Sony удалось произвести 6,5 млн. единиц во втором квартале, и стремится превысить прогноз на 18 млн. единиц на весь год

Сегодня, во время ежеквартальной телефонной конференции Sony для инвесторов и аналитиков, главный финансовый директор Хироки Тотоки рассказал о положении дел в бизнесе PlayStation.

Общее игровое время, проведенное пользователями PlayStation с июня по сентябрь, немного увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом, но снизилось на 10% по сравнению с прошлым годом, в основном из-за возросших возможностей выйти на улицу.

Продажи прошлых игр резко снизились, в то время как продажи новых игр остались на высоком уровне. Похоже, что пользователи играют в меньшее количество игр, чтобы сэкономить деньги.

Тотоки также объяснил снижение числа пользователей PlayStation Plus, отметив, что оно было вызвано более значительным снижением вовлеченности пользователей PS4, чем ожидалось. С другой стороны, активность пользователей PS5 остается значительно выше по сравнению с PS4. В связи с этим Sony прилагает еще больше усилий для увеличения проникновения оборудования PS5, чтобы компенсировать общие потери в вовлеченности пользователей в будущем.

Ограничения на поставку материалов и логистику, влияющие на производство оборудования PS5, "значительно ослабли", и Sony удалось произвести 6,5 млн. штук в течение квартала, что быстрее, чем планировалось.

Спрос со стороны покупателей продолжает оставаться высоким, и в сентябре потребовалось в среднем 17,5 часов, чтобы распродать 100 000 устройств после их доставки в розничные магазины в США.

Позже в ходе разговора Тотоки отметил, что Sony не заметила снижения спроса из-за повышения цен на PS5 в некоторых регионах.

Чтобы удовлетворить такой высокий спрос, Sony планирует сделать все возможное для увеличения поставок в этом году и в сезон праздников и намерена превысить ранее объявленный прогноз на полный год в 18 миллионов единиц (что доведет общее количество до 37,3 миллиона единиц к марту 2023 года).

Тотоки также повторил, что цель на следующий финансовый год - превысить 23 миллиона единиц, опередив PS4.

Sony ожидает, что God of War Ragnarok будет иметь такие же показатели по сравнению с предыдущей игрой, которая на сегодняшний день продана в количестве 23 миллионов единиц.

Мы также узнали, что сотрудничество Bungie с PlayStation Studios проходит успешно.

Тотоки также добавил, что продажи ПК-версии Marvel's Spider-Man "приблизились к самому высокому уровню за всю историю" игр для ПК, выпущенных Sony.

Sony реализует различные инициативы, направленные на повышение вовлеченности пользователей и ускорение роста игрового бизнеса как с точки зрения аппаратного, так и программного обеспечения. Компания ожидает, что результаты этих усилий проявятся в продажах и прибыли со второй половины финансового года (с октября 2022 года по март 2023 года) и в следующем финансовом году.

Комментарии: 1
Ваш комментарий
Sony удалось произвести 6,5 млн. единиц во втором квартале, и стремится превысить прогноз на 18 млн. единиц на весь год

Помню когда я в школе учился, то тоже производил много единиц, не 6,5 млн. конечно, но всё же. ;'-D

1