Стриминговый гигант Netflix собирается в скором времени перераспределить свои активы и отправится покорять новый для себя рынок. Следом за игровой индустрией в компании хотят полноценно перейти в кинотеатры.
По информации Bloomberg, Netflix будет отправлять свои крупные проекты в прокат для кинотеатров на стандартный срок в 45 дней. В компании хотят дать возможность зрителям получать уникальный опыт с просмотра кино на большом экране. Судя по всему, избранные проекты будут временными эксклюзивами кинотеатров, посмотреть их на сервисе можно будет только после проката.
Netflix еще обсуждают окончательную модель работы с кинотеатрами. Как сообщают журналисты, первыми фильмами, который сначала выйдут в кинотеатрах, могут стать продолжение "Достать ножи" и "Бардо".
ПОКОРИТЕЛИ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Шоколадные игры загорелых.
На постеры заголовков прям напрашивается.
Покорители донных глубин :-)