RTX 4080 с трудом справляется c демонстрацией технологии Unreal Engine 5.4 Forgotten Cemetery в 4K

В новом Unreal Engine 5.4 собственное разрешение 4K все больше становится похоже на разрешение, с которым смогут справиться только самые лучшие карты с достойной производительностью.

MxBenchmarkPC опубликовал новое видео, демонстрирующее демо-версию Forgotten Cemetery, созданную Scans Factory, работающую в разрешениях 4K и 1440p с настройками Epic на RTX 4080. Как видно из других технических демонстраций, работающих на последней версии движка Epic, GPU NVIDIA, который по-прежнему является одним из самых мощных на рынке, не способен должным образом обрабатывать родное разрешение 4K как в дневное, так и в ночное время, достигая отметки 50-60 кадров в секунду только в нескольких сценариях. Производительность определенно лучше при разрешении 1440p, хотя частота кадров не особенно стабильна.

Unreal Engine 5.4 определенно не оптимизирован, они показывают, что движку все еще требуется много работы, чтобы достичь приемлемого уровня производительности. Согласно анализу, опубликованному в прошлом месяце, последняя версия движка значительно улучшила производительность, но стабильность по-прежнему оставляет желать лучшего.

Помимо улучшений производительности, Unreal Engine 5.4 предлагает новую опцию адаптивной тесселяции Nanite, гетерогенные объемы, которые могут создавать реалистичный и динамичный дым и облака, улучшенное масштабирование во временном сверхразрешении, упрощенную реализацию искусственного интеллекта и инструментов машинного обучения, улучшения производительности и совместной компиляции и многое другое.

Комментарии: 179
Ваш комментарий

Да понятно, надо уже пятитысячную серию впаривать.

62

Ну и что тут особенного? Видели мы графику и получше. Дело не в количестве полигонов, и не в RTX, а в умении и чувстве вкуса. Которого нет у большинства современных разработчиков игр.

Нанимают толерантных баранов, а потом удивляются, почему у них игры не взлетают.

43

Мне почему-то картинка напомнила RE village ,но она с лучами выдавала хороший ФеПоС , не говоря что можно было играть на 1050ti-1060

9

Да и в самих 3Д моделях тоже дело, можно залепить один дом в котором будет такое количество мешей что и 5000 серия не вывезет один этот дом, одна из причин почему 3Д художники едят свой хлеб в студиях, то что они выполняют под конкретное ТЗ модель, где есть ограничения установленные не просто так, а для того чтобы модели получились более менее оптимизированные, если дать волю художник может нарисовать ультра реалистично и красиво, но это просто не будет работать. В целом если подумать мы уже давно могли бы и иметь графику как в каких нибудь синематиках из варкрафтов, там ведь тоже 3Д рендеры, просто их рендерят на супер мощных машинах по куче времени на один кадр, там все супер реалистично, но такое просто не могут вывезти видеокарты, и чем дальше прогресс тем ближе мы к графике из этих

2

В этой сцене геометрия сложнее раз в 10, чем в любой из RE: Village.

-1

Дело не в ложности геометрии. Только что проговорили выше уже. Можно сделать бесконечно сложную геометрию, и она просадит любое железо. Тут суть в том, что нужно такую геометрию использовать, чтобы и красиво было и как можно проще геометрия была, чтобы как можно меньше напрягать железо. Вот это вот - реальный профессионализм, что показывают специалисты из Капком. Они в своих современных резидентах смогли и красиво, и качественно нарисовать и оптимизированно к тому же.

0

В резидентах конечно приятная картинка, если не особо вглядываться. А вглядываться ты скорее всего не будешь из-за атмосферы постоянного напряжения

0

Пора новую видюху ставить

37

какое то неправильное охлаждение, там 3 кандера должно быть

2

у меня 4080, хз зачем купил её, дно а не карточка по оверпрайсу, развод лохов на бабки. да и вообще после 4080 я пришел к выводу, что оно того не стоит отдавать тонну денег за то что пройти за год пару штук портов экзов сони и сомнительные технологии вроде лучей

28

Согласен, сейчас топ железо имеет смысл брать, если оно для работы не обходимо. Для игр хватает средних железок

10

Тебя будто кто прям её заставлял покупать, в целом все карты овер прайс особенно начиная с xx60 серии, прироста крохи ещё и 8 гб видеопамяти в комплекте что уже деградации.

