Дилогия Metro.
Metro 2033 и Metro Last Light - весьма амбициозный проект от 4A Games, бывшей весьма известной студией GSC. Metro 2033 рассказывает нам историю простого парня - Артёма, родившегося в некогда прекрасном городе Москва, но, волей судьбы, росшего в затхлых тоннелях метро. Эта игра дает хорошую возможность понять, кем могут стать люди от жадности, жажды власти, отчаяния. Темные, сырые тоннели - руины старого мира, также имеют свою историю, которую они поведают тому, кто умеет слушать. Фашисты, Красная Армия, Спартанцы, Ганза - во время путешествия доведется повстречаться с одним народом, с упорством маньяка уничтожающим самого себя.
Call of Juarez.
"Дикий" запад! Довольно мало действительно стоящих проектов касательно дикого запада, один из которых - Call of Juarez. (Не считая по моему мнению провальной The Cartel.) Сокровища Ацтеков рассказывают нам о Билли "Свечке", юном парне, которому суждено найти легендарные сокровища. На его пути будет множество опасностей - бандиты, индейцы, дикие животные... Но самая главная опасность - сама смерть идущая за ним по пятам - Рэй Маккол - пастор маленького городка с ироничным названием - Хоуп, надежда.
Bound In Blood - приквел к сокровищам ацтеков. Рассказывает о трех братьях Маккол, ставших известными благодаря своему желанию спасти своих родных, дезертировав во время гражданской войны. Скрываясь в Мексике, они пытались выжить, поневоле став охотниками за головами. Ровно до того момента, как они повстречали Хуареса - мексиканца, предложившего им "долю" от легендарных сокровищ ацтеков. К чему их это приведет? А посмотрите сами!
Need for Speed Underground 1-2.
Мне, как росшему в эпоху хип-хопа, дисковых плееров и огромных постеров, сложно было пройти мимо этой серии. Скорость, красота, и свобода! Отличная система тюнинга, бесконечный выбор вариаций стайлинга, покраски, обвесов, да всего! Выберите автомобиль своей мечты и сделайте из него сверхскоростную легенду, покорите эти улицы!
Far Cry 2.
Африка! Вас, в качестве наемника, посылают уничтожить "Шакала", контрабандиста, торговца оружием,ранее нанятого правительством и вышедшего из под контроля, ставшего проблемой. Как выжить в мире, раздираемого войной, где процветают насилие и разбой, где человеческая жизнь не стоит и горстки алмазов? Но самое сложное - как выполнить задание, где самый главный ваш враг - вы сам?
Alien vs Predator (1999)
Старый добрый AVP, который рассказывает нам 3 взаимосвязанных истории. Путь становления Хищника - инопланетного охотника, для которого вся жизнь - это охота и трофеи. Обычного десантника - который пытается выжить, зажатый между молотом и наковальней - древним противостоянием двух инопланетных рас. И путь Чужого - от маленького, но тем не менее опасного лицехвата, до настоящей машины уничтожения.
Во время игры в некоторых моментах вы можете увидеть самого себя в роли десантника, пытающегося пробиться через толпу ксеноморфов, хищника, его выслеживающего, или чужого, скрывающегося в тенях.
Bioshock.
Bioshock рассказывает нам о (к сожалению) безымянном мужчине, потерпевшем крушение над океаном. Внезапно он видит странного вида маяк посреди океана. Недолго думая, он входит внутрь, забирается в батисферу, и что же он видит? Живую мечту, свободный, и невероятно красивый подводный город - Восторг! Но все так замечательно только с первого взгляда. Мутировавшие, обезумевшие жители некогда прекрасного города, "младшие сестренки", выкачивающие Адам из тел гигантскими шприцами, охраняющие их "Большие папочки" лишенные разума машины смерти с одной лишь целью - защитой этих маленьких мутировавших созданий. Как выбраться из под необозримых глубин океана, когда весь город находится под контролем безумца? Решайте сами!
За сим (пока что) все, всем спасибо за внимание!
Ну нету в U2 атмосферы, иначе бы игра была 10 из 10, и электроники не заставляли бы BB делать убогий MW (А уж бесконечные одинаковые гонки в нереальном количестве и вовсе не дают пройти её до конца). В Far Cry 2 существует атмосфера того, что Ubisoft прислали слона н* на голову фанатам FC, а новым игрокам нюхнуть амбре из блюющих фанатов и с* слоников.
Хускарл Крстк Видимо ты и не пытался ощутить, прощупать второй фар край. Мнение было бы другое.
Daimajo Не пари горячку, там до финала чувствуется только наплевательское отношение и бездарность разрабов. Вышел точно такой же бред как и в любой другой игре того времени от юбиков. Потом они попытались исправиться но тут выходит FC4 и все снова идет по *.
Daimajo А что за бучу все подняли по 2 фаркраю после релиза 5? 2 часть это общепринятый провал по всем фронтам, а тут внезапно оказывается что это какой то непринятый шедевр и эту игру просто не поняли.
Абсолютно заезженный сборник игор. Эдакий "СНГ-комплект", который каждый второй адепт Сталкера или Метро пишет. И что по мнению автора вообще атмосферность? В почти любую игру можно играть так, чтобы потом можно было смело сказать, что игра атмосферная... А можно быстро пройти и сказать, что "вот эта игра - очередная YOBA". Всё зависит в основном от стиля прохождения, а не от самой игры.
Голова Никсона Да, сборник весьма субъективен. Но посыл, я так понял, был в том, что есть из шутеров Point Blank/Black Squad/S.K.I.L.L.и прочие(можно подставить кучу "корейчатины"), а есть те, которые с "душой" и атмосферностью. Есть куча гонок и серьёзных, симуляторных; и посредственных; и весёлых - но Underround 1-2 по сути одни единственные и неповторимые. А зомби-выживалок сколько беспонтовых?
ну как же? Джек ведь его зовут, действие происходит в 1960-ом году, единственный выживший в авиакатастрофе Джек падает в океан и находит вход в Восторг. в BioShock 2 играем за Большого папочку Дельта, 1968. а в Инфинити Букер уже главный герой, 1912. с Букером сюжет мне мозг сломал :)
Забавно. Мне, похоже, в конце каждого блога нужно подписывать ИМХО? :D
Это да. Но сама MW плоха, она точно не лучшая часть серии, как многие её называют. Саундтрек слабый, сюжет так вообще дерьмо (лучше бы его не было). Нету того драйва, которым присущи U1-U2. Даже Carbon лучше.
Она заслужила народную любовь именно за саундтрек, который многие до сих пор слушают, за драйв, за офигенный тюнинг, который пусть и не совсем реален, но в котором можно было надолго засесть. Тогда этого совсем не было.
Перед тем, как создавать топы в стиле "самые атмосферные игры", нужно дать определение, что автор вкладывает в понятие "атмосферность". Лично мне FC2 и NFS:U не кажутся самыми атмосферными.
А чё к андергаунду прилагается машина из гта5?
Согласен только насчёт атмосферы в первом Call of Juarez. Хорошая игра была для 2006 года. Помню медитативное прохождение за индейца, второй персонаж по сюжету его догонял. Получалось, переключались с одного на другого. Вообще у игры была своя неповторимая атмосфера вестерна, полное погружение в игру. Правда дуэли в этой части были не сравнимы со второй, но для тех лет вполне нормально реализованы.
Если это вторая часть, то надо было ссылку на первую дать.