Создатели Frostpunk больше не будут выдавать ключи кураторам в Steam

Разработчик Frostpunk, студия 11 Bit Studios, заявила, что прекращает выдавать ключи к играм кураторам Steam в основном из-за риска перепродажи, выдающей себя за рецензентов, что последовало за интересной историей на платформе Valve.

С сегодняшнего дня мы не будем выдавать ключи от игр кураторам Steam. Исходя из нашего опыта и опыта других разработчиков, большинство запросов поступает от поддельных аккаунтов, используемых для сбора и перепродажи ключей, а опубликованные обзоры не приносят никакой пользы сообществу. Судя по всему, эти проблемы привлекли внимание Valve, так что, надеюсь, в скором времени мы сможем увидеть некоторые улучшения в функции куратора.

11 Bit Studios также является создателем игры This War of Mine и издателем других инди-хитов, таких как Children of Morta и Moonlighter, поэтому ее позиция имеет определенный вес. Однако несколько пользователей, среди которых были и другие разработчики игр, поспешили отметить, что функция Steam Curator Connect позволяет разработчикам предоставлять доверенным кураторам прямой доступ к играм, а не давать им ключи, которые необходимо активировать и которые можно перепродать. Такая система позволяет лучше отсеивать мошенников, хотя Steam позволяет передавать таким образом только до 100 копий.

"Мы знаем об этом", - сказал в ответ PR-руководитель 11 Bit Studios Вуджек Грга (откроется в новой вкладке). "Но было легко отправлять их старым способом. Но это уже не работает".

Вы удивитесь, узнав, сколько писем мы получаем с сообщением, примерно таким: "Здравствуйте, это Куратор Чувак из Totally Legit Curator в Steam. Мне очень нравится ваша игра, и фанаты Totally Legit Curator ждут рецензии. Пожалуйста, пришлите хотя бы 5 ключей!

Вскоре после запуска Brok, Cowcat заметила, что некоторые кураторы Steam изменили свои отзывы об игре с положительных на отрицательные - любопытно, что это были те же самые кураторы, которые получили демо-ключи, а не полные ключи игры. Cowcat отправила демо-ключи кураторам, подозревая, что легальные рецензенты будут добиваться полного ключа, а реселлеры будут огребать по полной за передачу неполных копий на сторонние сайты. Учитывая результат, компания утверждает, что негативные отзывы были оставлены из вредности.

"Эти отзывы на 100% фальшивые, потому что, учитывая, что я отправил им ключи от пролога, они не смогли сыграть в полную игру", - сказал Ковкэт. "И все же я был удивлен. Каким-то образом эти кураторы смогли разместить отзывы об игре на странице полной версии".

В общей сложности 20 групп кураторов - все они, по-видимому, связаны с несколькими плохими актерами, контролирующими множество мошеннических аккаунтов - были забанены вскоре после появления жалоб Ковкэта. Конечно, 20 запретов - это капля в море для такой платформы, как Steam, и пока неясно, вызовут ли подобные события более решительные действия или даже прямой ответ со стороны Valve.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Знакомые рассказывают, что пишут инфлюенсеры с 300 подписчиками и просят прям денег, ключи это еще норм))

14

Зачем куратору 5 ключей? выдать один, а лучше активировать игру у него на аккаунте, и хоть обпишись рецензиями, никак не продашь.

14

cоглы, но видимо это разрабы и имели в виду, что надеются на доработку и изменения со стороны valve

6

Плохо переведена украденная английская статья

3

Когда блин вторая часть выходит лучше бы сказали - в этом году или уже в следующем...

2

Я бы вобще ничего не раздавал.

Отзыв можно писать когда ты купил игру за свои бабки, а уже за бесплатно это не отзыв. Это интернет проституция.

0

Кому будет нужен твой отзыв, когда все уже поиграли сами.

4

Сегодня нету смысла смотреть отзывы до релиза игры. Они все максимально беззубые и купленные.

5

Что-то звучит глупо. В ручном режиме не раздать столько ключей, что бы это на что-то повлияло.

-4

это влияет на то, что разработчики и издатели не получат "500 х цена игры" денег. может им сразу все в бесплатный доступ, да и исходники тоже, чего уж.

7

А просто не нужно делать игры, 500 шт. копий которых влияют на рентабельность проекта.

-3

вот создай контент, с использованием дорогостоящего софта, и выставь его в открытый доступ, потом расскажешь, как тебе не жалко.

2

Кому вообще вперся дорогостоящий софт? На кой ляд на него тратиться, если никто не увидит проекта? потому что меньше 2000 копий - это ничто, если на проект тратятся хоть какие-то деньги.

+ А чего это ты из крайности в крайность бросаешься? "В открытый доступ", "дорогостоящий софт", "исходники" - Еще денуву блин предложи прикрутить, лол xD

0

ты в курсе, сколько стоит год фотошопа или 4Д синемы? и это стандарты, а еще нужна куча плагинов, которые тоже не бесплатные.

я даже на самых лютых скидках на музыкальное по потратил несколько сотен долярей чисто так для себя.

а 2 тыс копий по 5 $ - это тоже деньги, для малых студий или одиночек, там более. та же Обра Динн очень долго не была со скидкой выше 20-25%. автор не согласен с раздачей нахаляву того, во что он вложился.

а крайности у тебя - если игра, так 3 млрд копий, а софт весь бесплатный. вот сделай сам качественные постановочные фото с затратой средств на технику и софт, я посмотрю, как ты их в открытый доступ отдашь.

0