8

Почему дно? Все тянет на максимальных настройках. Даже не оптимизированные игры хорошо идут. Не греется, работает стабильно. Так что не знаю, почему у тебя такая реакция на 4080.

18

"Так что не знаю, почему у тебя такая реакция на 4080."

Потому, что у него её нет.

14

взяв топовое железо, под 4к монитор, ты можешь пропустить одно поколение видеокарт и 3 поколения процессоров. А беря средние процы и видеокарты, ты будешь каждое новое поколение, вынужден апгрейдится по новой, в итоге это лишний геморрой с пересборками, возможностью нарваться на брак, более низкая производительность, чем на топ системе, даже спустя 1 поколение, при этом, по цене выйдет почти тоже самое, с кучей лишних телодвижений и потенциальных проблем. Так что ты далеко не прав, скупой платит дважды

1

Типо берите 5090)))))Пошли они на..уй!

18

Лучше машину купить или лодку и на рыбалку на ней

6

Машину или лодку ты не купишь за 1000$ Один лодочный мотор например Yamaha на 30 лошадок стоит 320 тысяч. Можно конечно на БУ рынке или дешёвую 2 -х тактную Китайщину посмотреть но как показывает мой опыт они и 2-3 сезона не ходят

2

Сейчас убитая в хлам 7ка 250к стоит. Так что на цену видюхи ты машину не купишь. Лучше взять карту и работать на ней. А в выходные можно и поиграть во что нибудь.

2

ты и 5090 не купишь за 1000 баксов, она на релизе в сша будет стоит за 2000, а в россии в 2 раза дороже. Сейчас 4090 найти проблема, а те единичные огрызки, что продаются, стоят 270000р. На релизе 5090, во-первых, приедет в россию не сразу, а когда приедет, цена, на штучные экземпляры будет от 350000р, на релизе, возможно, еще больше

2

а вы думали в сказку попали что??))))а вы думаете почему Нвидия самая дорогая кампания))там не дураки сидят)))учитесь как стричь овец)))

17

А может быть эпикам лучше научиться оптимизировать ПО? Вообще-то в любых айти-направлениях это наипервейшее требование в универах - беречь ресы усера и обосновывать каждую затрачиваемую единицу мощности машины, а не рассматривались ли менее ресурсоемкие варианты.

8

нвидиа как будет новые карты впаривать? с оптимизоном все будет летать и на 2060

4

Что за бред? Вторая заповедь разработки - не оптимизируй преждевременно.

-1

«программисты дороже железа пользователя» сейчас такой принцип. // Роман Климов

0

Нуу 4к разрешение это что-то на богатом...

14

Даже ценник уже обогнал разрешение. Раньше был 2к гейминг, а щас как-то резко бам, и уже 8к-10к гейминг

2

ну для 4к не так уж и сильно много надо. Смотря какие запрсы и посмотреть на б/у рынок. 3080ти за 45к можно взять 3090 немного дороже. Это уж точно в разы лучше консоли. да даже добавив 10к можно 4070 взять мб и супер. Я до этого на 3070 4к играл и не че, ее вообще за 23880 брал

2

3060ti уже 4к на средне-высоких переваривает, а стоит она сейчас копейки на вторичке

-2

Нет там 4к, не вводите людей в заблуждение, анриал использует проприетарный апскейл по умолчанию и судя по видео там даже 1080 нет, плюс стриминг текстур, лоды обьектов и кучу других оптимизаций. Анриал в графон не умеет и что хуже не даёт это настроить, поэтому на нём такие мыльные игры с жором ресурсом, разрабы пихают всё что захотят ничего не оптимизируя вручную, ведь движок итак всё хавает, а без этого про графон забудьте.

10

апскеил ихний работает когда нет в игре длсс/фср и других апскейлов. это оф инфа на их движее.

-1

Я один не вижу какого-то мега уникального графена?

9

Захотел глянуть вживую

Спойлер

Пожалуй, гляну на ютубе

4

Везде развод на деньги😂

1

Ну, разводом бы я это не назвал. Там продаются, по сути, ассеты для разработчиков. Просто для меня, как для простого смертного, возможность пощупать недоступна.

2

Там внизу, вроде, написано - free demo available with Lumen+Nanite version. То есть, ты можешь посмотреть демку, но в ней будут только две основные технологии эпиков, без дополнительных свистоперделок.

