В целом, это не удивительно, что многие игроки PS5 предпочитают режим производительности, а не режим качества. Многие часто жертвуют визуальными эффектами, чтобы добиться максимальной производительности и FPS.
Однако в прошлом у нас не было официальной статистики, подтверждающей популярность режима производительности. Мы полагались только на слухи и мнения большинства на интернет-форумах вроде Reddit. Теперь же многочисленные источники подтверждают, что огромная часть игроков PS5 предпочитает высокий FPS всему остальному.
Например, новый опрос в Twitter, проведенный ведущим The Game Awards Джеффом Кили, показал, что более 80% геймеров предпочитают выбирать режим производительности, а не режим качества. Это вполне ожидаемый результат, но все же крайне удивительно, что после презентации PS5 Pro он получил официальное подтверждение.
Sony подтвердила аналогичную статистику в полной технической презентации PS5 Pro, что еще больше укрепило вышеупомянутые результаты. Во время презентации Марк Серни, ведущий архитектор PS5, подтвердил, что около 75 % игроков предпочитают играть в игры на PS5 в режиме производительности.
Эти результаты подтверждают превосходство 60 кадров в секунду над визуальными эффектами, которые часто снижают производительность в играх. Однако с появлением PS5 Pro AAA-проектам станет проще поддерживать 60 FPS при более высокой производительности. Марк также выразил заинтересованность в том, чтобы полностью устранить проблему, когда игрокам приходится делать выбор.
Презентация PS5 Pro вызвала много шумихи и споров из-за ее высокой цены в 700 долларов, и это без вертикальной подставки и дисковода. Однако она будет на 45 % быстрее базовой модели, с улучшенным графическим процессором, трассировкой лучей нового поколения и многим другим.
Да потому что режим качества сраные 30 кадров тянуть не может даже!
В Вуконге в режиме производительности в бое просадки до 26 кадров какой к черту режим графики с такими условиями? я в рот е**л на приставке бой с мишкой из первой главы, когда он входит в фазу огня... просто 18 фпс в производительности из-за огня!
поэтому они сделали тебе прошку , чтобы ты купил прошку, ведь она насколько то там процентов мощнее/быстрее
Хз, прошел на качестве вуконг, не чувствовал никаких проблем в боях
если ты готов купить её это не значит что все любители отборного....
Хм.. у меня были просадки с мишкой\матерью камней и надзирателем
А как ты fps на консоли замеряешь?
Купи приставку, говорили они, и будешь играть несколько лет не парясь о настройках и багах в лучшем качестве на большом телевизоре, а потом вот это вот все: качество перф, про про+ про++
Раньше тоже не всё было идеально на консолях, в плане фэпэсов, но на это прикрывали глаза, просто потому, что игры были крутые и увлекательные. А сейчас таких нет, поэтому и остаётся разве что фапать на циферки.
"Марк также выразил заинтересованность в том, чтобы полностью устранить проблему, когда игрокам приходится делать выбор."
Это самое важное, ведь когда то на приставках была главная фишка - включил и играешь. Без выбора графики, даже два режима это уже надо сравнить, а как определенную игру адаптировали к тому или иному режиму, да и разработчикам лишняя работа, наверное. Давайте один режим, хотя бы для Ps5 Pro.
Если для тебя два режима графики - это очень сложно, то игры это не твоё чел, забей ты на это дело!
Ну, если большая часть игр заточена под нажатие одной кнопки, то как ты думаешь насколько сложно нажать две, а тут ещо и выбор надо делать.
Причем тут он ? Тут для разрабов стало работы в два раза больше, если раньше они оптимизацию делали для одного режима, то сейчас им приходиться делать для двух, что увеличивает работу в два раза
Там разница лишь в том, что в одном режиме 30 фпс 2к, а во втором режиме 60 фпс 1080p - вот и вся чудо оптимизация!
На ПК же как-то оптимизируют с его многочисленными конфигурациями. В чем проблема тогда на консоли добавить режим производительности, снизив разрешение и общее качество графики?
Получается, слабая консоль не вывозит режим качества. Вот и весь сказ.
Консоли никогда про графику и не были...
Лично мне вообще жаль сонибоев: годами они врут сами себе, жертвы маркетинга. Им уже ещё более удешевленную 3 ревизию консоли подвезли, где радиатор охлаждения ещё меньше стал, чем во 2 ревизии.
На коробке гордо красовалась надпись 8к, что являлось опять таки обманом.
И вот, им уже приходится в 900р всратом апскейлинге до 1440р играть в 60 фпс и ВСЁ в мыле... Представляю лица тех, у которых 4к телевизор.
Сюда плюсуем перегрев консоли (о котором кстати мало упоминают), дорогущий гемпад со специальным браком в виде дрифтующих стиков.
Ляпота.
Вывод: покупайте компьютер
Так же как и на ПК с 4070Ti в 2к приходится апскейлы врубать.
она и стоит сейчас 700 долларов
Она стоит даже больше, если разобрать всё по комплектующим и купить отдельно!
Ну да, а через пару лет выйдет PS6 с обещаниями 4k/120fps...
Выйдет разве что когда уже общепринятым стандартом будет 8к/240fps.
что же это так ? идеальные для гейминга 30 кадров не устраивают ?
Там и 30 не всегда есть :)
Главное, что сонибои верят статистике от сони, а остальное фигня.
Черни, главный архитектор, считал, что качество будет в приоритете. О чем это говорит? что он не понимает свою аудиторию.
А как же плавные 30фпс?
Ну и правильно, нахера на консоли нужна трассировка лучей и 4К, если все это идет в 20 кадров с фризами?! Как не старайся - невозможно на консоли одновременно получить достойную, высококачественную графику и высокую(или даже хотя бы минимально приемлемую)кадровую частоту!
Так им и не нужна другая кадровая частота. Как некоторые из них говорят, что - "На консоли 30фпс это как на пк 60, но даже лучше. Потому, что на консоли идеальнейший фреймтайм, что даёт нереально плавную картинку. А на пк хоть и фпс дофига, но фреймтайм там через одно место, поэтому играть невозможно"
Если так говорить, то можно взять пк, ограничить фпс и включить размытие, то у тебя будет консоль. Фреймтайм тоже в таком случае будет в порядке. И сами консоли если включить анлок фпс то они часто выдают переменные 40-60, что можно получить на старых пк из 2018 где-то
Так да, в том и прикол, что для того, чтобы был идеальнейший фреймтайм, фпс должен быть жёстко стабилен, 30 в одном режиме и 60 в другом, и не единицей меньше или больше, но консоль этого обеспечить не может. Поэтому фреймтайм там идеальнейший только если ты сонибой
Ой, а что такое, лагает?))
да нет, просто высокой производительности тупо нет.
на ПеКа предпочитал режим графона над производительностью
Получается все эти графические плюшки новых игр мало кто видит, в режиме производительности графон уровня пс4 в жутком мыле
Как бы режим качества всего лишь увеличивает разрешение, но сажает фпс, на консолях нет и не будет никогда никаких современных графических плюшек, там древнее железо уже на моменте их выхода, тот же рейтрейсинг если включить его на полную, как на мощной видеокарте, о консоль просто сгорит от перегрева выдавая 1 фпс.
всегда выбираю режим качества, вообще не вижу смысла в производительности
И играешь в 20 ФПС
я играю в шутеры на компьютере где фпс много, а в сюжетках на консоле мне зачем эти 60 или 120 фпс? тупо шакалить картинку непонятно для чего