Вы когда ни будь слышали или читали фразы «любой школьник может создать такую игру на коленке за неделю» или «создайте свою игру и тогда критикуйте»? Ровно одиннадцать месяцев назад с легкой фразы «а ты можешь сделать игру?» началась история этого небольшого и весьма интересного для меня проекта.
Каково же это, создание игры? К началу проекта я подошел со знанием лишь базовых знаний по программированию в «Visual Basic» (к тому же уже давно забытых), и уверенном использовании графических редакторов, но без столь важных талантов, как художник, музыкант, писатель.
История для игры была выбрана довольно быстро и просто, так как я любитель игр, кино и книг про пиратов, то они и стали основной темой. Но свои коррективы внесли главные потребители – дети. Так главный герой превратился в доброго искателя приключений, а сюжет в борьбу добра со злом. Банально, скучно, в общем, как и у всех.
Первым же препятствием на пути, стал выбор движка для будущей игры. Благодаря помощи «зала» и беглого осмотра возможностей, и что немало важно «видимой простоты» и бесплатности, выбор пал на движок Renpy. После чего начались дни его изучения. Главный принцип «будь внимателен и умей читать» как нельзя лучший помощник в этом деле.
Попутно с изучением движка шли и попытки нарисовать «графику для игры». Пришлось даже смотреть детские мультики и делать для себя те или иные выводы; как рисовать, образы, качество. В итоге, как мне кажется, вышло терпимо, хотя тягаться с художниками это не сможет явно.
И спустя пару месяцев, вот она, проблема, которую я сразу упустил из внимания – музыка. Использовать бесплатные мелодии из интернета или стать музыкантом? Первое мне не особо хотелось, а со вторым я просто бы не справился. Благо ситуацию помог исправить один хороший человек (начинающий композитор), согласившийся помочь. За скромное упоминание в игре он написал вполне хорошие главную тему и фоны. Порой мне даже кажется, что это единственное, что хорошо вышло во всем проекте.
Время шло, игра росла, многие первоначальные идеи подвергались шлифовке. Так боевая система оказалась слишком сложной, и ее пришлось корректировать. Добавилось пару моментов, которые не были задуманы изначально (например, «игра в кости»), что то было вырезано, по причине недостатка сил и времени.
Как бы то ни было, спустя весьма долгий срок (на который я, наверное, и не рассчитывал) получилось то, что я могу назвать игрой. И хотя в итоге я несколько разочарован и «мог бы сделать лучше», эксперимент все равно удался.
Мой вывод, за неделю без должных навыков игру создать не выйдет, но если есть желание, то любой сможет с этим справиться и для этого не нужно быть товарищем Кодзимой.
microsoft тебе ещё не предлагали их внутренней студией стать или ты к сони в worldwide studios метишь
Magnum Boy Только беседка. BarackKamacho Сам не в курсе, ищу по торрентам. --Deadman-- Нет, но можно копать сокровища =)
vzglydizugla А в Стиме нету? Всё таки грешно такой шедевр бесплатно раздавать
Я джва года ждал такую игру,где скачать?
какой же удодский плеер на ПГ, без фризов и зависаний нельзя даже ролик глянуть... Автор, ты бы залил его на ютуб что ли и дал ссылку. А так блог хороший
vidgin Добавил по вашей просьбе. BarackKamacho Стим не выдержат наплыва всех желающих =)
vzglydizugla Зря стесняешься на самом то деле,стардю Валли тоже один человек делал и сейчас он миллионер
vzglydizugla благодарю, а музыка и впрямь зачетная)
Консоли тормозят развитию видеоигр.
А мне понравилось,молодец!Продолжай в том же духе!
Здорово получилось!!!
а можно ли в данной игре грабить корованы?
ну это скорее исключение из правила) рассчитывать на схожий успех - это как рассчитывать выиграть миллион в лотерее.
Вполне себе симпатичная индюшка. Удачи автору
Brashnashla Удача лишней не бывает, благодарю.
думаю, парень, себе на квартиру ты заработаешь минимум.