СМИ: 343 Industries действительно переходит на Unreal Engine и продолжит заниматься Halo, но студию ждет "перезагрузка"

Разработчиков из студии 343 Industries, которые подарили нам целых восемь замечательных игр в серии Halo вместе с Halo Infinite, ждет очень туманное будущее. Недавно журналист Джейсон Шрайер поделился информацией о переходе студии на новый движок в лице Unreal Engine и сообщил о разработке новой игры под кодовым названием Tatanka. Издание Windows Central, ссылаясь на альтернативные источники, подтверждает переход в новым технологиям, однако вместе с этим предупреждает об неоднозначном будущем самой 343 Industries.

Источники Windows Central отмечают, что переход 343 Industries на Unreal Engine был совсем не гладким. Утверждается, что выбор движка буквально расколол сплоченную команду. Часть разработчиков желает поскорее перейти на новый движок, другая же упорно хочет остаться на старом движке - Slipspace, который содержит множество готовых ассетов для серии Halo.

Другой проблемой для 343 Industries стали увольнения. Уже прошедшая волна сокращений в студии, которая привела к увольнению 95 сотрудников, была лишь начальным этапом. Журналисты уверены, что студию в будущем ждет серьезная "перезагрузка", увольнений и перестановок станет еще больше, особенно в части руководящих должностей. Предполагается, если переход на Unreal Engine не оправдает ожидания Microsoft, студию могут ликвидировать или отправить полностью реформировать.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Они разве не угрохали кучу бабла и времени на Инфинити именно из-за движка?А теперь переходят на Анрил,хы

1

Замечательных? У кого-то очень плохо со вкусом

0

согласен. ощущение от стрельбы хуже только в калде.

-1

Ну хоть говнодвижок Slipspace выкинут на помойку. Там реально костыль на костыле раз при имеющейся картинке столько ресурсов жрется. Жаль, что Infinite не разрабатывалась сразу на Unreal Engine. Может у игры был бы совсем другой визуал и общее техническое состояние

-1