Сиквелы The Witcher и Cyberpunk 2077 будут тестироваться на всех платформах с первого дня, CDPR оптимизирует UE5

©

На данный момент ясно, что некоторые вещи при разработке Cyberpunk 2077 пошли совершенно неправильно. Конечно, игра была просто выпущена слишком рано, но похоже, что она едва тестировалась на определенных платформах, а некоторые функции были обещаны, но разработчики не знали, можно ли их реализовать.. В результате получилась игра, которая, вероятно, никогда не будет соответствовать предстартовым ожиданиям CD Projekt Red, независимо от того, сколько патчей будет выпущено.

Что ж, CD Projekt Red недавно объявила об амбициозном списке проектов, включая новую сагу из трех игр The Witcher, еще два побочных продукта Witcher от других студий, продолжение Cyberpunk 2077 и совершенно новая ИС. Это потенциально захватывающая новость, но, учитывая беспорядок разработки Cyberpunk 2077, многие фанаты по понятным причинам обеспокоены. К счастью, кажется, CDPR понимает, где они ошиблись, поскольку они выпустили видео о разработке, в котором обещают следовать «хорошим инженерным практикам» в будущем.

Эти передовые инженерные методы включают в себя следование «правилу всегда работающей игры», что означает, что все основные системы будущих игр CDPR будут работать с самого начала, поэтому их можно будет постоянно повторять и улучшать. В рамках этого CDPR будет постоянно тестировать свои новые игры на всех целевых системах — больше не нужно просто фокусироваться на ПК и скрещивать пальцы, консольные порты будут работать волшебным образом.

«Одним из примеров хорошей инженерной практики является «правило всегда работающей игры», которому мы следуем. Это позволяет нам повторять и устранять различные риски проекта на ранней стадии разработки. Создание полных игровых функций с нуля путем составления таких аспектов, как управление, анимация или пользовательский интерфейс, позволяет нам тщательно их тестировать и повторять их много раз.
Основной риск, возникающий в процессе разработки, связан со стабильностью и производительностью на всех целевых платформах. «Правило всегда работающей игры» также применимо в этом контексте. Мы проверяем качество игрового процесса на каждой платформе с самого начала и не ориентируемся только на сборку ПК разработчиков».

CD Projekt Red также планирует основать «лабораторию юзабилити», где новые игры будут постоянно тестироваться реальными игроками, чтобы убедиться, что все идет хорошо. Многие из этих лучших практик возможны благодаря переходу на лучше документированный и поддерживаемый Unreal Engine 5, но CDPR не хочет просто сидеть сложа руки и использовать готовые инструменты Epic. Хотя CDPR больше не будет использовать собственный движок, они планируют оптимизировать UE5 с помощью новых инструментов, которые, как они надеются, дадут им конкурентное преимущество перед другими, также использующими технологию Epic.

«Тот факт, что мы используем Unreal Engine, не означает, что мы больше не инвестируем в технологии. Нам нужно создавать системы для поддержки наших игр, что включает в себя адаптацию компонентов движка, чтобы они лучше соответствовали нашим творческим амбициям. Основываясь на нашем опыте работы с крупномасштабными ролевыми играми с открытым миром, основанными на сюжете, мы обогащаем UE5 инструментами, позволяющими создавать высококачественный контент. Цель состоит в том, чтобы такие инструменты соответствовали специфике нашей студии и играм, которые мы собираемся разрабатывать.
Хорошим примером являются системы, которые позволяют развивать повествовательные аспекты, включая квесты. У нас есть отличные новые идеи о том, как еще больше улучшить наши инструменты, а затем использовать их как наше конкурентное преимущество».

В целом, похоже, что некоторые позитивные шаги предпринимаются. Согласно CDPR, благодаря Unreal Engine 5 они сейчас работают над двумя параллельными проектами, и в будущем их количество, вероятно, расширится.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Знаете, мы тут не смогли довести одну игру до ума, а давайте возьмёмся сразу за 3 - 4 игры разом, вот так то точно всё получиться, сразу видно, взвешенный адекватный подход, мда.

