Слухи: новая Assassin's Creed будет масштабней, чем Valhalla, а в Far Cry произойдут радикальные изменения

В последнем выпуске подкаста Triple Click журналист Bloomberg Джейсон Шрейер раскрыл закулисные тайны индустрии видеоигр, касающиеся планов Ubisoft, козырей Square Enix и Eidos Montreal, и сказал пару слов о конференции Microsoft и Bethesda.

К информации стоит относиться скептически, но это крайне осведомлённый информатор с отличной репутацией. Корпорации часто меняют планы.

По словам Шрейера, на конференции Ubisoft мы узнаем о развитии Assassin's Creed: Valhalla, новую информацию о Far Cry, услышим о Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction и играх-сервисах компании. Нас ждёт неожиданный анонс некой новинки, о которой не сообщалось.

Согласно его источникам, в разработке находится большая часть серии Assassin's Creed. Под словам «большая» понимается гигантский проект, который будет масштабней, чем Assassin's Creed: Valhalla. Вдобавок он «слышал», что студия Ubisoft Sofia (Assassin's Creed: Rogue) работает над собственной игрой серии. Изначальный загадочный проект был отменен и преобразован в нечто меньшее.

После премьеры Far Cry 6 серия изменится до неузнаваемости и пойдет в «радикально ином направлении». В каком именно, не уточняется.

Другие проекты Ubisoft находятся в производственном аду. Речь о Skull & Bones и о Beyond Good & Evil 2 (которая предположительно всё ещё находится на «очень, очень ранней» стадии производства), а также о Avatar – её мы не увидим до рекламной кампании вторая части фильма.

Шрейер прогнозирует, что на конференции Microsoft-Bethesda будут представлены Halo Infinite с датой релиза, Psychonauts 2 и другие работы команд под флагом Xbox Game Studios. Bethesda назовёт дату выхода Starfield. Игра, предположительно, выйдет во второй половине 2022 года.

Изюминкой программы на конференции Square Enix станет новинка от Eidos Montreal, Guardians of the Galaxy (Стражи Галактики). Должны также показать Life is Strange: True Colors, Babylon's Fall и рассказать об обновлениях для Marvel's Avengers.

Индустрия Слухи
15
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Да каждая Assassin's Creed, после Дезмонда, имеет ещё большую карту и ещё больше гриндодроч*ева чем предыдущая часть

18

Зачем пытаешься выдать желаемое за действительное?

В последнем Ассасине Вальгалле гринд строго по желанию строго необязателен строго в дополнительных активностях. Игра позволяет спокойно пройти сюжетку, не отвлекаясь ни на что другое. Ну а то что карта большая, так в этом нет ничего плохого, ведь исследовать всю карту на 100% необязательно. Спокойно идёшь по сюжету, ничто другое не трогаешь. Никто не заставляет гриндить и открывать всю карту. Можно пройти строго сюжет. Кто мешает?

Поэтому непонятно, ты о чём вообще?

-8

Гринд, по сути , единственное, что есть в Вальгалле. Ибо если искать всякие сундучки, проходить кибер лабиринты, испытания и собирать пазлы хоть как-то интересно, то все сюжетные диалоги и катсцены всю игру скипал из-за их полной нелепости и бредовости.

2

Тогда почему кто-то должен платить полную цену за эту игру, если пропустить часть игры лучше, чем проходить её полностью?

0

Лично я очень люблю исследовать локации и искать на них что-то интересное и когда попадаешь в большие локации очень грустно когда они оказываются наполненные гриндодроч*евом и кроме него ты ничего не находишь

3

Жаль Splinter Cell больше не увидим...

6

От размера нет толку, когда в игре контента нет для того, дабы игрок был заинтересован проводить в ней долгое время. Игра может быть сколь угодна красива графически, быть атмосферной. Но если наполнять её обязательной рутиной, искусственно затягивать игровой процесс. Всё это лишь в минус. И каждая новая часть серии, это лишь подтверждает. Если Чёрный флаг, ещё балансировал. Давая и контент и вполне себе достаточный размер игры. То далее... Всё хуже и хуже. Проведя в той же Вальхалле почти 100 часов ( 96 если не ошибаюсь, ибо давно проходил ). Из них, лишь 29 это сюжетная линия. Всё остальное время было потрачено дабы закрыть лакуны по сюжету, и свести все необходимые ветки персонажей в одно с другими частями серии. И получить ответы, которые были интересны. + ко всему, в это время вложены те же часы на то, чтобы получить необходимые ресурсы. А гринд... Гринд в сингловых играх - Вреден для самой игры. Это не ммо, где подобное оправдано часто. В сингл проектах, игрок должен получить удовольствие от начала и до конца, а не начинать скучать спустя четверть или треть игры.

Для меня, Вальхалла была последней игрой, которую купил. Да, отчасти было интересно. Но слишком затянуто нудным гриндом. Да и Локи там... Такой себе персонаж. Как и само отображение Асгарда и Йотунхейма. Уже лучше бы не брались за них. Если взять Одиссею, и длс Атлантида. То разница колоссальная по качеству.

2

вот бы еще и сюжет добавили

2

"После премьеры Far Cry 6 серия изменится до неузнаваемости и пойдет в «радикально ином направлении». В каком именно, не уточняется" - Это случаем не об "условно бесплатной Far Cry" из слухов?

1

больше вышек, крепостей, сундуков, аванпостов.

0

Так по-моему про каждую часть пишут

0

Я думаю сделать игру масштабнее Вальгаллы практически невозможно. Хотя смотря что разрабы подразумевают под масштабами. Может быть речь идёт о количестве контента? О количестве активностей? Единственное, чего последним ассасинам немного не хватает, так это пафосных речей в сюжете и более эпичных сражений - если две эти вещи сделают в следующей части, тогда я буду просто счастлив.

-3