0

Да, я её вчера вечером с облака стянул, но ещё не запускал. Тупо забыл. Но в той демо, вроде, UE5.1, а не 5,4

0

ue3 тоже может уделать 4090 без оптимизации

4

Наполняет сцену 999999 объектами, натянут на них 48к текстуры. А потом - смотрите все моё видео как карточка не тянет. Вау, новость - утка для продажи следующего поколения карточек. Не более

4

UE 5 убийца видеокарт.

3

Я как сидел на RTX 3070ti OC, так и буду сидеть до того момента, когда карточки смогут нормально в нативе 4к выдавать стабильные кадры без всяких ухищрений. Для моего моника 1080p этой "затычки" хватит ещё на долго. Если выходящие игры искусственно завышают системные требования, либо не умеют в оптимизацию то, проще снизить настройки, или перепройти старые проекты, либо вообще уйти в онлайн. Вон на эмуле сколько нормальных проектов есть. Да и игр то толком нормальных в год выходят с гулькин нос, так что смысл брать овер.топы я лично не вижу. Я предпологаю что даже 50хх серия толком ничего не поменяет. Только если Nvidia придумает такую универсальную заплатку которая не мылит картинку, и не повышает задержку рендеринга.

3

И правильно делаешь. Ещё бы 10-12гб этой карте и цены бы ей не было

3

Просто интересно, вы, кто сидит на мониторах 24 дюйма в 1080p, пробовали вообще играть на 27 дюймах хотя бы?) Я просто не понимаю кайфа играть на такой диагонали, это настолько мелко, ну как сравнить переход с квадратного 19 дюймового на 24, в далёкие годы. Я иногда поигрываю на работе на 24ке и просто плююсь, насколько это ущербно)

Кстати, у меня тоже 3070ти и ее, к сожалению, без длсс уже везде не хватает. Но я лучше буду играть с длсс в 2к, чем на мелком мониторе))

-5

У меня монитор 27' от Aser максимальное разрешение на нём 1080p (75грц). Если и брать монитор, то Oledовские из-за микроскопического отлика, ну и цвето-передачи (для меня самое важное это скорость рендеринга, и отлик экрана ибо хочется плавности). Хотел взять монитор в 2к, но понимая что в 2к без всяких ухищирений в нативе не пойграть, да и тратиться на чёткость чёт желания нет. Проще переждать на 3070ti, и дождаться действительно интересных девайсов, а не эти маркетинговые огрызки, способные выдавать 100fps в 4к.

0

Играл лежа на диване на мониторе 21'(примерно 2м расстояние), было вполне хорошо, но он навернулся, взял на замену 24,5', и теперь нет проблем даже с мелким текстом, ну и зачем переплачивать за то, что не нужно?

1

Без комментариев) Можно только порадоваться за тебя, что больше ничего не нужно)

0

Да такой графике можно было и в 2012 добиться. Потребление растут, а визуал лучше не становится. Геймплея нет, это не игра.

3

оптимизация.....над которой не работают. Любую игру можно сделать с топ графоном и отличными кадрами на 60+, а когда у тебя последняя карта и проц и ты врубаешь ультра, а там в экшен-сценах не 60+, то извините это проблема уже разрабов, а не моя

3

А выйдет 6й унр. и уже вот эти ТИПА нашумевшие супер топЧик видео-карты , окажутся подсосным мусором, которые даже 30 кадров не смогут нормально выдать в 4К ... короче- все возвращаемся на FHD ^_^

2

А выйдет 6й УНР

Так для этого дела и выпускаются новые гипер топчиковые карты, чтоб справится с нагрузкой и выдать комфортный геймплей. Для 5.4, например пятая линейка карт, для 6 унр какие-нибудь rtx 6080-6090, для седьмой версии линейка rtx 7xxx. И так до бесконечности. А некоторые до сих пор думают, что убогая 1060 должна справляться со всем и вся🤦‍♂️ Как говорится, если хочешь топчиковый гейминг, придётся раскошеливаться на жирный, гипер производительный топ для 4к☝️

-5

Я как разработчик думаю что 1060 должна справляться со всем и вся. А если не справляется то это потеря аудитории для игры, так как многие и вовсе пытаются играть на встройках с ноутов, которые намнноооого слабее чем 1060. А потеря аудитории это деньги. Так что если ваш проект не идёт на 1060 вы сделали никому не нужный хлам.

