СМИ: Sony приостановила производство PSVR2

Cмотреть полную версию

Такаси Мотидзуки из Bloomberg сообщил, что производство гарнитуры PlayStation VR2 приостановлено, поскольку компания пытается очистить запасы непроданных устройств, которых на сегодняшний день, по данным анонимных источников издания, выпущено более 2 миллионов.

Сообщается, что за год, прошедший с момента запуска PlayStation VR2, поставки (а не продажи) гарнитуры PS VR2 сократились с почти 600 000 в первом квартале 2023 года до примерно 325 000 в четвертом квартале 2023 года.

"Высокая цена на оборудование VR является главным препятствием для его распространения", - говорит аналитик Macquarie Ицзя Чжай (Yijia Zhai), цитируемый в статье Bloomberg. "В настоящее время существует ограниченное количество игр, поддерживающих VR-устройства, и это также приведет к отсутствию мотивации у игроков приобретать VR-оборудование. У такого ограниченного контента тоже есть причина - стоимость разработки VR-игр значительно выше, чем обычных".

Эта новость появилась после того, как в прошлом месяце PlayStation объявила о закрытии своей лондонской студии в рамках более масштабной программы увольнений. Студия была одним из самых плодовитых разработчиков контента для PlayStation VR1, а затем перешла к работе над многопользовательской игрой для PS5, не связанной с виртуальной реальностью.

Новости не так уж плохи: ожидается, что рынок VR будет расти в среднем на 31,5 % в год в период с 2023 по 2028 год, особенно благодаря таким устройствам, как Meta Quest 3 и Apple Vision Pro. Кроме того, PlayStation недавно объявила, что работает над поддержкой PlayStation VR2 на ПК, что откроет огромный потенциал как в виде новой библиотеки для владельцев PS VR2, так и в виде одной из самых функциональных и удобных гарнитур VR на рынке для игроков на ПК.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Steam появилась демоверсия хоррора "Навь" про страшные тайны российской глубинки Разный подход к делу Уэсли Снайпс ответил на слухи о своем возвращении к роли Блэйда в MCU
Комментарии: 18
bysaturn

Кому она нафиг нужна без обратной совместимости

26
-zotik-

По-моему дело не в цене, а в ее бессмысленности. Игр вр мало, а единственная полноценная игра экз пк) это я про хл алекс.

26
Гемор

вроде выходило много вариаций полноценных игр вроде фоллаут 4 и резик 7

1

лучше уровня Халфы Алекс пилили. Народ бы подтянулся.

-1
Aqel CraftyWest

Нет - денег нет, пусть держутся!

0
berenyorel

Игр мало = мало продаж вр = игр мало и т.д.

2
Oscilograf
"Высокая цена на оборудование VR является главным препятствием для его распространения"

Никогда такого не было и вот опять.

3
ShiroiAkuma

Цена конечно кусается, со скрипом отдал 70к йен.
Делал ставку на крупнобюджетные игры, но к удивлению резик в вр как-то разочаровал, геймплей становится совсем не сбалансированным, в итоге весь интерес в основном в инди проектах и павловвр.

3
yariko ookami

Вполне ожидаемо, что "ВР" сдулась. Ибо она требует для себя слишком много приблуд для обратной связи, коврики для ходьбы на месте, перчатки с датчиками для тактильной передачи прикосновений, вентиляторы для имитации ветра в игре... и все это еще часто обвешивается проводами, либо в беспроводном варианте надо заряжать акк.батарею, чтоб она не села во время игры. И это отнюдь не полный список принадлежностей для "ВР". В результате "ВР" получается и неполноценной и слишком неудобной.

3
vzglydizugla

Дорого, не всем доступно (по физическим показателям) и не привлекательно для масс.

1

Ну хз, может народ ждёт и копит на капсулы?

0
MLShadow

Всё что ты перечислил просто навязанный корпорациями мусор, по факту ничего кроме шлема и не нужно пока не изобретены и не пущены в серию перчатки с тактильными ощущениями.

0
В_о_л_ь_к_а

1. "ожидается, что рынок VR будет расти в среднем на 31,5 % в год"

2. "Вполне ожидаемо, что "ВР" сдулась"

Где-то здесь противоречие, но где ... ?

0
Nukemall

Если не упарываться в "полную иммерсивность"(чтобы каждый предмет можно было поднять и покрутить, для подъема по лестнице или перемещения по канату игроку надо было перебирать руками, при перезарядке оружия надо было вытягивать виртуальный магазин из виртуальной разгрузки и вставлять в оружие итп) то разработка игр для VR и не нужна, достаточно обычных игр с VR режимом. Пробовал в VR режиме No Man's Sky и Subnautica(на последнюю правда пришлось ставить моды т.к. режим там недоделанный) - нормально играются без всякой иммерсивной чуши. Запускал официально не имеющие VR режима игры на Unreal Engine через инжектор UEVR - опять же не страдал от отсутствия дурацкого фитнеса и трогабельности всего, достаточно привязки взгляда к шлему и прицеливания контроллером. Вообще VR игры от "полной иммерсивности" только страдают, игроки не хотят часами стоять посреди комнаты размахивая руками, а вот визуальное погружение и удобное прицеливание сидя в мягком кресле - вещь хорошая.

2
CRYM0RY

Ну выпускали бы больше ВР эксклюзивов. Народ может быть и захотел бы их покупать. А то 3 эксклюзива. Всё остальное есть на ПК в ВР. Конечно. А потом удивляются. На первой PS VR игр было тьма.

1
MLShadow

Чему удивляться, игор то нет и заявления о "дорогой разработке под ВР" не более чем внутрикорпоративный распил, так как мододелами доказано, что полно игр, которые могут быть без труда адаптированы под гарнитуру, вот только разработчикам даже пальцем ради игры шевелить не хочется, лишь бы навалить очередной безидейный клон с открытым миром и вышками или конвейерный трэш.

1
Gridon

скоро вообще без штанов останутся

-1