Sony подтвердила, что большинство владельцев PS5 предпочитают режим производительности в играх

В целом, это не удивительно, что многие игроки PS5 предпочитают режим производительности, а не режим качества. Многие часто жертвуют визуальными эффектами, чтобы добиться максимальной производительности и FPS.

Однако в прошлом у нас не было официальной статистики, подтверждающей популярность режима производительности. Мы полагались только на слухи и мнения большинства на интернет-форумах вроде Reddit. Теперь же многочисленные источники подтверждают, что огромная часть игроков PS5 предпочитает высокий FPS всему остальному.

Например, новый опрос в Twitter, проведенный ведущим The Game Awards Джеффом Кили, показал, что более 80% геймеров предпочитают выбирать режим производительности, а не режим качества. Это вполне ожидаемый результат, но все же крайне удивительно, что после презентации PS5 Pro он получил официальное подтверждение.

Sony подтвердила аналогичную статистику в полной технической презентации PS5 Pro, что еще больше укрепило вышеупомянутые результаты. Во время презентации Марк Серни, ведущий архитектор PS5, подтвердил, что около 75 % игроков предпочитают играть в игры на PS5 в режиме производительности.

Эти результаты подтверждают превосходство 60 кадров в секунду над визуальными эффектами, которые часто снижают производительность в играх. Однако с появлением PS5 Pro AAA-проектам станет проще поддерживать 60 FPS при более высокой производительности. Марк также выразил заинтересованность в том, чтобы полностью устранить проблему, когда игрокам приходится делать выбор.

Презентация PS5 Pro вызвала много шумихи и споров из-за ее высокой цены в 700 долларов, и это без вертикальной подставки и дисковода. Однако она будет на 45 % быстрее базовой модели, с улучшенным графическим процессором, трассировкой лучей нового поколения и многим другим.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Да потому что режим качества сраные 30 кадров тянуть не может даже!
В Вуконге в режиме производительности в бое просадки до 26 кадров какой к черту режим графики с такими условиями? я в рот е**л на приставке бой с мишкой из первой главы, когда он входит в фазу огня... просто 18 фпс в производительности из-за огня!

9

поэтому они сделали тебе прошку , чтобы ты купил прошку, ведь она насколько то там процентов мощнее/быстрее

-5

Хз, прошел на качестве вуконг, не чувствовал никаких проблем в боях

3

если ты готов купить её это не значит что все любители отборного....

0

Хм.. у меня были просадки с мишкой\матерью камней и надзирателем

0

А как ты fps на консоли замеряешь?

0

Купи приставку, говорили они, и будешь играть несколько лет не парясь о настройках и багах в лучшем качестве на большом телевизоре, а потом вот это вот все: качество перф, про про+ про++

6

Раньше тоже не всё было идеально на консолях, в плане фэпэсов, но на это прикрывали глаза, просто потому, что игры были крутые и увлекательные. А сейчас таких нет, поэтому и остаётся разве что фапать на циферки.

0

"Марк также выразил заинтересованность в том, чтобы полностью устранить проблему, когда игрокам приходится делать выбор."

Это самое важное, ведь когда то на приставках была главная фишка - включил и играешь. Без выбора графики, даже два режима это уже надо сравнить, а как определенную игру адаптировали к тому или иному режиму, да и разработчикам лишняя работа, наверное. Давайте один режим, хотя бы для Ps5 Pro.

1

Если для тебя два режима графики - это очень сложно, то игры это не твоё чел, забей ты на это дело!

0

Ну, если большая часть игр заточена под нажатие одной кнопки, то как ты думаешь насколько сложно нажать две, а тут ещо и выбор надо делать.

1
Если для тебя два режима графики - это очень сложно, то игры это не твоё чел

Причем тут он ? Тут для разрабов стало работы в два раза больше, если раньше они оптимизацию делали для одного режима, то сейчас им приходиться делать для двух, что увеличивает работу в два раза

0

Там разница лишь в том, что в одном режиме 30 фпс 2к, а во втором режиме 60 фпс 1080p - вот и вся чудо оптимизация!