1

Бред. Посмотри характеристики 1060 и посмотри, какая графика в самых графонистых сегодняшних проектах. Тени, текстуры персонажей, воды, листвы, освещение, rtx лучи, блики, виды сглаживания и много другое. Понятное дело, что 1060 с данными характеристиками на борту не сможет обработать такую мощь. Поэтому для этого дела нужны современные мощные GPU, чтоб обработать такой графонистый жор.

Ну, вот тебе пример. Скажи, как та или иная древняя карта сможет справиться с такой красотой?)

Спойлер
-1

1070 в системных требованиях официально стоит, соответственно с генераций кадров вполне норм пойдет на 1060. Чё дальше?

Первое сглаживание появилось в 1972 если чё. Ты эффекты 72 года приписываешь как достижение?

П.С. на ютубах кто то тестил на 1060. Качество моделей схожее, по крайней мере я не смог найти различий, эффекты да заметно проседают, но это расширение аудитории - то что часть сможет поиграть на 1060 а часть с доп эффектами.

Спойлер
0

На словах мы все сильны))) Но я отлично вижу на сколько графоний в играх шагнул вперёд, так ещё и с широким спектром тяжёлых спецэффектов.

Возьми, к примеру сверх графонистые проекты, как новые, так и не очень:

Редемшен 2, Ведьмак 3 next gen с лучами, Аватар, A plague tale 2, Паук, Киберпанк, Ghost of Tsushima, Senua Hellblade 2, игры от Юбисофт, Калисто Протокол, Ремнант 2. Да блин графонистых игр ещё до фига и до фига перечислять придётся! Понятное дело, что старые видяхи уровня 1060 даже на низких настройках будут жёстко проседать в столь красивых графикой играх. Для этого и нужны топчиковые видяхи. А какой смысл в такие шикарные игры играть на низких настройках, пропуская все графические красоты. Это садо-мазо какое то. И самое главное - никогда не сравнивай графоний на ютюбе, по роликам, видосиками с сети в плане различий его качества. Сравнивай только сам, лично со своего компа, когда запускаешь игру. Именно таким честным способом ты сможешь легко различить графоний на любом его пресете.

P.S. На 1060 нет генерации кадров. Frame Generation появилось только в четвёртом поколении. Начиная с rtx 4060 и выше.

-1

Так 4080 для 2к карта! А тут еще и натив 4к без длсс, естессно еле справляется))

2

Моник 1080 избавляет от многих печалей :)))

2

Ну да, ну да))) особенно 27" как любят некоторые извращенцы)))

Как по мне уже пора переходить в 2К разрешение, так как оно стало относительно доступным. А вот для 4К пока еще рановато в виду крайне высокой стоимости итоговой конфигурации ПК способного тянуть это разрешение на всех пирогах с высоким фпс без длсс и генерации кадров.

1

Согласен, 24 моник для игр просто убожество, на таком только в офисе сидеть, 27 - идеал, для него нужно 2к, а больше 27 - как по мне слишком большой экран и уже не удобно, 4к больше для телеков 50 и больше. Для любителей играть на маленьких мониторах в 24м году, добавлю, что все выше написанное - ИМХО)))

-1

Разница огромная, не говори фигню)

0

Я выбирал в магазе между 24 и 27 и выбрал 24 так как разница вообще ни о чем в размерах. Переплата хз за что...

0

Ни одно оборудование не тсправляется с 4к, но его упорно продолжают насиловать и делиться этой информацией.

2

Продолжают упорно навязывать использовать DLSS и генерацию кадров. В топовых блин картах 🤦‍♂️

Надеюсь 5090 сможет уже в нативные 4К с лучами и высоким фпс.

2

Очень сомнительно, минимум 8090

1

Вы забыли дописать Super Ultra Ti Mega Endless...

1

Никакая 5090 не вытащит лучи в 4к. Хоть бы 6090 смогла...

0

Блять, ну и залупа. Я хоть и пк-шник, но че т консоли выглядят все более приемлемыми. Лучше уж купить эту бомжатскую коробку и играть в 60fps лет 5, чем за эти годы отдать денег на видюхи в цену первого взноса за ипотеку, блять

2

Так 4090 надо было брать... до выхода 5090.

1

Проблема в демке может, а не в видяхе как тут некоторые уже овном поливают?!

