Sony "очень тщательно" подходит к выбору игр для портирования на ПК

В ходе общения с представителями сегмента игровых и сетевых сервисов Sony, генеральный директор бизнес-группы Sony Interactive Entertainment Хермен Халст (Hermen Hulst) заявил, что выход эксклюзивов PS5 на ПК - это скорее не вопрос «когда», а «если». Причем он сделал акцент именно на «если».

Мы постоянно изучаем новые способы взаимодействия игроков со своими франшизами. Важно понимать, что мы очень тщательно подходим к вопросу вывода наших франшиз за пределы консоли, чтобы охватить новую аудиторию, и что мы подходим к этому вопросу очень взвешенно, очень продуманно.

В частности, это касается одиночной игры, наших главных тайтлов, именно они привлекают внимание к консоли PlayStation. Это настоящие демонстраторы производительности и качества аппаратного обеспечения, поэтому мы хотим, чтобы игроки получали от этих игр самые лучшие впечатления. Мы очень тщательно подходим к вопросу о том, как и стоит ли переносить эти игры на другие платформы.

Поэтому если кто-то считал, что компания Sony просто увидела знаки доллара и выпустила Stellar Blade на ПК без всякого плана, Халст утверждает обратное. Впрочем, сейчас Sony точно будет видеть знаки доллара, поскольку Stellar Blade - лучший синглплеерный проект для PlayStation в Steam.

Как ранее говорил экс-глава Sony Сюхэй Ёсида, портирование игр на ПК - это «почти как печатание денег», и он подталкивал руководство компании к этому еще до того, как такая практика стала популярной внутри компании. Среди причин он назвал стремление привлечь игроков из регионов, где консоли не пользуются особой популярностью.

Правда, не стоит думать, что какая-нибудь крупная игра для PS5 обязательно выйдет на ПК только потому, что она популярна на консоли. Хотя исключать такую возможность тоже не стоит.

97
50
Комментарии: 50
Ваш комментарий

Нассать в уши игрокам, это мы разумеется умеем. Зато игры делать нормально Sony этого сделать естественно не может.

Concord тоже была "очень тщательно" проверена?

да-да, требовать привязку к ПСН от ПК-пользователей, а потом спешно все отменять ввиду явного идиотизма - это называется "подходить к вопросу очень взвешенно".

Пчел, эт уже все отменили с выходом TLoU 2 на ПК

а это другой пример "взвешенного подхода".

Настолько тщательно, что не выпускают до сей пор Bloodborne на PC, очень тщательно Сони.

Он давно вышел и не попал под программу портирования, она началась задолго после выхода бб, да и тем более эта игра деревянная и унылая

Унылый — это Elden Ring. А Bloodborne — игра с классной атмосферой, без пустого открытого мира и однообразных второстепенных боссов.

Прикинь я купил его на релизе ещё не помню, наверное в 2015, еще тогда мне 19 лет было, и тупо выкинул деньги, потому что дропнул через минут 20, потом пытался себя заставить в неё поиграть и дропал и дропал, в итоге продал на площадке)

Так эта не их игра лол чисто при поддержки выпустили игру.

Так если бы не финансовая поддержка сони лол чисто лол игра бы никогда может быть бы и не вышла ну это так лол на подумать

Ну да, очень "продуманно". The Last of Us под сериалы портировали и плевать насколько ужасное качество порта. Остальные на шару. Причем всё с эпохи PS 4. Даже Uncharted решили портировать сразу 4 часть, хотя она без предыдущих частей не работает. Люди всё просят портировать Bloodborne, но Sony во всю игнорит. Вместо того, чтобы портировать LittleBigPlanet, на кой-то черт портировали Sackboy: A Big Adventure.

Полностью согласен. Анч с последней части это вообще дурость полная. LittleBigPlanet великолепная игра даже сейчас. Но на наследие Сони плюнули давно. Столько классных игр можно портануть, а им похрен.

этож сколько денег они платят посторонним студиям,если те фактически становятся их собственностью

Столько, сколько майкам нельзя. Ведь когда Сони по сути покупает студию, эт ничё, а когда Майки-бездари, чит-код на бесконечные деньги, это не ваши франшизы, монополисты и т.д

Тщательно... Просто ху*рят все свои эксклюзивы на ПК через год-два, а мы и не против.

На ПК выходит то, что вышло на PS5. Bloodborne даже патч на 60 FPS не получил до сих пор. Всякие игры с PS4 типа Infamous second son, Order 1886, Driveclub не переиздавались на PS5, а потому так там и останутся. Точно так же, как и Killzone 2, 3 с God of war 3 на PS3. Зато очень нужно было ремастерить Days Gone и Horizon Zero Dawn, да Sony?

The Last of Us Part II забыл. Он же так "плохо" выглядел!

Ещё вспоминается ремастер Челопука 2018 года, где изменили лицо гг на детскую физиономию Тома Холланда. Хорошо, что после провала фильма "Анчартед" про него больше не слышно.

Если бы эти ущербы хоть что-то там анализировали, то поняли бы, что на пк действительно ждут только две их игры - бладборн и демон соулс ремейк, а всё остальное что они уже портировали - хрючево для быдла.

Это ражно ждешь только ты

Попрошу говорить за себя, а не за всех. Лично я всю эту ерунду не жду. Мне бладборн и демон соулс ни в каком виде не нужны и не интересны на ПК. Эти игры я считаю отстоем.

не за всех. Лично я всю эту ерунду не жду

Полтора казуала не в счёт, все нормальные мужики ждут бладборн и демонов.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