Square Enix стремится выпускать несколько крупных игр в год, создавать новые IP и использовать существующие франшизы

©

Сегодня Square Enix объявила финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 года.

Чистая выручка компании в целом увеличилась на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а операционная прибыль выросла на 44,2%. Оба были рекордными для Square Enix.

Если посмотреть на бизнес Digital Entertainment, который включает видеоигры, продажи выросли на 39,9% в годовом исчислении, а операционная прибыль выросла на 42,9% в годовом исчислении.

Говоря о HD-играх, выпуск основных игр способствовал увеличению доходов, в то время как продажи по каталогам были "оживленными".

Интересно, что мы узнаем, что, хотя в подсегменте MMO, включая Final Fantasy XIV и Dragon Quest X, наблюдалось снижение чистых продаж из-за того, что в течение финансового года не было выпущено никаких расширений по сравнению с предыдущим, периодическая выручка все еще была "твердой".

По прогнозу на текущий финансовый год (заканчивающийся в марте 2022 года), ожидается, что чистая выручка увеличится по сравнению с прошлым годом, а операционная прибыль немного снизится.

Вы можете найти все соответствующие данные в таблицах ниже.

Интересно, что документация также включает среднесрочные планы Square Enix, нацеленные на достижение 400-500 миллиардов иен чистых продаж и 60-75 миллиардов иен годового операционного дохода в финансовом году, заканчивающемся в марте 2024 года.

Для этого компания стремится укрепить свою экосистему интеллектуальной собственности в соответствии со следующими пунктами.

  • Создавать новые IP в первую очередь в виде/на основе HD игр. Усиливать линейку IP, выпуская новые игры на постоянной основе, при этом надлежащим образом контролируя риски.
  • Использовать интеллектуальную собственность, чтобы обеспечить еще большую добавленную стоимость. Повышать прибыльность, сохраняя при этом свежесть интеллектуальной собственности, предлагая тайтлы, которые используют существующую интеллектуальную собственность в широком диапазоне форматов.
  • Расширять базу повторяющейся прибыли. Расширять базы повторяющейся прибыли за счет использования новой и существующей интеллектуальной собственности в бизнес-сегментах Группы.

В области HD-игр Square Enix намерена:

  • Укреплять существующие IP и использовать их во многих отношениях
  • Создать новый IP
  • Ориентироваться на запуск нескольких крупных проектов за финансовый год

Что касается MMO, план состоит в том, чтобы «расширить/увеличить постоянный доход от существующих игр, используя пакеты расширения, чтобы
стимулировать рост продаж/числа подписчиков».

Говоря о мобильных и браузерных играх, Square Enix намерена «поддерживать стабильный постоянный доход от существующих игр, продолжая разрабатывать только лучшие новые игры».

Если вы хотите сравнить, вы можете ознакомиться с результатами за предыдущий квартал, опубликованными в феврале.

Индустрия
22
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

Адам, доставай пальто.

7

Еще интересно, как провал Мстителей на них скажется.

1

Думаю никак. До этого были провалы и ничего

0

Да куда им, раньше за пять лет выходило пять номерных финалок (1997-2002), сейчас ноль (2016-2021).

0

Под крылом скворцов творятся довольно хорошие игры, Deus Ex, Tomb Raider, Sleeping Dogs чего стоят...)

-1

Но и много шлака выпускается именно в настоящее время. Я бы даже сказал что больше шлака.

Раньше шедевров было в разы больше. Практически каждая новая игра Скворешни становилась культовой. И после прохождения была грусть от того что ты прошел шедевр и он закончился. Сейчас же, послевкусие совсем не то. От 15й Финалки осталось ощущение что это чисто тестовая версия для разработки ремейка 7й части и то что она слишком коридорная по сравнению со старыми частями (нет открытого мира и в итоге ты даже не знаешь полную географию места событий игры, тебя просто ведут и все). Чувствуется то что разработчики не выжимают максимум из своих возможностей и не держат планку высокого качества, а ведь это по сути халтура. И я ведь за это деньги плачу.

4

Как и любой другой издатель, опустились все

2

ИМХО, из японцев, хуже них только Konami обращаются со своими франшизами. Совсем перестали рисковать. Только и слышно от них, что очередные 4-5 миллионов проданных копий - это провал.

Поучились бы у SEGA и Capcom.

-1