Sony не верит в облачный гейминг в ближайшем будущем и продолжит делать ставку на традиционные консоли

Во время обсуждения будущей стратегии Sony Хидеаки Нисино, глава подразделения Sony Interactive Entertainment, поделился мнением о роли облачного гейминга:

Облачный гейминг развивается, но Sony не готова делать на него основную ставку. Мы не можем гарантировать стабильное качество из-за зависимости от интернет-соединения, а также из-за высокой стоимости игрового времени. Большинство игроков всё ещё предпочитают локальные устройства - и PS5 с PS5 Pro это подтверждают.

Нисино намекнул, что компания работает над новыми форматами взаимодействия с контентом, но детали пока не раскрываются. При этом Sony и Microsoft уже предлагают облачный гейминг (PS Plus Premium, Xbox Cloud Gaming), но это вторичный способ доступа.

Таким образом, PS5 Pro и будущие консоли останутся основой стратегии Sony. Облачные технологии будут развиваться, но как дополнение для мобильных и PC-игроков. Похоже, эра железа ещё не закончилась - во всяком случае, для PlayStation.

59
37
Комментарии: 37
Ваш комментарий

Ну и правильно. Доступность облака ещё не во всём мире возможна (даже в пределах одной страны где-то может работать нормально, а где-то инпут лаг в секундах измеряться будет), да и в дальних поездках стабильность соединения никто не гарантирует.

Хоть в чем то еще остался разум

Вот так и думаешь, вроде контора пи.арасов, а с другой стороны толковые вещи говорят. Двойные стандарты какие-то.

Сонька очередную фатальную ошибку делает

им лишь бы деньги пох_уй им на игры,даже если уровня ведьмака 3 по популярности даже через 10 лет будут

Облачный гейминг это будущее и 100% защита от пиратства а так же бесконечный охват устройств

Только до этого будущего как раком до Луны. )

Но в та же Япония установили рекорд скорости интернета, передав 1 млн Гб в секунду по 19-канальному оптоволоконному кабелю на расстоянии 1 808 км . Это ли не ближайшее будущее?

Эти рекорды хер знает сколько лет уже ставят. Как там много будущего пришло?

Так в Китае была запущена широкополосная сеть 10G, которая обеспечивает скорость загрузки до 9834 Мбит/с и скорость отправки до 1008 Мбит/с. Оно уже здесь , этого с лихвой хватает для сетевых шутеров. И это было в 2023 .

Для сетевых шутановь не скорость важна. там и 10 Мб с лихвой будет. Важен пинг. Какой облачный геймнг может быть, если тут от задержек генератора кадров ссутся. А при облачном гейминге задержки будут куда больше.

На встрече SIE/PlayStation Business Segment 2025 подтвердили: стратегия остаётся прежней:

🔷 Эксклюзивы сначала на PlayStation, потом на ПК, не ранее чем через год.

🔷 Каждый год - как минимум одна AAA-игра с упором на сюжет.

🔷 Конкуренция между платформами считается важной; акцент на премиум-опыт на больших экранах и привлечение широкой аудитории.

🔵 Мультиплеерные live-service игры будут выходить сразу на PS и ПК.

🔷 Успех Helldivers 2 доказал потенциал формата. Ошибки с Concord признаны, процесс разработки пересмотрен.

🔵 Поколение PS5 - самое прибыльное в истории PlayStation с большим процентом роста.

🔵 Курс: «Консоль и за её пределами» — ПК, PS Portal, медиа-франшизы (кино, ТВ, аниме).

🔷 PS Portal очень успешен - пользователи играют дольше и активнее.

Одна ААА игра в год… наверняка сиквел сиквела. Зато графен и анимации будут, правда всего лишь 30-40 часов раз в год… но это конечно же не важно

Нуу это все больше чем на пеке, где за последние 10 лет не вышло и 10 ААА сингловых экза.

А на пк словно лучше ситуация ? Даже за эти 2 года крупных ААА игр вышло буквально по пальцам посчитать. И если ещё сузить круг виде качества. Ещё будет меньше. Ибо примеру драгон догму туда как достойный релиз уже не отнести. А про ремастер облы лучше не говорить в приличном обществе.

Будущего в облачного гейминга нету. Во первых пинг в одиночных сюжетных играх - еще этого не хватало. Во вторых миллионы игроков - это надо держать постоянно включенными миллионы консолей\компов.

Будущее как раз за облачным геймингом, он становится всё популярнее. Играл на нескольких и с пингов всё было нормально, хотя инет не слишком хороший.

Вообще идея с облачным геймингом изначально тухлая не только из-за разнящегося качества интернет-соединения и удалённости серверов, но и из-за технического состояния современных проектов. Железа на всех не хватит... )

За то она верит в ремастеры ремастеров)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