она будет дороже 3090ti, тебе разве не все равно тогда?

0

Что за чушь дед у 3090 ти дикая цена относительно.И тогда бы карты уже сейчас стоили за 20$к баксов по твоей логике,829$ стоила 8800 ультра и она слабее gtx 550 ti

0

если майнинг не брать во внимания я так понимаю за цену максимум принимают максимально возможную прибыль при учете статистики максимум покупок на максимум штук то есть каждое новое поколение плюс минус с одинаковым потолком топовых карт около 2-2500 долл и дальше пропорционально вниз по мощности все дешевеет примерно на увеличение мощности поколения пропорционально

0

Полная бряхня, вообщем-то старые сказки Хуанга и его карманных инсайдеров. Все тоже самое было и в 30 и с 20 сериями. В итоге, в реальных играх, и реальных независимых тестах игроков, производительность 4080 в лучшем случае будет очень близка к 3090 Ти. Видя даже приблизительные ттх 4080, которые кроме частоты чипа, полностью сливают 3090 Ти, причем солидно сливают, по кол-ву тех же куда ядер и по пропускной способности памяти, с какого бока, она обойдет ее на 35%. Хуанг реально людей за дебилов считает

3

техпроцесс 5нм

против 10нм

-2

не смотри на циферки, смотри на тесты по фпс.

1
Хуанг реально людей за дебилов считает

не могу не дополнить, не опровергнуть, к сожалению ты прав.

0

тех процесс не дает производительность, он позволяет сделать больший разгон чипа, при более оптимизированном энергопотреблении и тепловыделении, даже если частота 4080 РТХ будет 2.5 Ггц, при текущих ттх она не сможет обойти 3090 Ти, у которой больше куда ядер и шире шина, при том и частота у разогнанных версий 2.1 ГГц, и уж тем более она не обойдет ее на 35%.

0

Ухахахаха опять нытье 35% в играх без трассировки тоже маловато достаточно тоесть еле как будет тянуть типа киберпанк и тд.Между 3080 и 3090 ти всего 20%

0

А когда-то все смеялись над печками от АМД. Что теперь не смеёмся?)))

3

Гнилые попытки Nvidia продать новые карты, когда обгадились с 20 и 30 серией на майнинге!

1

лично мне нужно чтобы адаптер мог в рейт трейсинг 60 фпс+ на ультрах без всяких длсс в 1440p.

Кто бы что не говорил но киберпанк с rtx и без небо и земля. особенно ночью....

1

3090 Ти в 2к на ультра с ртх и длсс настройках 75-100 фпс

0

Но за какие деньги...

Нужно что-то более вменяемое.

2

Источник поверь мне братан?
Банить бы надо за фейковые новости

1

то уменьшение потребления , теперь повышение , а техпроцесс всё снижается ....

1

потом в новостях "из-за бракованной карты сгорела электростанция в городе" напишут

1

Походу 80 серию сливают и делают акцент на 80ti

0

да цифра страшная, но нужно понимать что в макс нагрузке, ее еще нагрузить надо, чем мощнее тем тяжелее нагрузить.

0

а толку,, простому пользователю оно не надо ,это для 8к разрешения

0

игра 2011года, ну я хз для каких 8к нам поют маркетологи, тут даже трассировки нету, специальное издание тут только свет подкрутили и все, и то так себе, ну будет новая карточка в старых играх давать 60фпс 8к, без трассировки, ну ок, 8к еще рано.

0

Только вот куда девать эту мощь?

0

Eсть в настройках драйверов возможность увеличить расширение экрана, в настройках потом в игре, не покупая новый монитор, например сделать 4-8к, ну и играть. Купить vr шлем, или ждать новых игр.

0

Всё же придётся походу блок менять для апгрейда карты.... Прям очень надеялся, что не нужно будет....

0

Собственно только один вопрос, для чего она обычному человеку если игр толком нет. Кода 1060 до сих пор вполне справляется с играми, ибо разработчикам тупо лень двигать графику в перед раскрывая потенциал более продвинутых игровых систем, да что там графику гимплей один и тот же. Ремастеры ремастеров :(

0

Я думаю, что всё будет хорошо с играми, сейчас всё очень быстро развивается, особенно мне понравился UE5, ещё гадо 3-4, и игры будут крайне красивыми, что говорить том, что будет лет через 8-12

0

4k современные карты не тянут во многих играх. Ну и развитие же должно быть, какие требования будут через 10, 20, 50 лет можно только догадываться.

2

сначала была в два раза быстрее потом на 70% теперь уже на 35% походу к выходу будет цена в 2 раза выше а производительность на 15%

0

Всего лишь 35% прирост от 3090ti, они там издеваются, почему так мало? Снова слабые карты будут, полное разочарование. Придётся ждать 5000-ую серию.

-1

а на сколько % дороже чем 3090 тиай? вот в чем вопрос)

-2

в России будет на много дороже на старте продаж, при том сливая по производительности в играх оной

0

Чего 4070 будет равна 3090 ти ты о чем и быстрее в играх с трассировкой

0

Я лично буду обновлять уже на RTX 5070-6070(сейчас имею RTX 3070, через год-полтора отыквится уже).

-2

та не, если будешь ее гонять 8к, то она и сейчас будет тыквой, если моник фулхд, то тебе ее еще на долго хватит, посмотри презентации этого года по играм, игр требовательных нету, ну ок старфилд может будет требовательной, но я думаю потянет твоя карточка в легкую, опять же смотря какой у тебя моник.

0

Уахахах 6070 вот беливы у тебя уже тыка с 8 гигами памяти столько было на 1070 в 2016 году.

-1

2К моник. Пока хватает, но с натяжкой(играю онли на максималках в любые игры).

0