Сейчас в игры играет большое количество людей. Кто-то любит шутеры, кто-то RPG, есть и те, кто любит казуальные игры. Хотя в последнее время игры становятся все казуальнее. Хардкорных геймеров все меньше, а больше тех, кто любит игры "попроще". Раньше прохождение игры было достижением. Теперь же это обыденность. Но давайте по порядку.
Начнем с Rouge-Like игр. Когда я впервые поиграл в такие игры, я думал, что это очередная простая игра, но когда заглянул в управление, то увидел уйму действий. От "осмотреться" до "прочистить уши". В таких играх нет сохранений, всего одна жизнь и длинная, если так можно выразиться, история. И да, графика в них изначально была текстовой. Хотя, это как если не было бы ее вовсе, но не как в текстовых квестах.

Раньше не было графики как тактаковой. Было ее подобие.
Теперь перенесемся в 80-е. Я бы назвал это время золотой эпохой.Именно тогда появились такие легендарные серии, как Metal Gear, Super Mario Bros. и любимый мной Megaman. Тогда играли практически все. Игры были сложны, но уже давали поблажку игрокам. Были жизни. То есть, несколько раз можно было ошибиться. Но после того, как кончались жизни нужно было проходить все заново. И это вызывало не очень хорошие чусства у некоторых. Думаю у некоторых именно из-за такого чувства появилась неприязнь к играм. Но когда тебе удается дойти до конца невзирая на все трудности, это непередаваемо...
Мегамен остается достаточно сложным до конца серии. Жаль, что новых игр не будет...
90-е. Только ленивый не гонял на сеге в соника. Но ничем кроме графики не отличается от 80-х. Те же жизни и прочее. Ах да, в конце 90-х, а точнее в 1998 выходит первый Half-Life! Шутер, каким его видят сейчас. Когда я проходил его в первый раз, здоровье у меня выше 50 не поднималось практически всю игру. Разве что перед боссами. Если так можно выразиться, конечно. Появляются сохранения. С одной стороны нет проблем, что были раньше, вроде "блин, чуток осталось пройти, но уже пора заниматься другими делами". Но с другой стороны можно пытаться пройти один момент раз за разом.
Гордон Фриман - Поставщик молчания с 1998 года
2000-е. Игры используют теперь 3D. Увеличилась интерактивность окружения. Но это также точка начала облегчения игр. Игры стали серьезным и крупным бизнесом. Большинство не играло в игры потому, что они были слишком сложны. Разработчики облегчали игры, как того требовал издатель. И что же мы видим теперь? Авторегенерация здоровья, все нужные предметы всегда лежат там, где они нужны. Только руку протяни. А игр старой закалки очень мало. О старом теперь напиоминают разве что старики игровой индустрии. Хотя и сейчас есть хардкорные игры - например Dark Souls. Но даже они не могут вернуть то чувство, когда раньше проходили игры на одном дыхании.
Для чего мы играем в игры? Чтобы развлечься. Чтобы расслабиться. Но лишь некоторые играют для того, чтобы узнать на что они способны. И лишь единицы в нынешнее время могут воистину гордиться своими навыками.
Очередная почва для нытья квазиолдфагов. Решение проблемы - ставить уровень сложности чуть выше "Изи".
Pres X to win, pres X to shot, pres X to... А знаете что? Достало уже это всё, когда нормальные игры будут?
Андрей Мастер Друг мой дорогой, научитесь сначала грамотно излагать свои мысли (да и писать без орфографических ошибок, чего уж там), а уж потом будете школьником кого-то называть. Про "катсцены и QTE" - позабавило, слышим звон, да не знаем где он, не так ли, молодой человек?
Андрей Мастер Сколько человек купит хардкорную игру? А я не понимаю, почему разрабам лень под каждую аудиторию подстраиваться. Нет, вот надо всю игру хардкором запороть, а всего то надо легкий и тяжелый сделать. В наше время баланс какой то непонятный.
Играйте, детки, в Арму. Да на максимальной сложности.
Хардкор это путь Divinity: Original Sin и и ей подобных. Но в современном игропроме это скорее исключение из правил.
Андрей Мастер Что тебя позабавило? Обоснуй. Ну, их как бы единицы. Они встречаются разве что в шутерах с компанией (редкое явление на сий момент), слешерах и интерактивном кинце. Причём стараются их делать как можно меньше. К тому же QTE всегда было в играх, только в одних оно маскировалось под долбление кнопок на геймпаде.
Андрей Мастер Не стоит так нервничать. Я уверен, что ваши извилины смогут выдать нечто большее, чем банальные попытки оскорбить тех, кто не согласен с вашей королевской точкой зрения. Нужно лишь успокоиться... указывать на орфографические ошибки. Ах да...ведь мы же не на экзамене. Что тебя позабавило? Обоснуй. Позабавило то, что вы даже не знаете о чём говорите. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы догадаться, что в следующем своём посте вы бы начали винить консоли во всех смертных грехах и "мыльном кинце", если бы не стали отвечать на мой пост. Судя по всему, вы распространяете стереотипную и устоявшуюся на ПГ точку зрения, чтобы "бати" по головке погладили. Видели - знаем, как говорится... И ладно бы она была правдивая. А так то - игр состоящих сплошь из катсцен и QTE не так много. И создаются они, в основном, Кейджем и Теллтейлами.
И лишь единицы в нынешнее время могут воистину гордиться своими навыками. Я перепердел картмана, горжусь теперь