Sony запатентовала технологию динамической настройки сложности для игр

Сегодня Sony опубликовала финансовый отчет за квартал, где подтвердила успешный старт новой консоли и игр. Однако это не все, что приготовила компания своим поклонникам. Внимательные игроки и СМИ обратили на новый патент от Sony.

В представленном патенте, студия описывает некую технологию для новой системы динамической настройки сложности для игр. По документам, система будет основана на искусственном интеллекте, который с помощью машинного обучения будет подстраиваться под уровень игрока для увеличения или снижения сложности. Цель технологии состоит в том, чтобы адаптировать любую игру под навыки геймера. После анализа первичных данных и необходимости, система будет помогать нуждающемуся игроку или наоборот — усложнять её для любителей испытаний.

Таким образом в Sony хотят повысить реиграбельность игр и лучше увлекать любой тип игрока. Кроме этого, это может помочь бороться с сильно уязвимы местами боссов или легкими местами локации, которыми часто злоупотребляют при прохождении. При желании систему адаптирования сложности можно будет отключить в любой момент.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
Таким образом в Sony хотят повысить реиграбельность игр и лучше увлекать любой тип игрока. Кроме этого, это может помочь бороться с сильно уязвимы местами боссов или легкими местами локации, которыми часто злоупотребляют при прохождении.

Говорят, что можно ещё напрямую игроков спросить о сложности, но я в это не верю, так так это фантастика какая-то.

14

Спросить задрота с 100 часов над одним квестом (и не потому что сложно, а потому что хочет) и того кто 100 часов над ним же - из за сложности? Тебе же прямо написали - подстраиваться под игрока, а не просто "ползунок". Другое дело что бы это не было обычным накинем хп/брони/урона.

2

Для задротов есть ачивки по которым можно понять многое.

0

ачивки тоже бывают всякие, вон в стиме есть ачивмент кликер (с кучей ачивок само собой), или как там его - ну не для задротов же он. Потому сугубо "спросить" и не пашет. Да и учитывая мнения всех, во-первых не реализуешь, во-вторых обидишь многих.

1

Смысл спрашивать? 60% попросит легкую, 30% среднюю, а 10% высокую. И в итоге это всё тот же выбор сложности, что и раньше.
Суть то патента в изменении сложности налету.

0

"Другое дело что бы это не было обычным накинем хп/брони/урона."

А что, до сих пор сложность в играх не определялась на 99% именно этим?
Так и будет с этой динамикой, игрок умер 10 раз в течение часа - снижаем урон врагов, игрок за 2 часа убил 100500 врагов - накидываем им ХП.
Может чуть сложнее алгоритм, но не принципиально.

1

Будущие технологии да... его так обучат что выйдет вот это.

5

Бред какой-то такая технология уже давно есть в некоторых играх с выбором включать или нет. И потом вряд ли выстрелит, т.к. есть игры для детей которую взрослые не могут пройти, а есть наоборот. вот если они создали программу помощи для людей с ограниченной способностью, то да а так бред. может я хочу пройти игру просто отрываясь без напряга, а она (игра) мне вы слишком легко проходите, не так не пойдет вот вам уровень сложней - парьтесь. Или на оборот. Вы ставите сложность чтобы сделать себе вызов, а она вам, вы не справляетесь нате "пустышку".

4

"в любой момент можно отключить..."

0

Бред какой-то такая технология уже давно есть в некоторых играх с выбором включать или нет.

Например?

0

Когда система предлагает тебе изначально выбрать сложность игр для последующего применения при установке это ещё нормально, но когда система начинает играть с тобой в поддавки это лично для меня не правильно.

2

и цена в 5.5 к за игру тоже запатентовал ахахахаха)

0

В данных условиях хочу глянуть на спидранеров

0