Соавтор The Last of Us заявил, что линейные игры легче делать

Соавтор The Last of Us и давний геймдиректор Naughty Dog Брюс Стрэйли вызвал дебаты разработчиков в соцсетях, заявив, что линейные игры делать легче. Инсинуация заключается в том, что игры, которые имеют заданный путь, как, например, Uncharted: Drake's Fortune, требуют меньших усилий от команд, чем гигантские игры с открытым миром, такие как Horizon Forbidden West.

линейные игры просто легче создавать. Вот. Я это сказал.

Конечно, не нужно быть разработчиком чтобы понять, что линейная игра может быть легче в разработке, чем игра с открытым миром, поскольку очевидно, что существует меньше вещей, которые могут пойти не так, когда вы в целом знаете путь, по которому будет следовать игрок. Песочницы также должны наполнять свои миры контентом, иначе они кажутся пустыми и безвкусными.

Несмотря на, казалось бы, очевидное утверждение, не все были с ним согласны.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Кто бы сомневался. Так и интересного можно напихать многое. и легче, и сюжеты интересные получаются, чем в эти гигантские тупые миры, где тупо много мест пустых, только вес на жёстком растет, и время убиваешь на бесполезные побегушки, но, тут кому как, я лично кайфовал от линейных играх раньше, но сейчас время не то конечно, сейчас гов** везде пропихивают, ли ж бы денюшку сорвать, мне например не в кайф проходить Odyssey на 100%

2

а ещё их интересней проходить.

2
линейные игры просто легче создавать

Очевидно же, не нужно продумывать миллионы вариантов для игроков и их последствий. не только легче, но и дешевле.

1

Какие миллионы вариантов? В большинстве таких игр выбора по сути нет, все сводится дай бог к нескольким однотипным концовкам, чаще всего к 2-3, а в хорайзене вообще к одной. Такую хрень наоборот проще делать, потому что хомяки охотнее купят игру с "открытым миром" и кучей бессмысленной возни, чем линейную игру на 10-15 часов. Чтобы хорошо продать линейную игру нужен талант

-3

Ну так то да, но причем тут хорайзн? В нем сюжет ни о чем в принципе, персонажи пустые картонки, побочки просто филлеры. Все держится на лоре. Пример крайне неудачный

0

Это уже не Капитан Очевидность, это Адмирал Ясен...

0

открытие века

а 2д легче, чем 3д

0

да ща такое время что походу всем лехче игры делать и никто не заморачивается и как результат огромное количество трешака с ретардеными пиксельными недоразумениями кторые лет 30 назад то врятом зашли кому не то что сейчас

-1

А Ubisoft готов поспорить.

-2

Юбисофт скорее всего делает сюжет для мира, а здесь наоборот

0