Слух: Microsoft создает систему поддержки модов Xbox Community Content

В этом году Microsoft всерьез взялась за развитие собственных консолей. На E3 2018 представители компании заявили о покупке студий разработчиков для создания эксклюзивов для Xbox One и Windows. Теперь стало известно, что компания разрабатывает функцию поддержки модов для игр консоли.

Согласно Windows Central, Microsoft планирует выпустить этим летом платформу для разработчиков Xbox Community Content. Благодаря ней энтузиасты смогут дополнять игры модами, а компания — следить за наиболее талантливыми из них. Система будет интегрирована в раздел Xbox Store и работать по аналогии со Steam Workshop.

Среди наиболее заметных игр, которые первыми будут пополняться модами, станут Fallout 4, Skyrim и Minecraft. Если платформа окажется популярной, Microsoft сможет поддерживать независимых разработчиков и совместно создавать больше эксклюзивного контента для Xbox.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Даёшь русские озвучки некоторым играм!

-1

Вся эта муть с модами на консолях мне лично кажется абсолютно бесполезной, большинство хороших модов имеют предъявы к железу куда больше чем оригинальная игра, а учитывая что при разработке/порте игры на консоли и так задействуют по максимуму железо консоли, то накручивание сверху еще модов положит консоль окончательно. Раскрасочки, другие скинчики, простенькие квесты это максимум в модах для консолей, если только как на ПК не дадут графон настраивать.

-3

Damnash Для больших модов есть расскаченные версии консолей) Кстати на счёт прожорливости - есть моды которые повышают фпс, например на Fallout 4.

3