1

ничего,хуанг гоев прогреет и на 50 серии)

1

Дааа, как и Лиза Сунь прогреет Симпов на 80 серию!

0

Да, на все эти Zen 5, Zen 6, Zen 7, RDNA 3, RDNA 4, RDNA 5, RDNA 6, и до бесконечности, хотя нет, конец наступит, и он будет очень страшным для всего человечества!

0

А нафига в 4к? Ещё бы в 8к проверили. Максимум 2к. В 4к если и запускать, то нужно идеально оптимизировать. Я даже не знаю какая должна быть мощь у железа, чтобы с наплевательским отношением к оптимизации видеокарта могла справляться с 4к, на ультрах, с RTX и без апскейлинга. На такое и 4090 не способна.

1

За такие деньги должна быть способна, иначе получается, что покупателя обманули.

2

В этом же и смысл маркетинга - ввести в заблуждение покупателя, обещая то, чего на самом деле может и не быть. Та же фигня была с последним поколением консолей. Тоже задвигали о мощности и 4к, а по итогу честные 4к не всегда и не везде + мыло + ограничения в 30 FPS.

4

Этот движок для будущего семейства карт, а не для сегодняшнего. Пора это понять уже.

-5

киберпнак в 8к же идет на видосах с модами

0

Тогда зачем его показывать сегодня? Это какой-то стриптиз получается - смотреть можно, трогать нельзя)

0

Правильная работа с освещением, и оптимизированные модели. Вот, залог хорошей кинематографичеочности. Наглядный тому пример, киберпанк с фанатским модом на освещение

1

маркетосы заиб*сь придумали с этим разрешением. Нет предела совершенству.

1

Да запустите в 2560х1440 и всё полетит.

1

Тут вопросы к студии Scans Factory, которая сделала эту демку, насколько хорошо они подошли к оптимизации.

Unreal Engine 5.4 определенно не оптимизирован, они показывают, что движку все еще требуется много работы, чтобы достичь приемлемого уровня производительности.

Какая та отсебятина автора или Scans Factory просто не умеют в Nanite, Lumen и DLSS.

0

выкрутил на движке все на фулл и готова демка, оптимизон, нее не слышали

0

Вот так они и сделали. А потом, виноваты все кроме я.

-1

В этом и суть технических демо. Они просто делают нагруженную локацию никак ее не оптимизируя, чтобы показать как движок сам справляется с этой работой. Результат на видео впечатляет, ни один из движков на сегодняшний день не сможет выдать больший фпс чем UE 5

1

Для всех свидетелей оптимизации.
Качаете движок и Medieval Game Environment от Quixel Megascans.
Крутите настройки пока не будет 4к 60 фпс. // Александр Дельтазавр

0

Думаю следующая версия UE-6 положит RTX4090

0

с 5 то версией 4090 не может справится арк вознесение в 4к на эпических настройках с длсс 2, без генерации получает 30-40 фпс, u5.2

0

Смотря в каких играх. В той же Смуте справляется на ура даже в 5к👍 Да и не только в ней.

Спойлер
-2

Там раскрытия нет 10900КF не раскрывает RTX4090

0

Да неужели?)))

Тогда это, что?

Спойлер

https://m.youtube.com/@Zero_3_lord/videos

И это:

Спойлер
-2

Контора лицемеров в очередной раз хвастается тем, как топовое железо не справляется с их кривым и неоптимизированным движком. ясно понятно.

0

Ну и зачем это нужно если в такую графику может поиграть всего несколько процентов людей на земле. Тут тогда либо с движком что-то делайте, оптимизируйте, даугнрейт делайте или что-то еще, либо тогда железо должно быть которое это тянет. Просто раньше помню видеокарты не так часто выходили, зато каждый раз был скачок и ты такой смотрел о ну да ради этого я готов обновится, а сейчас что, сейчас денег никаких не хватит каждый год обновляться, что-бы в итоге получать в новых проектах у которых графон чуть лучше чем был уже в 2016 году 40-50 фпс.

0

видеокарты как выходили так и выходят, раз в 2 года, ты видать давно их не покупал..

-6

Откуда ты знаешь какая у меня видеокарта или ты ванга? А ничего что у меня видеокарта 2023 года, или ты это высрал просто что-бы высрать. Прогресс был раньше между видюхами и покупать 10 серию а потом 20 серию имело смысл разница была в разы, а сейчас я недавно перешел с 20 серии на 40 серию и что-то не вижу сильного прогресса.

