Создатели антологии "Любовь, смерть и роботы" рассказали про эпизод созданный полностью на Unreal Engine

©

На официальном YouTube-канале Unreal Engine вышел ролик с процессом создания одного из эпизодов "Любовь, смерть и роботы". Создатели антологии раскрыли детали производства с использованием самой последней версии игрового движка, который способен создавать реалистичную картинку.

На видео разобрали поэтапное производство эпизода "Погребённые в сводчатых залах", где военные сталкиваются с жутким монстром в недрах древних руин. Как признались создатели серии, в самом начале они не были знакомы с возможностями Unreal Engine 5. Команда была приятно удивлена тем, насколько игровой движок гибок и функционален. С его помощью можно относительно легко создавать длительные сцены и сразу проверять их, ведь теперь рендеринг проходит в реальном времени и позволяет сразу оценить результат.

Буквально весь эпизод был создан на базе Unreal Engine 5. С его помощью создатели производили захват движения актеров, моделирование внешности героев и применяли визуальные эффекты. Работа разных отделов на одной платформе значительно ускорило работу над эпизодом и упростило коммуникацию между сотрудниками.

Технологии Кино и сериалы
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 17

Умеет Epic рекламировать свой движок.

27

Либо просто сделали настоящую годноту.

2

А ему нужна реклама ? Чел, да нет ни одного человека, который увлекается играми или cg который бы не знал о творении эпиков.

0

Эта реклама делается не просто так. Услышать про новую версию движка это одно, а получить вдохновение и желание присоединится к нему - совсем другое. Просто глянь на Apple. Знает о ней каждый, но рекламу всё равно делают иногда.

0

В этом сезоне самая прикольная серия, эпизод про крыс в сарае.

11

мини зомбоапокалипсис как по мне не хуже)

6

Мой топ был из:

1. Плохая поездка ( краб на корабле ).

2. Убей, команда, убей ( робот-гризли ).

3. Крысы Мейсона.

4. Джибаро ( визуальный психоделик ).

1

Если в плане "прикола", то да, если подумать, то такое себе. Сначала дед скосил херову тучу разумных крыс (чьих-то детей, отцов и т.д.), а в конце они помирились как будто ничего и не было. Ага, верим. Вдруг умные крысы почему-то не догадались или не подумали из-за кого в принципе их столько раз уничтожали.

Для меня топ 3-го сезона это 2-я серия. Но и там вопрос к концовке - корабль утонет быстрее, чем сгорит, поэтому что мешает крабам добраться до острова самоходом? всё-таки они уже почти приплыли к нему.

0

Интересно, а последний эпизод как и на чем создавался?

Этот сюжет тоже неплох и красиво, но тот, уровнем повыше))

2

Эпизод-то красивый, но сюжетно какой-то бестолковый, как и многие графонистые эпизоды. Такое чувство, будто целью авторов было не рассказать интересную историю, а просто похвастаться визуалом.

2

Концовка туповата.

Спойлер

Каким макаром она вырезала себе глаза и уши, остановила кровотечение, осталась жива, а потом выбралась из пещеры наружу сквозь рой тварей?

1

Вырезала потому что кукуха хоть не улетела сразу, как у командира, но всё равно улетела. Как выбралась? Хороший вопрос, это да. Насчёт монстров - так они охраняли от проникновения, думаю с радостью бы выкинули её подальше. Но с другой стороны, какую логику ты ищешь, если в пещере была пародия на Ктулху? Мы же не знаем что было дальше : возможно он её подчинил и органы восприятия теперь роли не играют, может быть она всё же освободила его и он вытащил оттуда. Всё возможно, когда произведение не имеет финала

3

Технологии выходят на новый уровень

1

освободи меня - прямо в внутремозговой контроль ))

-1