Разработчик Frostpunk, студия 11 Bit Studios, заявила, что прекращает выдавать ключи к играм кураторам Steam в основном из-за риска перепродажи, выдающей себя за рецензентов, что последовало за интересной историей на платформе Valve.
С сегодняшнего дня мы не будем выдавать ключи от игр кураторам Steam. Исходя из нашего опыта и опыта других разработчиков, большинство запросов поступает от поддельных аккаунтов, используемых для сбора и перепродажи ключей, а опубликованные обзоры не приносят никакой пользы сообществу. Судя по всему, эти проблемы привлекли внимание Valve, так что, надеюсь, в скором времени мы сможем увидеть некоторые улучшения в функции куратора.
11 Bit Studios также является создателем игры This War of Mine и издателем других инди-хитов, таких как Children of Morta и Moonlighter, поэтому ее позиция имеет определенный вес. Однако несколько пользователей, среди которых были и другие разработчики игр, поспешили отметить, что функция Steam Curator Connect позволяет разработчикам предоставлять доверенным кураторам прямой доступ к играм, а не давать им ключи, которые необходимо активировать и которые можно перепродать. Такая система позволяет лучше отсеивать мошенников, хотя Steam позволяет передавать таким образом только до 100 копий.
"Мы знаем об этом", - сказал в ответ PR-руководитель 11 Bit Studios Вуджек Грга (откроется в новой вкладке). "Но было легко отправлять их старым способом. Но это уже не работает".
Вы удивитесь, узнав, сколько писем мы получаем с сообщением, примерно таким: "Здравствуйте, это Куратор Чувак из Totally Legit Curator в Steam. Мне очень нравится ваша игра, и фанаты Totally Legit Curator ждут рецензии. Пожалуйста, пришлите хотя бы 5 ключей!
Вскоре после запуска Brok, Cowcat заметила, что некоторые кураторы Steam изменили свои отзывы об игре с положительных на отрицательные - любопытно, что это были те же самые кураторы, которые получили демо-ключи, а не полные ключи игры. Cowcat отправила демо-ключи кураторам, подозревая, что легальные рецензенты будут добиваться полного ключа, а реселлеры будут огребать по полной за передачу неполных копий на сторонние сайты. Учитывая результат, компания утверждает, что негативные отзывы были оставлены из вредности.
"Эти отзывы на 100% фальшивые, потому что, учитывая, что я отправил им ключи от пролога, они не смогли сыграть в полную игру", - сказал Ковкэт. "И все же я был удивлен. Каким-то образом эти кураторы смогли разместить отзывы об игре на странице полной версии".
В общей сложности 20 групп кураторов - все они, по-видимому, связаны с несколькими плохими актерами, контролирующими множество мошеннических аккаунтов - были забанены вскоре после появления жалоб Ковкэта. Конечно, 20 запретов - это капля в море для такой платформы, как Steam, и пока неясно, вызовут ли подобные события более решительные действия или даже прямой ответ со стороны Valve.
Знакомые рассказывают, что пишут инфлюенсеры с 300 подписчиками и просят прям денег, ключи это еще норм))
Зачем куратору 5 ключей? выдать один, а лучше активировать игру у него на аккаунте, и хоть обпишись рецензиями, никак не продашь.
cоглы, но видимо это разрабы и имели в виду, что надеются на доработку и изменения со стороны valve
Плохо переведена украденная английская статья
Когда блин вторая часть выходит лучше бы сказали - в этом году или уже в следующем...
Я бы вобще ничего не раздавал.
Отзыв можно писать когда ты купил игру за свои бабки, а уже за бесплатно это не отзыв. Это интернет проституция.
Кому будет нужен твой отзыв, когда все уже поиграли сами.
Сегодня нету смысла смотреть отзывы до релиза игры. Они все максимально беззубые и купленные.
Что-то звучит глупо. В ручном режиме не раздать столько ключей, что бы это на что-то повлияло.
это влияет на то, что разработчики и издатели не получат "500 х цена игры" денег. может им сразу все в бесплатный доступ, да и исходники тоже, чего уж.
А просто не нужно делать игры, 500 шт. копий которых влияют на рентабельность проекта.
вот создай контент, с использованием дорогостоящего софта, и выставь его в открытый доступ, потом расскажешь, как тебе не жалко.
Кому вообще вперся дорогостоящий софт? На кой ляд на него тратиться, если никто не увидит проекта? потому что меньше 2000 копий - это ничто, если на проект тратятся хоть какие-то деньги.
+ А чего это ты из крайности в крайность бросаешься? "В открытый доступ", "дорогостоящий софт", "исходники" - Еще денуву блин предложи прикрутить, лол xD
ты в курсе, сколько стоит год фотошопа или 4Д синемы? и это стандарты, а еще нужна куча плагинов, которые тоже не бесплатные.
я даже на самых лютых скидках на музыкальное по потратил несколько сотен долярей чисто так для себя.
а 2 тыс копий по 5 $ - это тоже деньги, для малых студий или одиночек, там более. та же Обра Динн очень долго не была со скидкой выше 20-25%. автор не согласен с раздачей нахаляву того, во что он вложился.
а крайности у тебя - если игра, так 3 млрд копий, а софт весь бесплатный. вот сделай сам качественные постановочные фото с затратой средств на технику и софт, я посмотрю, как ты их в открытый доступ отдашь.