0

Ты бы еще ноутбук купил с 4050 и говорил, что прогресс стоит на месте. В 4000 линейке, если мы говорим про десктопные решения, 4060 - это самое дно, 4060ti чуть лучше, но она равна 3070 - среднячку из 2020 года и чуть похуже 2080ti - топа 2018 года. То есть по сути в твоем ПК сейчас стоит топ шестилетней давности.

-4

Мне одному кажется что это компиляция. 3д фото типа гугл карт ?

0

Прикиньте оутласт ремейк в Виар с таким графоном

0

все равно сетку видно будет

-1

Шлем купи с 2160х2160 на каждый глаз и никакой сетки не будет уже видно))) с таким разрешением уже все будет зависеть от качества графики в игре и мощностей ПК.

0

Хоть 10к, москитная сетка все равно будет видна из за особенности линз и расстоянии от глаза, у меня коллекция шлемов такие что тебе и не снилось

-2

Какой-то ламер накидал в редакторе демку (которая с какого-то хера работает только в 2к и 4к), при этом в коде он полный ноль, и про оптимизацию соответсвенно не слышал.

Исходя из этого бреда - все пздц, новый UE не вывозят никакие видеокарты.. facepalm

0

Графика - пушка. Но увидеть её смогут единицы.

0
Комментарий удален

У меня норм плеер работает в 1080p, но это сейчас, это скорей исключение чем правило. Бывает даже в 720p не грузит.

0

Не. Просто разрабы с трудом справляются с оптимизацией

0

В реальной игре никто бы не стал каждой свечке давать отдельный источник света. Да и в целом ощущение, что тут листву немного оптимизируй под ногами и оно процентов на 50% быстрее работать будет.

0

Версия 5.4 но в DirectX 12 всё ещё очень плохо и медленно - над этим движком не работа нужна, а похороны подостойнее.

0

дело не в видео картах, дело в самом движке. нужно доводить до ума.

0

я делал ролик по данному поводу когда вышла GTX1080

0

Ё-маё красиво ! Но это то случай когда технологии (физические) идут по развитию на много медленнее всяких движков и т.д, цифровых штук

0

Они поторопились с UE5, надо было апгрейдить UE4, так как движок уже был хорошо вылизан)

-1

ховно движок, начиная с первых версий. Нулевая физика, ничем не впечатляющая графика, по крайней мере по этому ролику, во многих играх на других движках, я видел и более впечатляющие картинки объектов и природы в целом, при фпс, превосходящим это убожество в несколько раз. Я молчу про постоянную компиляцию шейдеров в реальном времени и дикие фризы при первом прохождении локации или взаимодействия с любым предметом на ней, все это вызывает рывки и бешенные скачки фпс

-2

Плакальщики, назовите движок и демонстрацию/игру на нём, такие же реалистичные и не тормозящие на 4К

-3

Всё что хочешь на Край Енжине, а тут никакого реализма и в помине нет, как и 4к нет и даже 1080 честных нет, движок использует проприетарный апскейл по умолчанию, плюс стриминг текстур и лоды, короче сплошная каша и муть.

4

Зпусти мне эту сцену на край энджине, поржем с тебя все вместе

1

"Enemies" на Unity. Гиперреалистичная модель человека, очень естественное освещение и световые эффекты(огонь, etc), отличные отражения, огромное количество полигонов, шикарные текстуры. И всё это ворочала даже моя 2060super в full hd на средних настройках графона(эти "средние" там выглядят, как графика в Hellblade 2, которая как раз на последнем Unreal). Да, фпс там был на моей карте 18 - 35, но это 2060super, карта, которая по голой производительности проигрывает даже PS5. На ней вот эта кладбищенская демка из поста даже не завелась бы.

1

В этой сцене детализация намного выше, чем в Enemies. И к тому же Enemies в 4К на 4080 не сильно летает

0

мда, я в шоке, они бы еще взяли FX семейство, раз видяха такая мощная, тогда поч проц такой слабый??!!!! если судить по видео карте, тогда процессор должен быть мин 5.2 мгц, а не 4.6

какой дибил такой тест делал...

-5

такой же который не знает как правильно пишется слово "дЕбил"

4

1. Тестировали графон, а в графических демках никогда процессоры не были очень важны. 2. Unreal 5 отвратительно использует как раз процессор, и поставь ты хоть i7 14700k, он всё равно загружал бы максимум 6 ядер из доступных.

