Sensor Tower: в половине самых кассовых мобильных игр 2021 года есть сезонный пропуск

Sensor Tower опубликовала большой отчет о монетизации мобильных игр по итогам 2021 года. По данным аналитиков, одной из наиболее эффективных моделей стал сезонный пропуск. Также в мире наблюдается рост NFT-тайтлов, хотя этот сегмент рынка только начинает развиваться.

  • Сезонный пропуск есть в половине самых кассовых мобильных игр в мире. Среди них — PUBG Mobile, Genshin Impact и Honor of Kings.
  • Зачастую этот способ монетизации встречается в мидкорных и хардкорных жанрах вроде RPG и шутеров. Однако в последнее время сезонные пропуски начали активно внедрять разработчики казуальных игр.
  • Один из самых ярких примеров — Gardenscapes. После того, как сезонный пропуск появился в игре, ее выручка за неделю выросла на 85,5% — с $9,7 млн до $18,1 млн.
  • Отключение рекламы остается самым популярным видом монетизации. Основным драйвером здесь выступают казуальные тайтлы, которые составляют 90% всех игр с возможностью отключить рекламу.
  • На втором месте по популярности идут тайтлы с гачей. Чаще всего этот вид монетизации используется в азиатских мидкорных проектах — они составляют 82% всех игр с этой механикой.
  • В десятке самых кассовых игр с гачей в США половина основана на уже существующих IP. При этом лидеры в лице Genshin Impact и RAID: Shadow Legends — полностью самостоятельные бренды.
  • Отдельно Sensor Tower рассказала об играх с NFT. Сейчас разработчики активно экспериментируют с новым видом монетизации, внедряя блокчейн-технологии в игры самых разных жанров. Таким образом они стремятся найти наиболее подходящую аудиторию.
  • Хотя сама доля NFT-тайтлов на мобильном рынке по-прежнему крайне мала, в этом сегменте уже появляются первые успешные проекты. Среди них — Mobile Legends Bang Bang от ByteDance, которая сгенерировала свыше 81 млн загрузок.
  • Однако сам рынок все еще крайне нестабилен. Лишь пять из десяти самых скачиваемых криптоигр в 2021 году преодолели отметку в 1 млн загрузок.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

В половине самых кассовых мобильных игр нет сезонного пропуска - вот вам еще одна одна тема для блога

3