1

На ПК же как-то оптимизируют с его многочисленными конфигурациями. В чем проблема тогда на консоли добавить режим производительности, снизив разрешение и общее качество графики?

0

Получается, слабая консоль не вывозит режим качества. Вот и весь сказ.

1

Консоли никогда про графику и не были...

0

Лично мне вообще жаль сонибоев: годами они врут сами себе, жертвы маркетинга. Им уже ещё более удешевленную 3 ревизию консоли подвезли, где радиатор охлаждения ещё меньше стал, чем во 2 ревизии.

На коробке гордо красовалась надпись 8к, что являлось опять таки обманом.

И вот, им уже приходится в 900р всратом апскейлинге до 1440р играть в 60 фпс и ВСЁ в мыле... Представляю лица тех, у которых 4к телевизор.

Сюда плюсуем перегрев консоли (о котором кстати мало упоминают), дорогущий гемпад со специальным браком в виде дрифтующих стиков.

Ляпота.

1

Вывод: покупайте компьютер

1

Так же как и на ПК с 4070Ti в 2к приходится апскейлы врубать.

0

она и стоит сейчас 700 долларов

0

Она стоит даже больше, если разобрать всё по комплектующим и купить отдельно!

0

Ну да, а через пару лет выйдет PS6 с обещаниями 4k/120fps...

0

Выйдет разве что когда уже общепринятым стандартом будет 8к/240fps.

0

что же это так ? идеальные для гейминга 30 кадров не устраивают ?

0

Главное, что сонибои верят статистике от сони, а остальное фигня.

0

Черни, главный архитектор, считал, что качество будет в приоритете. О чем это говорит? что он не понимает свою аудиторию.

0

Ну и правильно, нахера на консоли нужна трассировка лучей и 4К, если все это идет в 20 кадров с фризами?! Как не старайся - невозможно на консоли одновременно получить достойную, высококачественную графику и высокую(или даже хотя бы минимально приемлемую)кадровую частоту!

0

Так им и не нужна другая кадровая частота. Как некоторые из них говорят, что - "На консоли 30фпс это как на пк 60, но даже лучше. Потому, что на консоли идеальнейший фреймтайм, что даёт нереально плавную картинку. А на пк хоть и фпс дофига, но фреймтайм там через одно место, поэтому играть невозможно"

0

Если так говорить, то можно взять пк, ограничить фпс и включить размытие, то у тебя будет консоль. Фреймтайм тоже в таком случае будет в порядке. И сами консоли если включить анлок фпс то они часто выдают переменные 40-60, что можно получить на старых пк из 2018 где-то

0

Так да, в том и прикол, что для того, чтобы был идеальнейший фреймтайм, фпс должен быть жёстко стабилен, 30 в одном режиме и 60 в другом, и не единицей меньше или больше, но консоль этого обеспечить не может. Поэтому фреймтайм там идеальнейший только если ты сонибой

0

Ой, а что такое, лагает?))

0

да нет, просто высокой производительности тупо нет.

0

на ПеКа предпочитал режим графона над производительностью

-2

Получается все эти графические плюшки новых игр мало кто видит, в режиме производительности графон уровня пс4 в жутком мыле

-3

Как бы режим качества всего лишь увеличивает разрешение, но сажает фпс, на консолях нет и не будет никогда никаких современных графических плюшек, там древнее железо уже на моменте их выхода, тот же рейтрейсинг если включить его на полную, как на мощной видеокарте, о консоль просто сгорит от перегрева выдавая 1 фпс.

0

всегда выбираю режим качества, вообще не вижу смысла в производительности

-5

я играю в шутеры на компьютере где фпс много, а в сюжетках на консоле мне зачем эти 60 или 120 фпс? тупо шакалить картинку непонятно для чего

0