на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Слух: разработка Dragon's Dogma 2 переживает не лучшие времена, игра может задержатся до 2023 года

Мы уже знаем, что Dragon's Dogma 2 находится в разработке благодаря утечке Capcom, которая раскрыла полную дорожную карту издателя на годы вперед. В просочившейся дорожной карте сиквел Dragon's Dogma, как сообщается, был запланирован к выпуску во втором квартале 2022 финансового года, но Capcom еще официально не подтвердила это, и действительно ли Dragon's Dogma 2 находится в разработке.

Согласно этой утечке релиз Dragon's Dogma 2 состоится весной 2022 года, но появившаяся на 4chan сообщение, выражает недоумение по этому и раскрывает больше подробностей о разработки игры, которая, по-видимому, на данный момент переживает не лучшие времена.

В утечке говорится, что в последние месяцы произошли некоторые сбои в разработке. Судя по всему, команда разработчиков довольна тем, чего достигли с RE Engine, особенно в подземельях. Однако проблемы возникли на больших открытых пространствах с большим количеством деревьев и растительности. По сообщениям, некоторые сражения в таких местах привели к тому, что наблюдается значительное падение частоты кадров. По словам автора сообщения, эти проблемы возникают, когда на экране более десяти врагов или при использовании определенных заклинаний, связанных со сложной анимацией, и разработчики пытаются выяснить, как решить эту проблему.

Что касается информации о релизе, то, по словам инсайдера, Хидеаки Ицуно хотел бы представить игру как можно скорее, так как он в восторге от нее, но в то же время он не хочет игнорировать определенные нюансами и пока все не будет готово, они не будут представлять игру. Ограниченная доступность PS5 и новых GPU также может привести к значительной задержке релиза: говорят даже об осени 2022 или начале 2023 года.

Поскольку это всего лишь слух, мы рекомендуем вам отнестись к нему с долей скептицизма, как и к любой другой неподтвержденной информации.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Куплю сразу по фуллпрайсу. Надеюсь, аналог острова закинут сразу в релизную версию. Первая часть была просто шикарной, а реализации магии круче, я ни в одной игре не видел.

10

Магия реализована была красиво, да, но слишком долгие касты, приходилось трейнером их отключать, чтою максимально получить удовольствие и ходить без группы.

-2

Это их балансило в некотором роде. Да, какое-нибудь торнадо кастуется долго, но оно бьет сразу кучу врагов, 90% из которых ваншотит. Оно даже мини боссов сжирало за один подход. Так что, я на это особо не жаловался. А когда все твои пешки кастуют твое заклинание одновременно, то это вообще локальный апокалипсис для всего живого устраивало :D

0

Ну, баланс такой себе, если учесть что ассасин вообще может в инвизе быть неуязвимым и спокойно сидеть на шее босса и резать его.

-1

Как вышла фанатская локализация так периодически поигрываю, игра не про сюжет, а про геймплей, так что, крайне реиграбельна.

9

С учётом того, что игре 9 лет, для того времени сюжет был норма.

3

Сюжет есть, но это интерстеллар, и так и так он второстепенен, но я не говорил, что он плох. Относительно давности выхода игры и качества её сюжета...такую "логику" и не припомню. Во множестве "старых" игр, отличные сюжеты, не напрягаясь, затыкающие за пояс сюжеты абсолютного большинства "современных" игр.

2

Я про то что своего времени отличная игра. Жаль, что вторая часть так и не вышла.

1

Это утверждение вообще не имеет смысла, речь не о технической составляющей игры. Сюжеты с 2013 года никак качественно не выросли

1

Как раз таки если внимательно читать все диалоги, то сюжет главный очень даже ничего) а как раз таки, персонажа из пролога мы можем увидеть в аниме Догма дракона, там будет рассказана предыстория))

0

Хорошая игра. Очень хочется продолжение.

1

Скорее всего сложные анимации вырежут, что печально.

0

игра была очень даже хорошей несмотря на весьма кривое развитие сюжета и неиграбельности почти всех классов, может во 2й части все доведут до ума. А ради такого можно и подождать

-18

Ты вообще в неё играл? :)

Все классы рабочие. Разве что магами очень сложно на старте.

Я качнул почти все классы. Начинал с лучника (на нём легче всего было прокачаться на циклопах (один такой обитал в расщелине и его было легко расстреливать со скалы. У меня был примерно 5 уровень. Пол часа наверное его расстреливал, но оно того стоило. Персонаж становится более менее сильным после прокачки двух профессий. Тогда можно идти дальше. На драконов охотиться начал после прокачки профессий лучника, убийцы и еще нескольких смешанных.

2

если уж ты такой эксперт, то и обьяснять тебе нечего
не интересно с тобой спорить

-5

Справочка по прокачке

Спойлер

Остров Неизбывной Горечи -> Торговец - амулет на двойное xp -> Арена -> входить/выходить, пока не появятся тролли и минотавры, не спускаясь вниз, пройти по балкону налево, перепрыгнуть туда где мешок золота лежит, с этой точки заагрить троллей и минотавров, применить амулет....вуаля -> миллионы опыта оч. быстро. Так же и одновременно прокачивается класс. Далее с острова и проспать с недельку, повторить. Для многократного усиления наносимого урона, как физического так и магического, нужно покупать амулеты у него, вообще он самый важный и необходимый торговец в игре и все амулеты у него очень полезны ->

https://dragonsdogma.fandom.com/wiki/Fournival

0

Играл очень давно, еще на плойке. Потом же вроде бы вышла улучшенная версия. На ПК сразу купил как появилась в стиме, но второй раз уже не смог найти время чтобы хотя бы докачаться до того же уровня..

Вообще инфа интересная. :) А я этого циклопа ковырял раз 10, пока не дорос до смены профы и приличного начального уровня )) Потом постепенно начал путешествовать по всей карте куда пускало. Такие походы даже без прохождения сюжетных квестов были интересны. Этакий немного облегченный вариант Dark Souls :) И по профессиям еще один момент вспомнил. Там прокачиваешь примерно до 20 лвла профу и какие-то навыки от профы сохраняются и могут быть использованы даже если ты переключаешь на другой класс, так что смысл в прокачке всех классов был очень даже обоснован. А ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ! Вот сколько игр где настройка внешности, а именно роста, веса и тд напрямую влияет на параметры? Толстого хрен собьешь с ног, но он быстрее выдыхается, а худой коротыш быстр и ловок, но его легко подкосить и запинать.

Еще про магов упомянул... Заклинания на высоких уровнях у них смотрятся просто шикарно. Долго готовится.. Зато потом как шарахнет! Или появляется огромный торнадо *_*

Жаль что игру с таким огромнейшим потенциалом надолго сделали эксклюзивом. А могли бы выпустить вместе с Dark Souls и привлечь аудиторию, тогда и вторая часть думаю уже давно бы вышла (вот её и можно было делать на продолжительное время эксклюзивом если уж так хотелось привлекать аудиторию для консолей). Первая же часть думаю могла бы стать культовым хитом при такой политике, а так большая часть игроков о ней попросту не слышала...

И жаль, я не успел качнуть перса на 100% :) Интересно было поставить эксперимент, как далеко можно улететь на спине грифона ))) Не кончалась бы так быстро выносливость, когда лезешь на монстров )) .....О. На ПК можно ведь с трейнером попробовать это сделать.. *_*

0

Есть зелье которое какое то время не дает выносливости тратиться)

1