18

Потом будем ждать 2 3 года по одному длс. Романтика для ушей. )

5

ну они провели реструктуризацию, сменили движок, руководство немного сменилось. штат расширили. по этому почему нет?

0

Конвейер лжи работает на полную.

5

Оооо,начались обещания...

0

А причем тут это? КП2077 была недоделанной сырой альфой, какая сейчас даже не знаю...
Игры нужно доделывать!

0

Студия выпустила 4 игры, две из которых вполне хороши, третья считается культовой рпг десятилетия.
ну а 4ая - средняя.
А желчи под новостью, как под EA .
Я не сомневаюсь, что в части рпг в стиле ведьмака, у студии колоссальный опыт разработки.

И следующая игра в серии вполне сохранит качество, равное предыдущим частям игры .
А сколько времени уйдет на разработку, не имеет значения.
Скайрим и ГТА 5 уже с десяток лет доят и ничего, а уж до следующих частей ни чуть не меньше времени, чем до релиза следующего Ведьмака.

-7

1) Желчь оправдана. Если бы разработчики просто выпустили среднюю игру, ей бы простили. Но они солгали и обманули игроков - мол, "игра столетия будет!". Пусть огребают;
2) Насчет колоссального опыта - из студии ушло достаточно много сотрудников, которые работали над Дикой Охотой, поэтому их квалификация пока остается под вопросом. Добавим к этому их подлизывание лгбтитдитп-шушере, что тоже не добавляет качества;
3) Проджекты, как и многие компании, ушли из России - однако, пока другие тихонько ушли, поляки вышли, громко хлопнув дверью, буквально плюнув в лицо ру-комьюнити. Нам им аплодировать и от радости скакать?
4) Скайрим и ГТА уже давно шутки шутят - мол, Тодд Говард зарплату своим подчиненным платит новыми версиями Скайрима, а ГТА 6 выйдет только тогда, когда каждый разработчик заработает денег достаточно для того, чтобы построить золотую статую себя в полный рост. Так что никаких "ничего" нет и в помине.

8

каммон, кто верит в игру столетия, не маленький ребёнок надеюсь,Может они действительно в это верили может маркетинг, хз)свечку не держал)

лгбтитдитп-шушере? в киберпанке это уместно.Достаточно много сотрудников ушли?, по сравнению сколько там работают немного, и опыт луди получают не только от киберпанка.По твоему Люди которые работали над 2077 , должны всё время вариться в киберпанке?

Ушли и ушли, что так сильно зависим от проджектов?

-1

Вранье есть вранье. Неважно, сделано ли это с маркетинговыми целями или разрабы правда в это верили. Они солгали геймерам. Причем в немалых объемах.

При чем здесь лгбт в Киберпанке? Я про компанию говорю - про лгбт-баннеры, "месяц прайда" и так далее. Ждем объявления о том, что в компанию требуются полигендерные специалисты определенной ориентации.

Получают, не спорю. Но опытные-то ушли.

Не сильно. Вообще не зависим. Поэтому поддерживать разработчиков, которые плюют на комьюнити, считаю зашкварным. Но у тебя, конечно, другое мнение.

Вообще забавно наблюдать за тем, как ты скачешь с темы на тему и вырываешь фразы из контекста.

2

Враньё везде.Ну солгали они, люди повелись будет уроком и тем и тем.Зачем так буйно, получили по головам всё равно не те, кто врал,Да и обычные работяги получили дозу токса.

Тут я тебя не понял.Да блин, какая разница какая ориентация, главное чтобы специалисты были достойные.

Ну ушли одни опытные, другие остались, у тебя что список сотрудников есть?откуда ты знаешь, как это повлияет и повлияет ли вообще?

Ну не поддерживай,Я просто понимаю, что у любой Коммерческой компании, главная задача заработать, не важно каким путём, рыночные отношения норм тема.И перестал думать , вот свои, для нас от чистого сердца, ну коммон.

Ну а смысл целые абзацы вставлять, суть то я уловил.Я просто по абзацам шёл.

-1

Короче, ты очередной фанбой-тролль, который решил похайпить. Скучно, уныло, не смешно. Пробуй лучше

0