Sony работает над технологиями нового поколения для захвата движений и более реалистичных лиц

Cмотреть полную версию

Как сообщает Zuby Tech, PlayStation Visual Arts нанимает новых сотрудников для работы над технологиями нового поколения, связанными с MoCap и реалистичностью лиц, которые будут использоваться в предстоящих играх PlayStation Studios для PS5.

Об открытии приема заявок было объявлено несколько дней назад Мэттом Барни, старшим техническим рекрутером PlayStation, в сообщении, в котором он с энтузиазмом объявил о работе над созданием "будущего технологии видеоигр" и, более конкретно, "технологии нового поколения для MoCap и реализма", которая будет "использоваться каждым разработчиком PlayStation для создания всех наших видеоигр".

Однако несколько часов назад Zuby Tech заметил одно из объявлений PlayStation Visual Arts о вакансии на должность штатного инженера. В описании вакансии конкретно говорится о новых технологиях записи и интеграции еще более реалистичных выражений лица в видеоигры.

Мы ищем инженеров-исследователей в области компьютерного зрения, машинного обучения и усовершенствованной компьютерной графики, которые помогут разработать решения, которые помогут нам в изучении характеристик лица/

Очевидно, что мир видеоигр постоянно развивается, поэтому вполне естественно, что Sony PlayStation инвестирует в новые технологии захвата движений для создания более реалистичной анимации тела и лица, о чем компания всегда заботилась на протяжении многих лет.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Мультфильм "Кунг-фу Панда 4" заработал в мировом прокате более 500 млн долларов Фильм "Дюна: Часть 2" собрал более 700 млн долларов в мировом прокате "Летучий корабль" освоил миллиард рублей в российском прокате
Комментарии: 1
ulug

то что нужна прям нуждается PS5

0