2

Дык, полноценной многопоточности не существует, это миф. Есть конечно задачи которые вполне успешно распараллеливаются, но не игры. Если используется 6 ядер, это уже близко к идеалу. Хотя как правило общая логика будет висеть на одном ядре, якобы 6 ядер в работе, а упираться будет всё в 1-2 ядра, что приводит к тому, что игры по сути однопоточны, хотя многоядерные системы безусловно ускоряют их работу.

0

Расскажи это Cyberpunk 2077, RDR2, Battlefield 5, успешно загружающим от 16 до 24 потоков. При этом рост фпс наблюдается с прибавлением каждых двух потоков(6-8-10-12-14-16), и сходит на нет только после 20. И загрузка потоков в этих играх равномерная, если процессор выдаёт 4,4 ГГц, то оно по всем ядрам 4,4. В том же BF5 с хорошим многоядерным процессором можно добиться 200 фпс(максимальный фреймрейт для этой игры). А для того, чтобы узнать, упирается ли движок игры в 2 ядра, достаточно включить MSI Afterburner и вывести значения на оверлей. И вот в играх на UE5 очень хорошо видно, что 2 ядра усираются под 100%, ещё 4 загружены на 50+ %, а остальные чиллят на 12-20%. В остальных играх такого трэша нет. Если движок использует 8 потоков, то он и нагружает эти 8 потоков равномерно.

1

То то они на анриал массово переезжают все, где якобы всё плохо.

В Анриале есть понятие - Игровой поток, он большую часть логики и исполняет, а всякие второстепенные системы на другие потоки переводятся, очевидно что 1-2 ядра и будут заняты, а остальные так, "для вида", да и Юнити по такому же принципу работает.

БФ довольно простенький шутер, очевидно сущности игроки как-то при спавне более менее разделяются по ядрам и основная часть логики на них, из за этого видимость что типа многопоток какой то продвинутый. В общем БФ это больше пример хорошей оптимизации, а не "супер движка".

Да и многопоточность "не бесплатна", это же тоже микрокод выполняется, создать поток, отправить данные, закрыть поток, если для всяких мелочей делать, можно умудрится создать многопоточное приложение, которое будет грузить систему сильнее чем однопоточное. Хотя я не настолько глубоко в разработке многопоточных приложений разбираюсь, просто я предпочитаю целиком какие то системы на другой поток переводить, скажем расчет тумана войны.

0

Если даже сверхтопчиковая 4080 выдаёт такой низкий фпс, то представляю какой будет слайд шоу на Амуде😁 Походу нужно ждать 5080-5090, чтоб справится с такими гипер требовательными проектами на движке UE 5.4!

-7

Пятое поколение выйдет, а там и сделаем вывод.

-3

i7 10700F может сменить наконец на 14900KS. Забавляет когда авторы размещая тут подобные новости забывают указать процессор. Видимо думают что раз карта загружена на 99 процентов и его загрузка мизерна то не важен процессор более быстрый. Глупое и технически малограмотное заблуждение.

-8

Согласен, сходи матчасть подтяни, глупостью воняешь

4

Чел, графические демки никогда не используют мощные процессоры, плюс именно UE5 пофигу на процессор, он просто не умеет загружать больше 6 ядер. И если проц работает на частоте выше, чем 3,5 ГГц, UE5 ещё и не в состоянии использовать преимущество более высоких частот. UE5 - крайне неоптимизированное двигло, которое микростаттерит и роняет фпс даже на 14900k.

0

Апскейл рулит. Сейчас только глупцы рендерят в реальных 4к, зря жгут время и электричество.

Апскейл даст четкость как в реальных 4к, правда детализации не добавит. Но это и не нужно, мало кто играет за 32" монитором с расстояния 30см.

-9

Чел ты слепой?? ты жуткое мыло не видишь чтоли? апскейл в анриале всегда включён по умолчанию, тото мне графон анриала никогда не нравился, жуткое мыло, убитое освещение, тени это вообще каша.

1

зайди на нормальный ролик сам ты слепой ищи и без мозгов

1

У апскейлеров типа DLSS есть серьёзный недостаток - сильное мыло в движении. Хуже даже , чем TAA временное сглаживание

0

Я о том как вообще работают апскейлеры. Качество апскейла зависит собственно от самого апскейлера.

0