В 2014 году Marvel предложила Xbox и Sony разрабатывать игры по своей вселенной, но Microsoft отказалась: сенсационную предысторию рассказал Джей Онг, бывший вице-президент Marvel Games, на страницах книги Ultimate History of Video Games volume 2.
Как мы знаем, Sony доверила Insomniac Games разработку игры Marvel's Spider-Man, которая разошлась тиражом более 20 миллионов копий и стала одним из самых успешных эксклюзивов для PlayStation.
Нанятый на должность вице-президента Marvel по играм в мае 2014 года, Джей Онг первым делом решил выяснить, почему кассовый успех Marvel киновселенной не смог принести значимую прибыль в видеоигровом направлении.
Им нужна была компания, ориентированная на долгосрочные инвестиции, заинтересованная в создании франшизы. Этот партнер должен был обладать глубоким резервом талантов, приверженностью к качеству и неисчерпаемо глубокими карманами. Было три компании, которые подходили под это описание. Одна из них, Nintendo, в основном разрабатывала игры на основе своих собственных интеллектуальных прав.. Я связался с двумя другими компаниями, Xbox и PlayStation, и сказал им: "У нас сейчас нет крупных контрактов: чем бы вы хотели заняться?" Стратегия Microsoft также была сосредоточена на их собственной интеллектуальной собственности, поэтому они отказались. В августе 2014 года в Бербанке я сел за стол с двумя руководителями PlayStation из подразделения сторонних разработчиков, Адамом Бойсом и Джоном Дрейком. Я сказал: "У нас есть мечта что мы можем победить Arkham и выпустить как минимум одну игру, а может быть и несколько игр, которые могут способствовать продажам вашей платформы.
Бойс, Дрейк, Конни Бут, вице-президент по разработке продуктов Sony Interactive Entertainment, и Скотт Роде, старший вице-президент по разработке продуктов Sony Interactive Entertainment, предложили сделать эксклюзивную для PlayStation игру Marvel's Spider-Man.
Они свою помойную вселенную уже такими чернушными способами эксплуатируют, что я удивляюсь как это еще у масс не выработался стойкий блевотный рефлекс от одного только упоминания их суперхероев.
Странное решение в плане продвижения платформы, марвел на слуху даже у подъездной бабки, а тут тебе предлагают лицензию мирового уровня, что не нуждается в пиаре.
Ну как тебе сказать. Как по мне вполне умный ход. Ибо Square Enix купили лицензию у них и конкретно обосрались. И теперь страдают от мощных убытков. А Микромягкие с Сони не так глупы. И до них дошло, что у Марвел куева тутуева фанатов и если они не оправдают фанатских ожиданий, то конкретно обосрутся по баблу и репутации. А стараться, прогибаться под меньшинства и одновременно фанатов Марвел - это дело не из лёгких, чтобы всем угодить. Потому проще посидеть молчком в сторонке, чем делать какие то телодвижения в ту сторону. Да, игнорирование ситуации не принесёт пользы, но и вреда тоже не принесёт.
Только для полноценного виденья картины у нас всего 2 примера по итогу и это маловато. Сони, что вложили бабла в паука и Скверы, что решили сделать безыдейную игру сервис в надежде лишь на том, что только имя будет говорить само за себя. По итогу результат очевидный, там где производилась качественная работа - игра стала хитом.
Паук когда был у активижн, был очень средней игрой как раз для фанатов и дальше них он славы не искал, а теперь это один из главных экзов у Сони, который думаю, будет отдавать на пк в последнюю очередь перед 2ой частью.
А майки же у себя сейчас имеют кучу именитых студий, но по сути не имеют громчайший релизов для всех и вся. Марвел помог бы им это исправить, но имеем, пока что имеем)
P.S. Я поэтому удивлен, что они все еще не приобрели игровую студию Worner-ов как хороших разработчиков игр по бетмену в плане красочной конкуренции с сони.
С чего ты взял, что паука сони у Марвел приобретали? Паук изначально, уже долгое время им принадлежит. Им не нужно покупать лицензию на паука и всех персонажей, которые относятся к паучьей вселенной. Так что пример только один пока, от Square Enix. А то что паучок хорошим получился заслуга не соней, а того же Бетмена Аркхем серии и студии Инсомниак, которые самый сок из Бетмена вытащила и адаптировала для своей игры, при этом придумав свои фишки.
Откуда я взял? Сони пикчерс владеют правами на экранизацию паука и не более того, то что у них вышла игра, это другие договора между марвелом и студией плейстейшен. Предлагаю ознакамливаться с темой по правообладанию более досконально, а не нести в диалог, то что в голову пришло.
Согласен. Тут я ошибся. Тем не менее, возможно сони договорились с марвел (дисней) в плане использования паука в экранизации марвел на правах того, чтобы сони сделали игровую адаптацию и тут они всё равно в более выгодных условиях, чем те же скворечники. Потому особых потерь они всё равно не почувствуют. Им прокат последнего паучка принёс почти лярд бачей. А вообще...Диснеям стоило бы призадуматься и создать собственную студию разработки игр, вместо того чтобы впаривать права на игровые адаптации сторонним разработчикам, которые мало того что могут запороть игры, но ещё и нанести репутационный ущерб так сказать имиджу персонажей сделав их (внезапно) каким нибудь трансгендером или ещё каким нибудь ущербным меньшинством.
Правильно и сделали что отказались.
Хм. А ведь тогда киновселенная Марвел уже гремела. Странно, что Майки отказались. Правда, они как раз могли игру запороть. И не увидели бы мы классного Паучка от Инсомниак.
А как паук от Инсомниак связан с киновселенной или майкрософт? Сони - это японцы. У них в стране своя атмосфера. Паук принадлежит им с потрохами. Инсомниак - это лишь разработчик. Разработчики разрабатывают игры с подачи и под крылом исключительно издателя. Разве что, издатели могли бы посмотреть на подачу продукта у конкурентов и если бы она провалилась (как ты привёл в своём примере), то они могли бы забить на желание разработки. Но! Они так же могли учесть косяки конкурентов, исправить их и выкатить готовый продукт. Так что я не вижу препятствий выходу паучка от Инсомниак.
Тут все и так ясно у бокса есть гало и фейбл у сони теккен и соник,марвел им и даром не нужен!
майки поняли, что могут выпустить такое дерьмо по типу мстюнов
а sony не отказалась...
Microsoft рано или поздно выкупит у Sony игровое направление, а Disney заберёт киношное. Останется только техно-направление - создание кинокамер, наушников, мощных аудиосистем....
А по итогу перемешают все игровые Вселенные введя параллельные миры
Реалистичнее Apple выкупит всю Sony, а Майкам антимонопольная служба уже ничего подобного не одобрит.
Зря зря