Стал доступен открытый исходный код AMD FSR

Как и было обещано в прошлом месяце, сегодня открытый исходный код AMD FSR стал доступен на GPUOpen по лицензии MIT. Полный исходный код доступен на GitHub. Это хорошая новость не только для разработчиков игр, но и для модеров, так как кому-то уже удалось добавить FSR в Grand Theft Auto V, даже не имея доступа к исходному коду. Теперь таких модов должно стать еще больше.

AMD поделилась большим количеством документации о том, как работает FidelityFX Super Resolution. Часть из них содержится на странице GPUOpen, в то время как остальная часть доступна в отдельном документе.

AMD также подтвердила, что скоро FSR будут иметь такие игры как: Arcadegeddon и Necromunda: Hired Gun (будут обновлены с завтрашнего дня). А поддержка FSR для Resident Evil Village и Edge of Eternity появится в ближайшие две недели.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Шикарно) Может кто-нибудь из талантливых моддеров дальше будет развивать эту тему, будем добавлять FSR в любую игру как решейд.

35

Лично мне бы хотелось в первую очередь посмотреть на реализацию в тяжелых синглах.

19

Если будет FSR в кибербулине 2077, то я его перепройду в седьмой раз тестов ради! Остальное тупо качать не хочу. Игры не по мой вкус, которые уже юзают технологию(

12

ага есть только FidelityFX просто и так себе реализация за счет понижения масштабирования а тут надо AMD FSR с несколькими предустановленными вариантами качества

1

Что- ты там собрался в FSR запускать из 480р в 720р и играть в кусок мыла?) ДЛСС в 1080р ужасно работает, а ты про фср и 720 )

-23

ты из какого года вылез с такими заявлениями?

11

Причем тут откуда я вылез? я тут смотрю у всех железо под 2-4к через одного?) У меня на руках по крайне мере 3070ti и DLSS я пощупал в разных играх и кроме как в 4 его использовать смысла нету, так как даже на последней версии в 2к и 1080р кусок гавномыла. А тут на steam deck чел в 720р хочет фср врубать, до какого разрешение при это FSR снизит, чтобы потом апскейл сделать? Вы серьезно считает, что будет нормальная картинка при этом? Когда как Dlss не может даже в full hd сделать четкую картинку, как обычно теоретики петушки вылезли минусов накидали )))

-1
Когда как Dlss не может даже в full hd сделать четкую картинку, как обычно теоретики петушки вылезли минусов накидали )))

DSR никто не отменял, выставляй разрешение побольше и всё.

0

Ты думаешь это помогает?)))) Включая DSR + DLSS конечный итог картинка 1080р с мылом все тем же)

0

Ждем включение в драйвере видеокарты во всех играх

1

я не совсем шарю, поправьте если что то не то говорю, но это ответка amd на dlss? Или это можно всё вместе юзать? Если это ответка, до работает гораздо менее комфортно графически, но с другой стороны, она поддерживает и старое поколение.

0

"ответка amd на dlss"
Да. Так же Майкрософт тоже делает свой аналог.

"Или это можно всё вместе юзать?"
Насколько я знаю ещё нет игр с одновременной поддержкой и DLSS, и FSR. Как только такая игра появится, то можно будет наглядно сравнить и производительность и качество этих технологий.

1

Я полагаю не появиться, ведь работают они похоже, по крайней мере как вижу я, не начитываясь оф. информацией...
В плане и там и там насколько я понял происходит что то с разрешением, с FSR всё понятно на уровне даже не опытного пользователя, похоже на то, в игре, после downscale - выкручивается резкость, а вот что делает dlss я не знаю, но оно явно куда лучше и интересней работает) Но Watch dogs legion странная тема, с включенными лучами, красивые отражения, в лужах/на машинах,но как только включаешь dlss (даже если " качество ") то эти отражения становятся намного хуже качеством... то есть, сомнительные слова, мол dlss включаешь и при ультра настройках, без потери качества получаешь фпс больше... то есть по факту, качество становиться хуже, но в большинстве игр, этого не видно, а вот в legion я заметил такую вещь... возможно это фиксили... я не владею пока что rtx картой, это я видел в ютубчике.

0

ключевая разница в том, что для DLSS тебе нужна топовая карта от зелёных, которая стоит не пойми сколько, а для амд-шной фичи нужно абсолютно ... Ничего!

И dlss ещё ценник игр взвинчивает, т.к. лицензия и всё такое...

0

скорее всего ты прав, но разница в качестве картинки - dlss off/on разницы почти нет
а FSR это просто наглый downscale и подкрутка резкости... ну типа, это фича для ленивых, ибо в "Адреналин" ПО от красных, есть настройка резкости для конкретной игры.

То есть могу ошибаться, вопрос не изучал, но выглядит это именно так и если это так, то функция fsr обесценивается...

Я бы проверил сам, но не захожу в ПО от красных, у меня какая та не совместимость с ним, ибо временами начинает драва скидывать и монитор начинает мерцать и выходит ошибка, мол драйвер восстановлен.

И опять же, следуя моей цепочки мыслительной, я почти уверен, что любая Nvidia умеет не чуть не хуже в FSR и возможно, дело времени и ее добавят в поддержку nvidia до 20 серии и конечно же включая и выше 20... (возможно будет называться по другому)
Но это так, лишь мысли, будем посмотреть.

1

м... В некоторых моментах кадров больше даёт. Удивительно, ведь эта штука с открытым исходным кодом ....

Оттого теперь я в недоумении, на кой нужен хвалёный DLSS, который только ценник играм прибавляет? Да и не везде работает. А тут прям старички на своих 1060 или вообще на gtx 950ti порадуются крохам. Хех

0

Жаль что нету под DX 10 и 9

-2

а они где-то вообще используются сейчас?

13

Канешн... во всех проектах до DX11...

Олды оценили бы.

5

Ведра не поддерживают эту технологию, а на поддерживаемых картах для старых игр достаточно мощности.

1

Вау, ты такой умный!!! И на кой хрен этим играм эти фичи? Они уже на картах 600-700 серии идут отлично

0

Чтобы играть на встройках, на ноутах?

1

FSR обычный CAS без возможности тонкой настройки с 3-4 параметрами который просто мылит картинку.

-39

*Техническая безграмотность вошла в чат.*

43
Комментарий удален

Вся документация и техническая часть есть на сайте с исходником. Но если этого мало, то ещё на ютюбе есть достаточно много разборов технологии.
Например:

Спойлер
19

Нашёл самый адекватный и показывающий, что это всё мыло говёное https://youtu.be/izL-lbL0YUw

-32

Я тоже могу херни наклацать и выпустить семиминутный сёр всего а потом с другого акк на плейграунде плеваться желчью вообще во всё не понимая ничего. Фу таким быть!
Банально CAS - динамическое изменение разрешения а FSR - обработка сего поверх ИИ. DLSS Для бедных. Он не без косяков работает и совершенствуется, это понятно, из коробки тот-же DLSS работал паршиво, но вот ты дичь несёшь и чепуху кидаешь.

11