СМИ: Google заплатила сотни миллионов долларов, чтобы компании не создавали собственные магазины приложений и игр

Владельцы Android устройств до сих пор не получили достойного конкурента Google Play из-за внутренних сделок крупнейших компаний. Как сообщается, Google уже довольно долгое время выделяет сотни миллионов долларов, чтобы действительно опасные игроки на рынке не создавали собственные магазины приложений и игр.

Данная информация стала известна благодаря недавно найденной копии иска Epic против Google за 2020 год, на который обратили внимание журналисты из Reuters. Согласно документам, Google заключила 24 сделки с известными разработчиками, включая Ubisoft, Nintendo и многих других. Как утверждают СМИ, главной целью всех сделок была остановка производства конкурентов Google Play.

Для сворачивания разработки собственного магазина приложений от Activision Blizzard, компания Google выделила около 360 миллионов долларов. Еще 30 миллионов было потрачено на сделку с Riot Games, чтобы та отказалась от создания конкурирующего с Google магазина.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Да. Честная конкуренция - это болтовня для наивных.

6

Правильно. Либо иос либо андроид. Третьего не дано.

4

был виндовсфон и он работал в сотни раз лучше ведроидов.
до сих пор осталась люмия и время от времени включаю проверить её, работает 10 лет спустя лучше андроида, которому 3 года

3

Правильно. Две компании - свободная конкуренция. Две партии - демократия. Шо не так-то?

2

утешай себя - микрософт как не умела в софт,так и не умеет(причём не важно десктоп это или приложение)!

0

Надо просто покупать флагманы, а не всякий ширпотреб. Говорю как владелец Xperia 1 III.

Тоже была люмиа. Но эта плиточная концепция не зашла.

2

Ага! Попались! Но им то по фигу.

2

Похоже до Кореи и Китая чемоданы Гугла еще не доехали, раз они свои магазы в телефоны устанавливают.

1

Насколько помню, в Китае это связано с жёсткой цензурой и "великим китайским фаерволом". Про цензуру, например, один из знаменитых случаев – замена красной крови на зелёную в какой-то ММО. А по сетевым ограничениям и финансовым особенностям – проще выпустить отдельную версию игры для китайского маркетплейса, чем пытаться пропихнуть её через те платформы, которые поддерживаются с натяжкой.

Вообще, про это много уже где говорили и, уверен, есть не один обзорный/аналитический материал, описывающий эту ситуацию.

0

Не умеет Гугл в честную конкуренцию. Печально.

0

СМИ которые это писали, реально думали, что за 30 миллионов можно свернуть хоть какой-то проект? оО

-3