Сегодня во время ежеквартальной конференции Sony для инвесторов и аналитиков финансовый директор Хироки Тотоки рассказал о ситуации с бизнесом PlayStation.
В течение квартала с апреля по июнь 2022 года игровое время пользователей PlayStation сократилось на 15% по сравнению с прошлым годом. В июне он улучшился на 3% по сравнению с маем и снизился всего на 10% по сравнению с июнем 2021 года, но это все еще гораздо более низкий уровень вовлеченности, чем ожидала Sony в своем предыдущем прогнозе.
Компания считает, что причина этого заключается в том, что рост игрового рынка в последнее время замедлился, поскольку у пользователей появляется больше возможностей выйти из своих домов, поскольку пандемия COVID-19 ослабла на ключевых рынках.
В качестве ответа Sony намерена принять меры по увеличению вовлеченности пользователей во второй половине финансового года (с октября по март 2023 года), в течение которого будут выпущены основные игры, включая первые. Это должно быть достигнуто в первую очередь за счет увеличения поставок оборудования PS5 и продвижения новых сервисов PlayStation Plus.
На данный момент Sony не внесла никаких изменений в прогноз в 18 миллионов единиц для поставок PS5 в течение всего финансового года (что доведет общее количество до 37,3 миллиона единиц к марту 2023 года), но поскольку компания видит восстановление после воздействия локдаунов в Шанхае и значительное улучшение поставок компонентов, они работают над тем, чтобы увеличить поставки консоли в праздничный сезон.
PlayStation также работает над укреплением своей первой линейки программного обеспечения, создавая новые IP и ускоряя развертывание игровых сервисов и игр для ПК за счет синергии с недавно приобретенными студиями.
Отвечая на вопросы во время сессии вопросов и ответов, Тотоки отметил, что спрос на оборудование PS5 не замедляется, и первая цель Sony - удовлетворить этот спрос.
Он также упомянул, что помимо проблем с закупкой деталей, в течение 1-го квартала поставки PS5 довольно сильно пострадали от сбоев в цепочке поставок. Sony надеется, что это будет полностью решено в будущем.
Тотоки считает, что во второй половине финансового года объем поставок PS5 "значительно увеличится", и с запуском как первых, так и сторонних игр, поступающих одновременно, Sony сможет создать импульс для эскалации взаимодействия с пользователями.
На вопрос, может ли Sony увеличить цену PS5 аналогично другим потребительским электронным продуктам из-за всемирного роста цен на сырье, Тотоки просто ответил, что он ничего не может сказать о ценах.
Если вы хотите узнать больше о финансовых показателях Sony помимо официальных данных о поставках PS5 и PS4, вам сюда.
Плевать на ПС5 с их конскими ценами на игры, ждем все на ПК
Цену устанавливает не сони, а издатели, именно по этому цена на одну игру выходящую на двух консолях, одинакова.
Я бы ps5 slim купил бы, но по адекватной цене
с пс3 и пс4 (первые годы) многое нужно портануть
И поставить фулл-ценник за игры 8-10 летней давности
пиратство никто не отменял, все равно лучше одна платформа, чем куча
Поздно. Хотя для России тем более.