
Sony, как утверждается, работает над значительным обновлением своей технологии PlayStation Spectral Super Resolution, неофициально именуемой PSSR2, которая направлена как на улучшение визуального качества, так и на снижение затрат на производительность, связанных с масштабированием на основе ИИ.
В своем новом видео на YouTube создатель контента Moore’s Law Is Dead утверждает, что Sony в настоящее время работает над обучением нейронной сети с более высоким качеством изображения, которая является легкой и требует меньше времени кадра для масштабирования. Хотя компания официально не назвала ее PSSR2, внутренняя документация предполагает, что изменения достаточно существенны, чтобы оправдать эту маркировку.
В настоящее время минимальное внутреннее разрешение PSSR для масштабирования до 4K составляет 864p, что уже более консервативно, чем режим DLSS Ultra Performance от Nvidia, который может масштабироваться с 720p. Однако Sony определила, что качество изображения заметно ухудшается при падении ниже порога 864p. Согласно источнику, с PSSR2 цель состоит в том, чтобы сохранить или даже улучшить визуальную точность при использовании более легкой нейронной сети, что позволяет выполнять более быстрое масштабирование с меньшим влиянием на время кадра.
Одной из самых больших проблем с существующей версией PSSR является ее влияние на частоту кадров. Например, в God of War Ragnarok, запущенной на PlayStation 5 Pro, включение PSSR скромно повысило производительность в сложных сценах, но ограничило максимальную частоту кадров до 70–75, когда она могла бы достигать 80–90. Sony стремится преодолеть это узкое место с помощью новой версии своей технологии масштабирования на основе ИИ.
Обновленный алгоритм PSSR, как утверждается, будет поддерживать 4K при 120 Гц, 1440p при 120 Гц, 1080p при 120 Гц и даже 8K при 60 Гц в зависимости от ограничений оборудования и оптимизации игры. Цель состоит в том, чтобы предложить последовательные варианты высокой частоты обновления в различных разрешениях для более широкой плавности игрового процесса.
Кроме того, источник утверждает, что Sony изучает функцию, называемую MFSR, которая может служить более качественной альтернативой традиционному временному сглаживанию (TAA). Даже если пользователи не включат PSSR для повышения производительности, этот метод может улучшить качество изображения в играх, улучшенных для PS5 Pro, заменив TAA на технику реконструкции Sony с улучшенным искусственным интеллектом.
Учитывая откуда железо у Сони удивлятся проблемами с PSSR не стоит и тем более с более новой версией 2. Nvidia DLSS недостижим.
А для тебя?
базовая (фатка) на железе амд, с какой радости сони переходила бы на оверпрайснутую нвидию в прошке, учитывая что нужна 100% совместимость между базовой и про.
Длсс первой версии был идеален, да? Сравнил умник длсс 4 и псср 1.
А нафига нужен PSSR если есть FSR 3.1.В Режимах Качество и Баланс он даже терпим. Далеко не DLSS, но всё же.
на пожмакай
Походу к выходу GTA6 срочно взялись за апскейл PSSR2.
Вот бы на обычную пятерку этот псср завезли вместо фср
Это мертворождённая технология. Зачем делать копию fsr???
На Xbox я так понял обычный FSR?